Договор поставки для государственных нужд — это гражданско-правовое соглашение, подписание которого сторонами (заказчиком и исполнителем) является итоговым этапом участия в госзакупках.
Поставка товаров по госнеобходимости регламентируется ГК РФ, который определяет базовые условия заключения соглашения: сроки направления проекта контракта и урегулирования разногласий, порядок согласования условий договора, ответственность за нарушения и прочее. Законы о госзакупках № 44 и 223 регулируют особенности исполнения контрактов в сфере закупок товаров для государственных и муниципальных нужд.
Юридическая помощь в решении вопросов по теме на сервисе Правовед.RU доступна в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «договор поставки для государственных нужд»
выиграли тендер, произвели работы, заказчик принял работу на словах, отдали документы на подпись: акт, кс-2, кс-3 формы. Затем заказчик потребовал переделать смету и снизить стоимость на сумму не затраченного материала, ссылаясь на договор. В договоре прописано, что это возможно. Договор основан на законе 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в самом договоре об этом сказано. Но согласно этому закону и разъяснительному письму этого закона http://zakupki.gov.ru/wps/wcm/connect/3c2ca98047a75faf8c11ccbe8bc5539a/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE+%D0%9C%D0%AD%D0%A0+%D0%BE%D1%82+19.08.2009+%E2%84%96+13613-%D0%90%D0%9F_%D0%9405,+%D0%A4%D0%90%D0%A1+%D0%BE%D1%82+18.08.2009+N+%D0%98%D0%90+27690.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=3c2ca98047a75faf8c11ccbe8bc5539a заказчик не в праве требовать вычет неиспользованных материалов, все работы произведены в полном объёме. Прошу разъяснить, может или не может заказчик требовать уменьшение суммы сметы. В настоящий момент заказчик подпишет акт и формы кс-2, кс-3 только если мы ему предоставим переделанную смету на меньшую сумму, также нам срочно нужен от заказчика платёж , чтобы продолжить другие работы. Можем ли мы сделать всё как просит заказчик и после этого обращаться в суд или это уже не будет иметь смысла? Сам договор прилагаю.
Здравствуйте, я являюсь представителем государственного органа ( но спрашиваю для частного интереса) ситуцая в том, что орган хотел заключить договор поставки для государственных нужд и необходимо было сделать это как можно быстрее без соблюдения процедуры проведения торгов и сразу же обратились к поставщику. Но тут же к нам обратились дргуие поставщики и заявиили что также хотели бы обслуживать нас, но торги были не проведены. Наши действия провомерны?
Жалоба в ФАС на ГУП
Гос. Унитарное предприятие (далее – Заказчик), в рамках № 223-ФЗ объявило тендер, мы выиграли, поставили товар. Оплаты нет 2 месяца, были небольшие платежи. Ссылаются на отсутствие денежных средств. В то же время, объявляют тендеры на поставку товаров с предоплатой 30%.
На основании какого ФЗ подать жалобу в ФАС? Пример жалобы.
В целом необходимо надавить на Заказчика, но не возиться с Арбитражным судом - это долго, затратно и не всегда означает решение проблемы. Готовы подать заявление в прокуратуру, но на основании чего?
Дополнительная информация: направляли письмо Заказчику, ответа не получили, оригиналы документов не высылают, ответственные сотрудники не отвечают на звонки. В дополнении ко всему, сотрудники заказчика передавали информацию по оплате (в нашу пользу) нашим поставщикам, которым мы должны эти деньги.
Арбитраж не предлагать.
в ноябре 2012 г АОА и ООО был заключен договор поставки аукцион) на разработку рабочей конструкторской документации, Тз,ркд, изготовление и поставку в срок до февраля 2013 года определенной продукции для дочереней (зависимой) Заказчика организации.
В рамках договора, Поставщик составлят ТЗ и пр, но заказчик переодически вносил изменения (минимум 2 раза, есть соответствующие письма) то есть итог работы был бы иной нежели был озвучен изначально в Договоре и на аукционе. Кроме того Заказчик (город) принимал задания, РКд и передовал дальше не согласование в дочку, для которой собственно и нужно было все это..а это еще сроки и не малые...
Естественно поставщик никак не мог поставить Продукцию и разрабоать установку в срок определенный изначально договором.
