Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор поставки для государственных нужд

Договор поставки для государственных нужд — это гражданско-правовое соглашение, подписание которого сторонами (заказчиком и исполнителем) является итоговым этапом участия в госзакупках.

Поставка товаров по госнеобходимости регламентируется ГК РФ, который определяет базовые условия заключения соглашения: сроки направления проекта контракта и урегулирования разногласий, порядок согласования условий договора, ответственность за нарушения и прочее. Законы о госзакупках № 44 и 223 регулируют особенности исполнения контрактов в сфере закупок товаров для государственных и муниципальных нужд.

Юридическая помощь в решении вопросов по теме на сервисе Правовед.RU доступна в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «договор поставки для государственных нужд»

Фильтры
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Оформление 1 части
Добрый день,у меня вопрос при подаче заявки на аукцион нужно полностью указывать свой адрес и наименование? я думала что это указывается во второй части Обоснование отказа: на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так как не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара, Я указала: Российская Федерация. Индивидуальный предприниматель
, вопрос №602515, Наталья,
Все
Является ли юридическое лицо заказчиком согласно 44-ФЗ, если само закупки не осуществляет?
Вопрос на тему командировочных расходов по 44 ФЗ. В целях недопущения нарушения органами местного самоуправления муниципального района Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) прошу Вас разъяснить вопрос является ли Дума муниципального района муниципальным заказчиком в случае, если данный орган местного самоуправления не соответствует критериям, определенным понятием «муниципальный заказчик». Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ муниципальный заказчик – это муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки. Дума муниципального района закупки не осуществляет. В случае необходимости Дума района делает заявку в муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление», которое обеспечивает Думу района канцелярскими или иными товарами, обеспечивает и оплачивает выполнение работ и услуг. Все документы на товары работы, услуги (счета, накладные, договоры и пр.) оформляются на МКУ «Хозяйственное управление». Приобретенные МКУ «Хозяйственное управление» для Думы района материальные ценности ставятся на баланс МКУ «Хозяйственное управление». В бюджетной смете Думы района заложены только расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда и командировочные расходы (суточные, проезд, проживание). Принимая во внимание отсутствие основного признака, определяющего муниципального заказчика, прошу Вас разъяснить, является ли Дума муниципального района Заказчиком со всеми вытекающими из этого обязанностями?
, вопрос №559175, Елена, с. Яковлевка
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Можно ли уменьшить размер пени по договору поставки
Требуется консультация по следующему вопросу: по договору поставки за нарушение срока поставки( незначительное), компания -покупатель при окончательном расчете за товар не доплатила сумму, равную пени, которые предусмотрены договором. Изначально размер пени был значительно высоким, но условия договора были прописаны в тендерной документации и изменить их было невозможно. На момент сделанной поставки пени составили порядка 40% от цены договора. Просрочка по договору была около месяца. Никаких негативных последствий для покупателя из-за задержки поставки товара не было. Мой вопрос: возможно ли в судебном порядке отсудить часть от суммы пени , ссылаясь на ст. 333 ГК РФ? И если это возможно, то как определить размер отсуживаемой части? Ведь она обычно договорная, это обычно 10% от стоимости недопоставленного в срок товара. Спасибо
, вопрос №543351, Маргарита, г. Москва
Все
Сложная ситуация с покупкой автомобиля (будем благодарны за помощь)
Добрый день! Оказались в непростой ситуации. Нашему бюджетному учреждению (БУ 1) довели финансирование чтобы мы купили автомобиль для нужд другого бюджетного учреждения - Школы (Ш). Получается, нас используют как «кошелек». При этом автомобиль из автосалона сразу же заберет представитель Школы. Вот только договор купли продажи заключен между автосалоном и нами (БУ 1). А передать автомобиль Ш мы можем только на основании решения Департамента государственного имущества. Вот перед нами теперь стоит вопрос: 1. Можем ли мы в договоре купли продажи указать третью сторону – Получатель (Школа)? 2. Какой договор между нами и школой нужно заключить, чтобы представитель школы мог забрать автомобиль из автосалона или мы должны просто выдать доверенность от себя представителю школы? 3. Нужно ли нашему учреждению ставить автомобиль на учет? 4. Представитель школы заберет автомобиль и увезет его в другой город. Нужно ли нам заключать договор ответственного хранения со школой, пока Департамент гос имущества не изымет его у нас и не передаст официально школе? Ситуация сложная, если есть возможность – подскажите как быть.
