Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ВТБ
Последние вопросы по теме «ВТБ»
Передается ли право на страховку при купле-продаже телефона?
Купила айфон на юле (приложение типа авито).заводская гарантия кончилась, но на телефон оформлена доп. гарантия ВТБ (телефон приобретался в магазине Связной, там же и была оформлена страховка), которая еще действует. Телефон сдала по страховке ВТБ от своего имени.в ремонте телефона отказали, т.к. он якобы не подлежит ремонту. Хочу судится со связным. могу ли я судится от своего имени. Передались ли мне все права по доп страховке вместе с покупкой телефона? или судится может только тот, кто оформлял страховку?
Как можно решить вопрос с коллекторским бюро?
Здравствуйте. В 2009 году взял кредит в ВТБ , сразу же потерял работу платить не мог, после этого с 2015 года начались звонки с ПКБ. С банком у меня проблем нет. В 2016-2017 г. получал зарплату через ВТБ банк, хоть бы обмолвились. В сентябре 2019 г пришло письмо с НАО ПКБ с предложением оплатить долг с 40% скидкой и рассрочкой на 40 месяцев . Как мне реагировать?
Как составить претензию при задержке устройства на 140 дней в сервисном центре?
Наступил страховой случай - разбил стекло смартфона. На смартфон была оформлена платная страховка ВТБ, в страховом договоре сроки ремонта указаны - 90 дней.
Телефон признан неремонтопригодным, и должен был быть возвращен мне обратно в салон Связной, где был куплен (в дальнейшем будет выплата страховки ВТБ).
В данный момент прошло 140 дней, но телефон еще не вернулся из ремонта в салон Связной.
Задержка возврата телефона составляет пока 50 дней.
Мне подсказали, что "При нарушении сроков подрядчик уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5 ст. 28 Закона)."
Как вычислить "цену услуги", и что это за цена? и как правильно написать претензию?
Задержка устройства на 140 дней в сервисном центре
Наступил страховой случай - разбил стекло смартфона. На смартфон была оформлена платная страховка ВТБ, в страховом договоре сроки ремонта указаны - 90 дней.
В данный момент прошло 140 дней, но телефон еще не вернулся из ремонта в салон Связной, где был куплен.
Подскажите, что я могу с них (со Связного) требовать, за задержку 50 (это пока) дней? Какую претензию писать? Или сразу в суд обращаться. Я хочу получить возмещение за дни задержки +моральный ущерб.
Может есть образцы документов?
Что в таком случае должен сделать банк?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста. Я два месяца назад взяла кредит в банке ВТБ. Но моя организация рассторгла сомной трудовой договор, вручила трудовую и уведомление об расторжение труд. договора. Я взяла сних справку о том что они рассторгли сомной договор сами. Если я с этой справкой поеду в банк,что должен будет сделать банк.
Какие последствия ожидать, если третий год после реструктуризации не плачу по кредиту?
Здравствуйте. Есть кредит в банке втб.
Была реструктуризация. Платили год
И вот уже третий год не плачу.
Какие последствия ожидать
По каким основаниям не приняли данное заявление?
Сдал телефон в ремонт по страховке, максимальный срок 90 дней, сегодня уже 90 день , ВТБ страхование на сайте статус урегулирования убытка написано заявление не предоставленно. Что мне делать?
Как мне решить вопросы со страховой компанией?
Добрый день. Застраховал технику в втб страховании. Произошёл страховой случай. Зафиксировал страховой случай. Отдам технику на ремонт в Связной. Прошло 90 дней. В течении 90 дней звонил в страховую и в компанию Связной. Никакой конкретики мне не давали. В итоге вернули технику в связной не выполнив никаких работ. Сказали, обращаться в страховую компанию. Звоню в страховую и слышу одно и то же: Перезвоните через 5 дней, у нас никакой информации не поступало, письмо с пометкой важно отправили. Прошло уже больше месяца. Что делать?
