8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в Связной по ремонту по страховому случаю?

Добрый день! 05.08.2019г мною был сдан телефон по страховому случаю "ВТБ" в магазин Связной, забрали все документы, дали только акт приема-передачи и опись документов. Сказали ждать 90 дней, прошло 90 дней, но ответа так и не поступило. Начала звонить по телефону что указан в акте 88007005000, говорили что телефон находится в Авторизованном сервисном центре, мы отправили запрос, нужно подождать 2 недели, примите наши извинения. И так длится уже 3 месяца. Как правильно составить претензию? И куда сначала нужно обращаться? Первый раз с таким сталкиваюсь.

, Олеся, г. Гусев
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обращаться в связной, начинать с претензии к ним. Потом если что — иск в суд. Был у меня в практике аналогичный случай, тоже сдали по страховке, в итоге телефон потеряли вообще, пришлось судиться с связным, взыскивать деньги. Ст. 35 ФЗ «О ЗПП»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Юрист, г. Пермь

Добрый день, в данном случае необходимо смотреть правила страхования, где должны быть оговорены сроки устраним недостатка по страховому случаю.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Претензия подается страховщику.

Составление претензий и иных юридических документов на сайте платное, Вы можете обратиться для более полной консультации или составления документа ко мне в чат

0
0
0
0
Адам Юнусов
Адам Юнусов
Юрист, г. Грозный

Добрый день Олеся!

Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Если претензия не даст никакого результата, нужно уже обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании морального вреда а также стоимости за телефон и неустойки по закону о защите прав потребителей.

Если нужна помощь при составлении претензии, напишите мне в чат!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне правильно составить претензию?
Здравствуйте. В магазине МВидео, был пр обретение робот пылесос, в первый день эксплуатации, пылесос вышлю из строя. Запах горелого пластика и не выполняется функция зарядки(не работают диоды индикаторы, приложение показывает, что зарядка остановилась на 95%). Запах гари из самого пылесоса. С момента покупки не прошло 14 дней. Я бы хотел получить возврат денежных средств или как минимум замену товара, но ни в коем случае не ремонт. Как мне правильно составить претензию?
, вопрос №2781497, Алексей, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в магазин и потребовать пени?
Купили смартфон в компании Связной, навязали страховку от ВСК, страховая премия оплачена. Наступил страховой случай, отдали телефон на ремонт, срок ремонта по страховке не должен превышать 90 дней, приняли 17.09.19 сегодня уже 12.02.20 ни телефона ни какого либо решения нет до сих пор, на лицо нарушение прав потребителей, как правильно составить претензию в магазин и потребовать пени?
, вопрос №2682092, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оказанных услуг по ремонту телефона?
добрый день!подскажите пожалуйста как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оплаченных услуг,т.е я заплатила 3000 за ремонт дисплея телефона,после ремонта не смогла проверить работу телефона...позже обнаружила что нет фронтальной камеры в телефоне,а позже при работе на телефоне начал выключаться дисплей и его по долгу невозможно включить...сделали экспертизу,экспертиза насчитала стоимость запчастей 7938.34 и стоимость работ 1800 ..итог:9738.34....плюс стоимость экспертизы 400 руб.
, вопрос №1734997, Ксения, г. Киров
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я купил телефон 19 января. 21 января я принёс его обратно, т.к. на него в день приходили по 1000 сообщений с иероглифами. (так называемая функция "Оповещения населения"). Забрали в сервисный центр. Вернули через 14 дней. В заключении написали, что недостатков не выявлено и произведён сброс настроек до заводских. Через несколько дней 9 февраля я опять принёс его в магазин, т.к. камера не записывала звук. Опять отправили на ремонт. Телефон до сих пор на ремонте. Получается он на ремонте в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней. Могу ли я в таком случае написать претензию на возврат денежных средств? Нужно ли ждать пока телефон вернётся с ремонта? И как в таком случае правильно составить претензию? Спасибо.
, вопрос №1164014, Юрий, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег за телефон
В декабре 2013 г приобрела телефон самсунг за 19990 руб, в мае был ремонт и в сентябре (Замена программного обеспечения и замена АКБ в обоих случаях). Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за телефон?
, вопрос №570950, Марина, г. Чайковский
1 ответ