Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии после ремонта
Доброго времени суток. 16 июня этого года мной был приобретён телефон. Через полтора месяца он сломался и я отнесла его на гарантийный ремонт. Это было 10 авг. Через 27 дней, 6 сентября (сегодня) мне вернули его. Я его там проверила и забрала. Через пару часов он снова сломался. Кроме телефона и чека у меня на руках ничего нет.Как грамотно потребовать деньги или обмен товара в магазине? Ещё раз на ремонт я его отдавать не хочу ,что наверняка мне предложат. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ольга.
1) нужно писать претензию, на основании что телефон (технически сложный товар, который подлежит только ремонту и деньги вернуть нельзя), но не тут то было, если телефон сломался не однократно во время гарантийного срока, то вернуть деньги можно, так же можно обменять на такой же или же на другую марку (модель) с доплатой разницы.
2) точно нету квитка что был в ремонте? только чек и телефон? Что у Вас есть?
3) мне нужно знать что Вы хотите обмен или деньги?
Пишите мне я помогу составить претензию. (бесплатно, если захотите отблагодарить это уже на Ваше усмотрение.)
По хорошему не мешало бы изучить документы, квитанции все, что есть по этому вопросу.
Если самостоятельно, т.к. в товаре неоднократно выявлялся недостаток, причем появлялся вновь после его устранения это товар с существенным недостатком.
Руководствуясь п.1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств по истечении пятнадцати дней после даты передачи товара потребителю именно в случае если в товаре обнаружен существенный недостаток.
Прикрепить к претензии копии документов подтверждающие факт неоднократного обращения в Сервисный Центр, при этом потребовать, что бы товар продавец из СЦ забрал самостоятельно.
После предъявления вышеуказанных требований согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.
Желаю УДАЧИ.
Спасибо за внимание!
Его у меня сегодня забрали в магазине. С поломками никогда дело не имела, поэтому даже не догадалась копию сделать. Есть только товарный чек и сам телефон. Наверняка у них хранятся те квитки, но не уверена,что они мне их могу предоставить при обращении.
Вернуть деньги. Не хочется с подобным снова пересекаться.
В данном случае нужно писать претензию о возврате денежных средств на основании того что телефон не однократно ломался. Пусть берут на проверку качества. На все про все у них 10 дней. Если нужно помочь составить претензию, пишите постараюсь помочь.