Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЗПП
Последние вопросы по теме «зпп»
Можно ли ссылаться в претензии на п. 5 ст. 28 Закона РФ "О Защите прав потребителей"?
30.11.2015 был заключен договор купли-продажи на изготовление и передачу в собственность комплекта мебели (кухня). Договор прикладываю. Кухню обещают доставить 23.01.2015 , что по договору является просрочкой. Другие договора не заключались (по п. 1.7) хотя устно обговаривались и про доставку, и про сборку, и про монтаж, и про установку. Смущает фраза в п.1.3 "Срок изготовления и доставки Товара на склад ИСПОЛНИТЕЛЯ".
По п. 3.1.5, Исполнитель может потребовать от Заказщика в случае просрочки по п. 1.3 только лишь 0,1% от сумму внесения платежа.
Могу ли я после установки кухни предъявить претензию Исполнителю за просрочку , ссылаясь на п.5 ст. 28 Закона РФ "О Защите прав потребителей" и требовать 3%, а не 0,1 как прописано в нашем договоре?
Распространяются ли права потребителя на продажу б.у вещей
Продали шубу женщине. На момент продажи ее все устроило, однако через неделю она требует деньги обратно.
Деньги портачены.
Правомерно ли ее требование и что можно сделать в этой ситуации по закону?
Спасибо
Вопрос по ЗПП.Договор купли-продаж
Добрый вечер.Купили мобильный телефон.
На следующий день телефон вышел из строя.Вернули обратно в магазин и потребовали деньги,телефон был отправлен на диагностику для установления причины поломки.Телефон лежал на диагностике с 7по 29 октября .Устранив причину поломки,они просто вернули телефон,не предложив возврата денег.Через пару дней та же история и телефон снова выходит из строя.Снова на диагностику.В магазине сказали,что они не виноваты.Можно ли заставить продавцов вернуть деньги,даже если с момента составления договора купли-продажи прошло более 14 дней,так как телефон находился не на руках,а в сервисном центре?Спасибо.
Недостоверная информация о комплектации товара
Здравствуйте.
Ситуация следующая. Я приобрела товар в определенной комплектации. Когда вернулась домой и распаковала товар, комплектация была нарушена. А именно, приобретался проектор, в комплектацию должны были входить: непосредственно проектор, пульт управления, кабель, инструкция по применению. При распаковке товара пульта и инструкции обнаружено не было. То есть продавец дал заведомо неточную информацию о товаре, взыскав полную сумму за товар. Как потребитель, имею ли я право вернуть товар и получить возмещение суммы, которая была за него мной уплачена? Спасибо.
О защите прав потребителя
Здравствуйте!
В апреле я решил приобрести диван за 80 тыс. рублей, заключив с салоном договор купли-продажи с сроком поставки 45 рабочих дней, при этом заплатив 25 тыс. рублей предоплаты. Поставку дивана фирма просрочила на 40 рабочих дней объясняя (по телефону)это тем, что завод изготовитель нарушил поставку т.е. де-факто мой договор - это договор на изготовление мебели а не на куплю-продажу. Салон предлагает мне выплатить неустойку по ст. 23.1 закона ЗПП, т.е 0.5 % за каждый день просрочки, а я хочу предъявить претензию по ст. 28 закона т.е. 3% за каждый день просрочки
Вопрос: есть ли у меня перспектива выигрыша неустойки по ст. 28 закона о ЗПП?
Спасибо.
Расчет штрафа 50% по ЗПП
В исковом заявлении я указал сумму морального вреда. При расчете штрафа 50% (от присужденной в будущем суммы) по закону о защите прав потребителей я должен учитывать и эту сумму морального вреда? В смысле могу я посчитать так, как будто эту сумму присудили тоже?
Неустойка в связи с несвоевременным возвратом денежных средств
Потребитель отказался от исполнения договора оказания услуг и потребовал вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Исполнитель вернул денежные средства через 6 месяцев.
Какая неустойка предусмотрена в этом случае, учитывая, что речь не идет о качестве оказываемой услуги?
Статья 6 Закона о ЗПП
Здравствуйте! Применяется ли статья 6 Закона о защите прав потребителей к случаям платного (негарантийного) ремонта?
Константин, г. Ижевск
Список технически сложных товаров бытового назначения
Здравствуйте!
Является ли аккумуляторная дрель-шуруповерт сложно-техническим товаром? Обращался к нескольким юристам, все дают разные ответы. Одни говорят, что является, другие - нет. Прошу разъяснить и дать полный список технически сложных бытовых устройств, не подлежащих возврату, со ссылкой на нормативные акты. Спасибо.
Применение ЗПП по ОСАГО, если нарушены права юр. Лица
Применим ли ЗПП, если страховая выплатила страховое возмещение юр. лицу по ОСАГО значительно занизив его?
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара.
Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней.
В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен.
Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает.
Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
Обман потребителя и введение его в заблуждение, статья УК РФ
Добрый день! Вопрос об ответственности за обман покупателя.
Ситуация: у нас интернет-магазин (дистанционная торговля) по продаже одежды, обуви. На всю продукцию есть сертификаты, но это копии известных брендов (Armani, Calvin Klein,PRADA и т.д.) очень хорошего качества. У нас на сайте написано - "Оригинальные бренды. 100%". Под "оригинальные" мы имеем ввиду - "своеобразные" (так значений слова несколько: http://ru.wiktionary.org/wiki/%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9), но не поделенные.
1. Является ли это введением покупателя в заблуждение и его обманом?
2. Какая ответственность у нас будет в случае если покупатель, купит что-нибудь на 15 000 р., не захочет возвращать товар и подаст на нас в суд за то, что это не оригинальные бренды (вещи)? Что нам грозит?
3. Если он подаст в суд — он должен будет доказывать что это не оригинальные вещи или мы должны доказать? Кто оплачивает экспертизу?
4. Где должен проходить суд? По месту подачи заявления от покупателя или по месту регистрации нашего ИП?
5. Имеет ли значение формулировка?
а) Оригинальные бренды. 100%
б) Вся продукция на 100% оригинальная. Более 100 топ-брендов.
Эти фразы одно и тоже и вводят в заблуждение потребителя или нет? Т.е. оригинальные бренды и продукция оригинальная - одно и то же?
6. Какой минимальный срок гарантии на товар по закону? И что значит гарантия? Например, если отвалится пуговица, в период действия гарантии - это гарантийный случай или нет? Спасибо.
Разъяснить 32 статью закона о правах потреботелей
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Я ИП своё ателье по пошиву одежды.Одна из клиенток заказала мне меховой жекет,я ей насчитала за работу 2500р.,1500р. она мне отдала как предоплату.Но спустя какое то время она забрала заказ не законченным,на тот момент я с ней провела уже 2 примерки и начала дошивать заказ.Забрала заказ мотивировав тем что у неё изменились обстоятельства, но с моей стороны всё в порядке.Теперь она требует с меня деньги,которые я якобы не заработала.Согласно статье 32 ЗПП я составила смету на выполненную работу ,она составила 2000р.Она с этим не согласна и требует с меня 750р. обратно.Угрожает отделом по правам потребителей,роспотребнадзором,налоговой и судом.Я була в отделе по провам потребителей ,мне там подсказали про статью 32 ЗПП и сказали что я права,а она нет.Я ей об этом говорю а она не понимает.Что мне делать и как мне поступить,она мне уже все нервы вымотала.Помогите мне пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ищете ответ? Спросить юриста проще