Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какая-то возможность вернуть деньги за некачественную услугу?
произошла неприятная ситуация после наращивания ресниц. подобрала мастера с хорошими работами и отзывами, записалась.
как только мастер приступила к работе, мне сразу стало некомфортно.
вот что произошло за этот сеанс:
–образовывались склейки, но мастер решил снимать ресницы без ремувера. с моих ресниц просто дёргали наращенные с фразой «потерпи чуть-чуть»
–процедура длилась 5 часов вместе обещанных 2-3
–у меня в глазу окислился патч, тк мастер его слишком далеко засунула. пошла реакция, глаз плохо видел в течение 2-х недель
–эффект был не тот, который я просила
плюс ко всему, когда я только открыла глаза, меня пронзила жуткая боль (после окислившихся патчей), мои глаза почти ничего не видели. я увидела лишь, что уже 2 часа ночи и хотела поскорее убежать домой, мне уже было плевать как сделаны ресницы, поскольку я даже в зеркало не смогла их рассмотреть (напомню, глаза не видели), поэтому я сказала что меня всё устраивает и ушла домой.
дома я заметила, что глаза ужасно красные, а ресницы все смотрят в разные стороны (+в некоторых местах они были не доделаны)
я написала мастеру, а мне сказали, что всё в порядке, по поводу глаза сказали «ну это нормально, покапай какими-нибудь каплями, которыми уже капала до этого и всё пройдёт», спойлер, ничего не прошло.
ну, я подумала, фиг с ним. деньги мне явно уже не вернут. похожу пару месяцев с этим ужасом и всё (да, вы не ослышались, пару месяцев. у меня очень долго восстанавливаются родные реснички. они обновляются не раз в 3 недели, как у всех, а раз в пару месяцев. все мои прошлые наращивания держались не меньше 2-х месяцев)
тут же, по истечении 3-х недель, я проснулась с 1 лысым глазом. на нём осталась куча наращенных ресниц и залысина на месте, где должны расти мои. увидев на подушке кучку из не меньше, чем 12 ПУЧКОВ, я, мягко говоря, была в шоке. посмотрев в зеркало, я обнаружила залысины. я собрала все эти пучки наращенных ресниц и заметила, что услуга была сделана некачественно. обычно пучок клеят на ОДНУ РЕСНИЦУ, а у меня между собой были склеены 2-3 МОИ ресницы, а на них уже был наклеен пучок искусственных.
проблема состоит в том, что с процедуры прошло 3 недели. я носила их через «не могу и не хочу», потому что заплатила деньги. а сегодня проснулась без своих ресниц.
есть ли какая-то возможность вернуть деньги за некачественную услугу?
- 2349770B-8047-4C15-A82D-CAF18D4353B6.jpeg
- 9EFCEF2D-83FE-422E-8298-EBC0A1BBC6DA.jpeg
- 1EF5331F-67C4-4276-A34E-CAF7DE89CE48.jpeg
- 65F02892-DE59-41C8-812D-02336716A02B.jpeg
- 76F97F90-B458-445E-8360-6791B582CFD7.jpeg
- 118B8449-2152-4224-9B85-3E0168BA1497.png
- 9192A54D-9417-498F-9E16-653848FEA9E9.png
Здравствуйте, Ангелина!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/