Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в ювелирный магазин
Здравствуйте!
В ювелирном магазине было приобретено обручальное кольцо из золота 585 пробы. При покупке был осуществлен осмотр качества товара - нареканий не было. После носки в течении 2х дней на кольце появились многочисленные сколы и царапины.
Как вернуть деньги за кольцо или обмен товара,если со дня покупки прошло 14 дней? Стоит ли писать претензию ?
Приветствую Вас.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, нужно написать претензию, с одним из перечисленных требований, в частности либо обмена товара, либо возврата денег за него.