Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
На каком основании я могу сейчас расторгнуть договор и потребовать возврат денег?
Здравствуйте! Заказала мебель 15.08 по договору доставка через 31раб день но продавцы заверили меня что доставка будет через 2 недели, это производитель так страхуется. В итоге диванов до сих пор нет. На каком основании я могу сейчас расторгнуть договор и потребовать возврат денег?
Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
Здравствуйте. Заказал телевизор в LG их интернет магазине официальном,доставили с разбитым экраном. Отправили ТК DPD,при них не вскрывал,но расписался в бумаге что получил (не написано в бумаге что товар целый и качественный). В LG отказали. В ТК тоже. Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
Могу ли я отказаться от этой страховки и вернуть деньги?
Добрый день! При оформлении автокредита в Сетелем банке пришлось оплатить страховку Теледоктор. Хочу досрочно погасить кредит, пользоваться услугами Теледоктор не собираюсь. Могу ли я отказаться от этой страховки и вернуть деньги? В договоре публичной оферты прописано, что возврат денег не возможен
Холодильник оказался не ремонтопригодным, 29.06.2020 мой был получен акт о не ремонтопригодности и было
Возврат денег по акту неремонтопригодности.
Здравствуйте , приобрела в интернет магазине холодильник сай бай сайд стоимостью 48000 + гарантийное обслуживание 2000 , через год холодильник сломался ( гарантийный срок 2 года) . Холодильник оказался не ремонтопригодным, 29.06.2020 мой был получен акт о не ремонтопригодности и было направленно обращение в отдел рекламации магазина, о замене или возврате денежных средств, 15.07.2020 курьером магазина доставили мне временную замену холодильника на период возврата денег, и мой холодильник со свеми документами, чеки, договор купли продажи, гарантийный талон, акт неремонтопригодности забрали для возврата средств, обещали что данная процедура займет максимум 2-3 недели, прошло уже пости 2 месяца, на мои звонки о возврате средств менеджер говорит что решения по возврату еще нет, должно быть вот вот на днях, так уже 2 недели. что делать в такой ситуации
Похоже все ждут, когда закончится гарантия?
Холодильник нофрост БЕКО на гарантии. Куплен в интернет магазине "Эльдорадо", не имеющего своего АСЦ. На сайте магазина сообщение, что при неисправности технически сложного товара обращаться в АСЦ изготовителя. Обнаружена неисправность, промерзание шкафа холодильной камеры. Позвонила на горячую линию изготовителя, указанного в гарантийном талоне. 08.06 получила СМС о передаче заявки в АСЦ. Мастер обнаружил неплотное прилегание уплотнителя и переустановил. Промерзание не устранено. Снова заявка на горячую линию, 15.07 холодильник забрали в ремонт. 29.07 его вернули из ремонта. После отъезда доставки выяснила, что у него отсутствует колесо (свидетели есть). Сразу позвонила на горячую линию и в АСЦ, оттуда перезвонили, обещали решить проблему за 2 дня. 03.08 позвонила на горячую линию, получила от них СМС, что заявка передана в АСЦ. От АСЦ никаких сообщений. 05.08 написала претензию на возврат денег в магазин. приложив результат двух ремонтов и фотографии отсутствия колеса, мотивируя тем, что требуется уже третий ремонт. Магазин удовлетворить претензию отказался, ссылаясь на то, что я сама обратилась в АСЦ(хотя это не так, меня послал туда магазин...) и они не принимали холодильник на хранение, сказали, что обратилась не по адресу, сослались на ст. 47 ГК. Тем временем я обнаружила, что опять проявилась неисправность после ремонта. 19.08 я сообщила об этом на горячую линию изготовителя. Изготовитель отказался принять заявку, т.к. АСЦ не выполнил заявку от 03.08. посоветовал звонить в АСЦ. АСЦ отвечает: ваша заявка закрыта, обращайтесь на горячую линию. Горячая линия заявку не принимает пока не выполнена предыдущая заявка. На вопрос по поводу колеса АСЦ просто не отвечает. Каковы мои правильные действия? Похоже все ждут, когда закончится гарантия?
Заявление в полицию или в суд?
Добрый день!
Сервисный центр провел некачественный ремонт.
Написали заявление на возврат денег за ремонт сразу в офисе.