, вопрос №538291, Анна, г. Москва
Гражданское право
Изменения в ФЗ 44
Добрый день! О 44 ФЗ ст 16. В соответствии с изменениями, предусмотренными в ФЗ от 04.06.2014 года №140 "О внесении изменений в ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а точнее в ст.16 отмечено, что заказчик самостоятельно определяет в рамках каких лимитов он будет осуществлять закупки в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Законна о контрактной системе ( мы выбираем вариант №2 т.е годовой объём закупок не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более 50 млн.рублей.) У меня вопрос: Входит ли в расчет совокупного годового объема закупок - закупки осуществляемые по ч.1.1 и 1.8 ст.93 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Осуществление закупки товара, услуги в сфере деятельности субъектов естественных монополий и оказанию услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, подключению к сетям инженерно-технического обеспечения). С Уважением контрактный управляющий Галина Геннадьевна.
, вопрос №509589, Галина, г. Челябинск
800 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Давальческое сырье, правомочность схемы договора
На государственном предприятии (источник финансирования - Федеральный бюджет) существует следующая схема заключения договоров. договор 1: предприятие М (Заказчик) заключило договор с предприятием К (Исполнитель) на изготовление изделия. Сторонним предприятием для К выступает П. договор 2: для выполнения обязательств по дог. 1 К (уже Заказчик) заключило договор с П (Исполнитель) на поставку пакетов для изготовления изделия. Здесь сторонним предприятием для П выступает тот же К, который поставляет комплект снаряжения для испытания пакетов для изготовления изделия. Отсюда договор 3: для поставки пакетов по дог. 2 П (уже как Заказчик) заключило договор с тем же К (Исполнитель) на поставку комплекта снаряжения для испытания пакетов, которые, в свою очередь, поставляются для изготовления изделий. Справка: комплект снаряжения, поставляемое К (Исполнитель) для П (Заказчик) по дог. 3 не возвращается к К, так как используется только для испытания пакетов, кот поставляются для изготовления изделия. 1) является ли комплект снаряжения давальческим сырьем? 2) правомочна ли ситуация, когда Заказчик является одновременно и Исполнителем? 3) нет ли здесь двойной прибыли у К, так как дог. 3 опосредовано, как услуга, входит в дог. 1? Если кто-то разберется в ситуации и ответит, то, пожалуйста, укажите законодательно-правовые документы. Спасибо. Евгения.
, вопрос №479379, дроздова евгения, г. Королев
700 ₽
Вопрос решен
Все
Обращение в счетную палату
Здравствуйте!!! О финансовом контроле 44 ФЗ. Хочу обратиться в счетную палату для проверки законности заключенного договора поставки продукции для государственных нужд. Договор заключался коммерческой организацией на прямую с дорожной компанией без предварительного тендера и зкспертиз по расходованию бюджетных средств. С уважением, Владимир.
, вопрос №461269, Владимир, г. Владивосток
Все
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Скажите пожалуйста Федеральный закон от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", регулирует ли вопросы бюджетных обязательств (в каком году, в какое время или в какой срок выделены денежные средства для оплаты договоров)
, вопрос №464465, Тамара, г. Салехард
Все
Вопрос по строительству по 44 ФЗ
Вопрос по строительству по 44 ФЗ. Заказчик проводит конкурсные процедуры, направленные на определение Генерального подрядчика на ведение работ по строительству по 44 фз ряда объектов согласно требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 (далее – Закон № 44-ФЗ). Источник финансирования– федеральный бюджет. Согласно условиям заключаемых контрактов (а именно, общей смете строительства) расходы на изготовление и монтаж нестандартного оборудования являются обязательствами Генерального подрядчика. Однако, проектно-сметной, конструкторской и технологической документацией на изготовление данного нестандартного оборудования владеет Заказчик. По этой причине Генеральный подрядчик заключает договор с Предприятием на изготовление и передачу ему нестандартного оборудования. В данном случае Заказчик выступает как единственный в РФ поставщик. С другой стороны, являясь одновременно и Заказчиком строительства, Заказчик получает от Генерального подрядчика часть перечисленных ему ранее средств обратно на изготовление нестандартного оборудования. Вопрос: Соответствуют ли указанные действия нормам Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013?