На днях Заказчик прислал односторонне расторжение, ссылаясь на следующую формулировку:
-при просрочке поставки Товара на срок выше 3х месяцев заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора в отношении поставляемого оборудования при этом поставщик обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 10% стоимости Договора и на основании п.3 ст.450 ГК РФ договор считается расторгнутым, а Поставщик будет занесен в реестр недобросовестных Поставщиков.
ВОПРОС:
1. разве правомерны действия города? Разве тут вина Исполнителя, поставщика? Как тут доказать что на нас нет ответственности и расторжение в одностороннем порядке тут не применимо.
2. Можем мы не принимать их расторжение в одностороннем порядке? ответным письмом и отправить их в суд расторгаться, а до вступления в силу Договор будет иметь срок действия.
В насятоящее время когда все готово и они знают об этом, они с нами расторгают Договор.
такое впечатление, что они сами тянули сроки измения условия конструкций и согласовывая ТЗ и тд., либо им уже заказ не нужен и они "вчерную" все сделают, либо нашли др организацию для этого, либо..так зарабатывают деньги на 10 %
Обществом во 2 квартале 2013 года был заключен договор поставки для нужд бюджетного учреждения. Предметом данного договора являлась комплексная учебная система для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01. В разделе «цена договора и порядок расчетов» указано, что цена настоящего договора включает сумму НДС.
Однако в спецификации к договору поставки указано: наименование оборудования, место поставки, страна происхождения, ед. измерения в шт., количество, цена в руб., сумма руб. Сумма НДС не выделена.
Учитывая, что комплексная учебная система для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01 включает в себя неотъемлемую часть, без которой невозможно ее использование, а именно программный комплекс для комплексной учебной системы для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01. Общество для заключения контракта в адрес заказчика была направлена спецификация с выделением в наименовании оборудования, сопутствующих услуг в виде: 1. Комплексная учебная система для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01. с указанием цены и выделением суммы НДС по ставке 18%, и 1.1 Программный комплекс для комплексной учебной системы для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01 с указанием цены без НДС.
Однако, заказчиком данная спецификация не была принята с учетом требований ст. 41.12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ, в связи с чем Общество было вынуждено указать в спецификации наименование товара без выделения сопутствующего оборудования.
В связи с тем, что реализация программного комплекса для комплексной учебной системы для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01 в соответствии с п.п.26 п.2 ст. 149 НК РФ подпадает под операции, не подлежащие налогообложению, НДС со стоимости программного комплекса не исчислялся.
На основании вышеизложенного, прошу дать разъяснения о правомерности применения льготы в соответствии с п.п.26 п.2 ст. 149 НК РФ при наличии счет-фактуры выставленной в адрес заказчика (покупателя) с одним наименованием товара «комплексная учебная система для развития и отработки навыков эндоскопической лапароскопии, ЭНСИМ-Л.01» и указанием суммы НДС только в части товара облагаемого по ставке 18%, товарной накладной с указанием наименования товара и сопутствующего оборудования.
Признать заявку Воробьева Алексея Сергеевича несоответствующей требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на основании: п. 1 ч. 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ):
На основании п.7 ч.2 ст. 41.4. требуется предоставление копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в соответствии с п.5 ч.2 чт. 41.3., а именно участник размещения заказа не предоставил копии документов, подтверждающих полномочия действовать от имени Морозовой Ирины Владимировны.
Доверенность от собственника жилого помещения Морозовой И.В. на Воробьева А.С. представлена не в полном объеме: страница №1 представлена не полностью, страница № 2 отсутствует.
1. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке.
3) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на предлагаемое к продаже жилое помещение (Федеральный закон № 122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
Здравствуйте подскажите пожалуйста, В Муниципальном бюджетном учреждении краеведческом музеи (является культурным наследием (памятник истории и культуры)), будут проводиться реставрационные работы на 1300000руб. В какой форме необходимо разместить заказ по ФЗ - N 94"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"?
Инвалид 1 - ой группы, ветеран ВОВ.Живу в частном доме 50 кв. Он и земля 5 соток в собственности. Со мной прописаны внук с емьёй, мои дочь и сын. У нас 4 дольшика. Пришло уведомление об изъятии земли и дома для госнужд. На что могу рассчитывать я и члены моей семьи при изъятии нашей собственности? Какое жильё мы можем получить? Заранее спасибо!