Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истечение срока гарантийного ремонта
Здравствуйте, сдал планшет на гарантийный ремонт 29 июля 2014 года, максимальный срок в 45 дней истекает 13 сентября, что нужно делать по истечении 45 дней? Что вообще возможно сделать (возврат денег, обмен товара)? Нужно ли заполнять какие то документы вроде жалобы и прочее? Каков вообще порядок всех манипуляций?
Максим! Добрый День!
Ну ведь срок в 45 дней заканчивается только 13 сентября 2014 года! Ещё более недели! Быть может вам успеют все же починить, ну а в случае если не успеют:
Статья 23. Закона о защите прав потребителей:
Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Следовательно по истечении 45 дней вы можете требовать:
Предъявляйте эти требования продавцу, а в случае отказа- пишите претензию!потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.