, вопрос №426473, Роман, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Проверить договор поставки по 44 ФЗ
Проверить договор поставки по 44 ФЗ на гарантию получения оплаты от покупателя даже в случае судебного разбирательства т.к работаем с госпредприятием по постоплате! Есть ли гарантия того,что поставщик получит оплату в соответствии с условиями договора который в приложении? Если нет,что исправить!!!? меня сильно смущает п.7.3 Мы поставщик
, вопрос №389502, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Заказчик отказывается платить по договору
Добрый день. Выиграли тендер на изготовление и поставку поручней и фланцев из нержавеющей стали. Изготовили, отправили, заказчик товарную накладную подписал. Теперь заказчик присылает уже второе письмо по электронной почте с претензиями к товару не соответствующими спецификации к договору. платить не хочет. отправляет товар на экспертизу в торгово-промышленную палату. Заказчик является государственным бюджетным учреждением социального обслуживания. Находится в другом городе. Вопрос: какие действия мы должны предпринять со своей стороны, какие документы собрать, делать ли ответную экспертизу? Судебный процесс с гос учреждением пугает. благодарю за ответ.
, вопрос №377315, Анастасия, г. Саратов
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Размещение закупок по 44 ФЗ
Добрый день, вопрос о размещении закупок по 44 ФЗ. С 1 января 2014 года, вступил в силу ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Мы бюджетная организация. У ИП ежегодно приобретаем доступ к информационной системе (лицензии на использование по лицензионным договорам). И так сложилось, что этот ИП единственная организация в регионе которая предоставляет необходимую нам по закону услугу (так как это единая региональная информационная система подведомственна министерству и утвержденная регламентами и соглашениями). Общие суммы на лицензии не превышают 90 тыс. в год. Но с 1 января 2014 года, вступил ряд ограничений, и с этого года максимальная "без тендерная" сумма которую мы можем оплатить составляет всего 100 тыс. рублей на все наши расходы и мы не можем платить ИП 90 тыс. за лицензию так как нам нужно ещё закупать канцелярию и т.д. У нас просто тогда не останется средств на мелкие расходы. Тендер на необходимую нам услугу проводить вообще нет смысла, не целесообразно, лишняя трата средств и времени специалистов, так как ИП единственный в регионе кто может предоставить нам лицензии на использование этой информационной системы. Как нам быть? Как поступить правильно? Слышал, что есть возможность оплатить товары и услуги без тендера, с обоснованием причин такой оплаты (у нс это единственный поставщик в регионе). Или если это естественная монополия, но является ли эта информационная система естественной монополией?
, вопрос №341470, Виталий, г. Хабаровск
600 ₽
Вопрос решен
Все
Фз рф 94
По ФЗ РФ 94. Орган местного самоуправления приобретает недвижимое имущество ( жилые помещения) без аукциона . Законно ли это? В каких случаях муниципалитет имеет право не объявлять аукцион?
, вопрос №309030, Наталья, г. Екатеринбург
Договорное право
Заключение договора
Здравствуйте! Мы государственное бюджетное учреждение.У Нас договор который попадает под статью согласно 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по одноименности товаров, работ и услуг до 100 000 рублей в квартал. Правомерно ли поставить дату заключения договора например 10 ноября, а оказание услуг по этому договору, допустим, прописать с 2 августа. Т.е. дата заключения договора будет позже даты начала оказания услуг. А если факт уже совершился, какой выход?
, вопрос №290064, Олег, г. Волгоград
Договорное право
Возможно ли и какие есть основания расторжения госконтракта подрядчиком?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли и какие есть основания расторжения государственного контракта подрядчиком? Спасибо.
, вопрос №276744, Каролина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 31.10.2014