Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за модем?
Добрый день. Купила модем мобильный в МТС, к нему сим карту интернета, которая была активирована на следующей день после покупки. Модем проработал два дня, принесла его в магазин, отказали в возврате, но приняли на экспертизу, спустя двадцать дней пришел Акт и СМС о том что оборудование исправно, придя в магазин, и попросив мне продемонстрировать исправность, продавец отказал мне в этом. Написала заявление на возврат, что нужно было наверное сделать сразу, но...Могу ли я рассчитывать на возврат денег за модем?
Добрый вечер.
Модем проработал два дня, принесла его в магазин, отказали в возврате,
А Вы при первом обращении требовали возврат денег?
В настоящее время Вам модем вернули?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если товар является технически сложным, и потребитель обнаружил в нем недостатки, в этом случае потребитель имеет право отказаться от такого товара и потребовать вернуть ему деньги за товар, либо обменять товар с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров
Вам необходимо написать письменную претензию в адрес магазина о том, что вы хотите вернуть модем назад и получить свои деньги, в случае, если вы получите отказ, то возвращать деньги придется в судебном порядке.
Вам акт на руки не был выдан?
При несогласии с ответом продавца, Вы не лишены права требовать провести экспертизу для определения наличия неисправности и ее причин.
Тут Вам нужно ссылаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Но имейте ввиду, что если эксперт подтвердит отсутствие недостатка в модеме — то Вам придется компенсировать продавцу затраты на экспертизу.
Альтернативным вариантом будет являться получение модема и самостоятельное проведение экспертизы — в таком случае Вы можете быть уверены в ее объективности.
При подтверждении недостатка — Вы вправе требовать возврата оплаченной за него суммы и компенсации расходов на проведение экспертизы.