Долее спустя неделю позвонила узнать судьбу заявления, сказали нужно отправить по электронной почте заявление на рассмотрение директору, директор принимает решение в течение 10 дней, пошла уже третья неделя, но ни обратной связи, ни тем более возврата нет.
Какие шаги можно предпринять дальше? Заявление в полицию или в суд?
Можем ли мы это как-то доказать?
Добрый вечер.Мы купили жене новый телефон,через три дня телефон просто на утро перестал включаться.Пришли в сервисный центр.Написали заявление на возврат денег.На 11й день после сдачи,мы позвонили и нам сказали что телефон был залит,вследствии чего перегорела плата.Сказали телефон придет через 7-14дней,чтоб мы его забирали и ремонтировали за свой счет.
Телефон практически все время пролежал дома,никаким образом мы его залить не могли.Мы в этом уверены на 100% .
Можем ли мы это как-то доказать?
Остались и без телефона и без денег.
Как быть в такой ситуации, кто поможет и кто защитит нас?
на май 2020 был куплен тур в Турцию.В связи с такой ситуацией, пандемией, все отменилось.Нас уверили в турагентстве, что тур перенесут без доплат!!!! в тот же отель на любой другой месяц , как только возобновятся поездки.Или же, можно воспользоваться той же суммой, и приобрести тур в любую другую страну и в любой другой месяц.Возврат денег был недопустим на тот момент, или же возможно получить всю сумму, после отмены режима "Пандемия" так сказать.На данный момент, связались с турагентством, чтобы перенести тур, и что нам отвечают- "Мол уже нельзя переносить туры в другие страны и другие отели!!! Этот тур, также не возможно перенести на любой другой месяц, только на тот же месяц,только на 2021 год скорее всего.И возврат денег уже будет невозможен, так как вы должны быть или инвалидом, или безработным, чтобы сумму возвратили.Вопрос: почему турагентство не заботиться о своих туристах?Кто будет отвечать за это? Не информирует по данным новостям? Мы расчитывали и опирались уже на начальный разговор, и планировали переноса в другую страну, и возврат денежной суммы так же не пытались забрать, входя в положение туроператоров и т.д..Как быть в такой ситуации, кто поможет и кто защитит нас? Спасибо.
На каких основаниях, эти юристы-аферисты нарушают законодательство?
10.07.2020 в процессе оформления потребительского кредита в Банке ( АО Почта Банк) , мне был оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "ЕЮС" 10.
С моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 3000р в качестве оплаты стоимости сертификата LETO26014644704401.
Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка никоим образом не обратил моего внимания, на наличие подобного сертификата в комплекте документов. Сам факт наличия сертификата, мною был обнаружен после списания денежных средств с моего счета.
Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана банком обманным путем.
14.07.2020 в компанию ЕЮС было отправлено и 17.07.2020 получено заказное письмо с полным комплектом документов и досудебного заявления на расторжение и возврата денежных средств за неоказанные услуги.
Сегодня 4.09.2020, денежные средства не возвращены, письменного ответа на моё обращение, не наблюдаю. На мой звонок в компанию, в ответ мне сказали, что документы получил, всё в порядке, ожидайте возврат средств. На второй мой звонок, мне сказали, что в течении 30 календарных дней ожидать.в третий раз мне сообщили 30 рабочих дней. В последнем телефонном разговоре мне сообщили, то что 30 рабочих дней, это рассмотрении документов, а возврат денег в течении 14 дней. Обман чистой воды.
На моё сообщение в соц. Сетях. По вопросу возврата денежных средств, меня просто занесли в чёрный список. Я в ужасе от такого рода мошенничества. На каких основаниях, эти юристы-аферисты нарушают законодательство? Почему из-за таких сотрудников, которые впарили обманным путем этот абсолютно ненужный сертификат, я должна" трепать" себе нервы? Это мои деньги. И я имею полное право их вернуть.
Я прошу вас дать совет, как действовать дальше!? Пожалуйста помогите.!