Законно ли банк в счет долга блокирует карту только в день зарплаты?
Добрый день. Хотела бы уточнить такой вопрос, я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ и банк сам списывал с моей карты ежемесячный платеж, так сложились обстоятельства что не смогла гасить полный платеж в результате чего образовалась задолженность. Так как банк знает когда у меня поступление з/п блокирует все счета, а так же в ход а онлайн банк и после списания всей з/ п блокировку снимает. В результате чего я остаюсь с 0 балансом. Законны ли действия банка.
Как узнать причину вынесения судом решения о взыскании с меня долга?
Скажите по жалуйста по какой причине мне назначили судом 15000 рублей отдали иск в втб банк меня не накой суд не вызывали
Является ли страховым случаем поставленный мне диагноз?
Добрый вечер подскажите пожалуйста, брал кредит в втб банке, навязали страховую программу. "Лайф плюс"в него входит
Травмы
Госпитализации
Сметрь.
Попал в больницу пролежал 13 дней, диагноз ставят болезнь рейтера суставная. Является ли это страховым случаем?
Что делать, если истек срок ремонта по дополнительной гарантии у компании Связной?
Добрый день. 6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать?
Как списать кредитную задолженность, если на данный момент времени не могу вносить оплату?
Добрый день!
У меня есть два оформленных потребительских кредита в банке ВТБ, одна кредитная карта в банке Восточный (кредиты оформлены на физическое лицо). В настоящее время возникли трудности по оплате и я практически не оплачиваю кредиты, началась задолженность.
Подскажите могу ли я воспользоваться Положением Банка России от 28.06.2017 № 590-П и списать задолженность по кредитам?
Если можно то как это сделать?
Как мне решить вопросы с сервисным центром?
Добрый день! Сдала телефон в Евросеть по ВТБ страхованию( телефон разбился).В течении 90 дней телефон должны или отремонтировать или вернуть его стоимость, прошли все сроки, со мной никто не связался, нет ни телефона ни денег. Сама звонила в ВТБ страхование, они говорят, что не могут принять решения, т.к. телефон находится в сервисном центре и еще нет заключения по нему. А мне то что делать?
Имеет ли право сотрудник банка порвать при мне два экземпляра договора?
Добрый день! Несколько дней назад я пришла в банк чтобы получить зарплатную карту. Менеджер, которая меня обслуживала сказала мне, что для того чтобы получить зарплатную карту, мне необходимо подписать договор с негосударственным пенсионным фондом их банка (банк ВТБ), без этого, дескать, зарплатную карту мы вам не выдадим. Между делом она без моего разрешения достала из паспорта СНИЛС и списала все данные.Я подписала этот договор, думая, что так и должно быть. Однако выяснилось, что ни у кого у сотрудников не подписаны такие договоры, более того, когда они получали карты им никто не говорил ничего подобного. Я обратилась в банк с требованием разъяснить ситуацию. начальник отдела сказал, что не присутствовал при моем разговоре с сотрудницей и не может мне поверить на слово, что их сотрудница обманом заставила меня подписать договор с их негосударственным пенсионным фондом. Я сказала, что хочу написать заявление на расторжение договора, на что начальник отдела сказал, что, так как не было никаких отчислений, то договора как бы и не существует. После этих слов он принес второй экземпляр договора (который хранится у них) и попросил, чтобы я достала свой, после чего разорвал в клочья оба договора, сказав, что теперь договора нет и из электронной базы он удалит данные моего СНИЛС, и пенсионные накопления будут находится в Государственном пенсионном фонде. Я поинтересовалась где же третий экземпляр, так как изначально их было три, он ответил, что так было три договора, и он их все порвал. Подскажите насколько правомерны действия сотрудника отдела? Нужно ли мне было в этой ситуации писать заявление? И как мне быть дальше? Заранее спасибо за ответ.
Ищете ответ? Спросить юриста проще