Хочу составить досудебную претензию на возврат денег из за отмены рейса.Билеты аннулировали
Хочу составить досудебную претензию на возврат денег из за отмены рейса.Билеты аннулировали. Ждали 90 дней якобы должны были уже вернуть в эти числа. Но денег нет. Теперь хотим написать досудебную претензию
Как составить досудебное претензию туроператору на возврат денег
Как составить досудебное претензию туроператору на возврат денег. Туроператор деньги не возвращает предлагает перебронировать . Перебронирование не интересует
Как вернуть деньги списанные приставами со счетов?
Штраф в ГИБДД был оплачен своевременно 30 мая 2019 года. В августе 2020 г по суду стали списывать со счетов деньги. Уже предоставлены приставам все необходимые справки и заявление о возврате средств. Один пристав мне продиктовал форму заявления на возврат денег, адресованное начальнику МОСП, другой, заменивший первого, говорит, что я должна сама ехать в краевой отдел ГИБДД.
Как вернуть деньги?
А где судиться с грузинской авиа?
Добрый день. Приобретал авиабилеты в начале года на апрель месяц. Тбилиси-Тель Авиви и обратно авиакомпания грузинская, а сами билеты приобретал через агрегатор купибилет.ру. случилась вся эта история с вирусом, я за месяц до вылета подал на возврат денег. Границы закрыты и в Израиле и в Грузии, позже рейс был официально отменён. Денег не возвращают, ни агрегатор ни авиакомпания. Мурыжат, гоняют друг к другу. Оформите ваучер, или новые даты выберете,а вот ваучер действителен до 21 года, а новые даты можно сейчас, а можно потом. Да мне не нужны новые даты, я собирался ехать на мероприятие. Всё , не нужно мне ничего, деньги хочу обратно. Нет денег не даём. На письма отвечают месяцами. Как быть? Куда обращаться? Кто прав? С кем судиться? Агрегатором? А где судиться с грузинской авиа?
Как вернуть деньги за телефон после проведения гарантийного ремонта?
Я, 26.07.2020 года зарезервировал в интернет-магазине «Билайн» сотовый телефон (смартфон) Nokia 1 DS TA-1047 Dark Blue (синий), местом приобретения выбрал салон связи «Билайн» . В 12:50 26.07.2020 года я прибыл по указанному адресу и сообщил продавцу (менеджеру) номер моего заказа . Далее данный сотрудник снял с витрины сотовый телефон (смартфон) нужной модели и принялся проверять комплектность, делать записи гарантийном талоне. НО!!! НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ!!! Далее спросил, как я буду оплачивать заказ. Я оплатил банковской картой посредством находящегося в салоне терминала. Оплата согласно чека произведена 26.07.2020 года в 12:57.
Когда я прибыл домой, то обнаружил что телефон не включается, подключил к нему идущее в комплекте зарядное устройство, на экране появился индикатор зарядки батареи – 0%. Вместе с этим на экране появились белые мерцающие полосы. Я в течение 1 часа вернулся в салон и указал менеджерам на данный недостаток телефона. Далее в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил их либо поменять данный телефон на другой этой же модели, либо вернуть денежные средства. НА ОБЕ ПРОСЬБЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! Отказ был объяснен тем, что данный товар несерийный и возврату, обмену не подлежит, а возврат денежных средств невозможен по причине безналичной оплаты товара. Было предложено два варианта либо сдать на гарантийный ремонт, любо ремонтировать за свой счет. Мною было еще раз напомнено, что менеджер НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ!!! (этого он и не отрицал) и если бы он это сделал, этой ситуации не было бы.
Далее мне распечатали заявление на проведение ремонта и предложили подписать. Начав ознакамливаться с заявлением, я обнаружил, что вместо моего имени указано имя Михаил и указал на ошибку, после чего менеджер шариковой ручкой зачеркнул в напечатанном заявлении имя Михаил и написал Дмитрий, поставив при этом свою подпись над исправлением. Я отказался от подписания документа и от гарантийного ремонта, указав, что теперь мне нужен возврат денег. После чего менеджер, переговорив по телефону (обсуждая мою ситуацию) снял заявку на ремонт в компьютере и положил передо мной коробку с телефоном. На мой вопрос что мне делать теперь, он ответил, что это мое дело, что я сам отказался от ремонта. В итоге после разговоров с ним и не желая оставаться с неисправным аппаратом на руках, я подписал новое заявление на проведение ремонта.
26.08.2020г мне позвонили из салона и сказали что я могу забрать телефон. Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы