Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Была ли ошибка банка в данной ситуации?
Здравствуйте! За возврат товаров на озон.ру вернул деньги на карту трижды. Что мне в этом случае делать? Ждать письма от продавца ozon.ru или это по ошибке банка произошло? Спасибо.
Как прекратить использование моего произведения онлайн-магазинами с целью получения прибыли, но без моего согласия
Добрый день
Мной была написана книга, заключен договор с интернет-издательством Ridero на ее публикацию. Присвоен номер IBSN. Согласно договору, моя книга публикуется в онлайн магазинах Ridero, ЛитРес, OZON и Amazon. С продажи каждого экземпляра на этих интернет-площадках я имею роялти. Однако очень быстро моя книга оказалась на площадках других интернет-магазинов , и они продают ее без моего согласия, присваивая всю прибыль от продажи себе. Достаточно набрать в интернете название книги и автора, и я вижу список магазинов на 2-х страницах, которые этим занимаются. Как я могу прекратить это незаконное использование моего произведения? Я знаю, что в России есть закон об авторских правах, но действует ли он и были ли прецеденты положительного решения вопроса?
Как отказаться от услуги и вернуть деньги за неиспользованный период?
Добрый день. Месяц назад подключила подписку на Озон Премиум пробный период за 1 руб. на 30 дней, за день до окончания озон автоматически списал средства 319 руб с привязанной карты, без предупреждения. Отключить подписку и вернуть деньги отказываются ссылаясь на пункт договора об оказании услуги Озон Премиум.
ответ: К сожалению, по пункту 5.4. условий акции денежные средства за продление возврату не подлежат.
Условия расположены по ссылке: https://www.ozon.ru/context/detail/id/149243419/.
правомерно ли это?
Можно ли сделать возврат товара ненадлежащего качества с неполной комплектацией в OZON?
Купил наушники Interstep. Начал замечать что пищит кейс при зарядке. ~через 1.5 мес узнал, что можно оформить возврат, но зарядный кабель где то потерял. Можно ли вернуть без кабеля, возможно какие компенсации с моей стороны?
Как действовать, если по гарантийному случаю с товаром не возвращают деньги?
Купил товар с рук через авита, товар на гарантии интернет магазина ozon, наступил гарантийный случай , но в магазине говорят что деньги могут перевести только покупателю в личный кабинет кто заказывал. С ним мне связаться не удалось, и магазин не видит решения в данной ситуации. Как вернуть деньги за товар?
Продажа электронных версий книг в соответствии с законодательством
Добрый день. Объясните, пожалуйста, всё ли "чисто" с позиции закона, и ничего ли я не нарушу, если буду покупать электронные версии книг с ozon.ru и litres.ru и продавать их по ценам ниже, чем на данных площадках?
Могу ли я вернуть наушники, если при заказе на фото была изображена другая модель?
Здравствуйте, купил наушники на сайте ozon. Название наушников tws i10 и на фото сайта изображены они (есть скрин), внизу в названии этих наушников была приписка xs (tws i10 xs), но фото стоит от наушников tws i10. Я не знал что обозначает эта приписка, фото совпадало с тем что я хотел и заказал их. Приехали наушники в другой упаковке совсем не похожей на фото, и все внутренности (наушники и кейс) не совпадают с теми что на фото. Позвонил им и сказал что хочу вернуть эти наушники обратно, так как это не то что я заказывал (ссылаясь на фото). На это мне сказали что это технически сложный товар и мне позвонит специалист по этим вопросам. Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть эти наушники им и получить деньги назад и на что мне ссылаться доказывая им это
Как вернуть приобретенный в интернет-магазине товар?
Здравствуйте, купил наушники на сайте ozon. Название наушников tws i10 и на фото сайта изображены они (есть скрин), внизу в названии этих наушников была приписка xs (tws i10 xs), но фото стоит от наушников tws i10. Я не знал что обозначает эта приписка, фото совпадало с тем что я хотел и заказал их. Приехали наушники в другой упаковке совсем не похожей на фото, и все внутренности (наушники и кейс) не совпадают с теми что на фото. Позвонил им и сказал что хочу вернуть эти наушники обратно, так как это не то что я заказывал (ссылаясь на фото). На это мне сказали что это технически сложный товар и мне позвонит специалист по этим вопросам. Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть эти наушники им и получить деньги назад и на что мне ссылаться доказывая им это
Нарушение трудового законодательства со стороны работодателя
Тружусь в интернет магазине OZON, график мой рабочий такой, 2 дня работаю в день, далее 1 день выходной, и потом 2 ночных смены, получается 15/15 по 12 часов смена. Дело в том что у нас обеденный перерыв разбивает, т.е обед у тебя 30 минут, и 30 минут есть с 16:00 до 17:00, но есть большое но. Новое руководство сократило наше законый перерыв на 15 минут, т.е теперь когда вы идёте с 16:00 до 17:00 на перерыв то у вас есть не 30 минут как раньше, а 15 минут, количество работающих очень большое, и пока в столовой стоишь в очереди что бы налить кипятка для чая, может пройти эти 15 минут. Скажите какие статью уже нарушает работодатель? и есть ли ещё какие нибудь перерывы при 12 часовом рабочем дне/ночи?
Возможно ли увольнение за обсуждение руководства в соцсети?
Добрый день. Работаю в интернет магазине OZON. Не так давно была создана группа не мною Подслушано OZON.RU г. Тверь, и там мы работники обсуждаем нововведение нашего руководства где есть полнейший бред.Так вот, в эту группу начали добавляться руководители, и если руководителю не понравилось что работник написал что-то не так то его пр выходе на смене подводят к увольнение за комментарии в группе. Скажите, можно ли уволить сотрудника за это?
Как вернуть деньги, перечисленные другому человеку интернет-магазином за некачественный товар?
15.12.17 я купил видеокарту PALIT непосредственно в пункте выдачи интернет-магазина OZON (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков) по объявлению у постороннего человека, т.е. он заказывал ее в интернет-магазине OZON на свое имя из своего личного кабинета, причем расплачивался своей картой. Соответственно, после оплаты я получил от него видеокарту и документы к ней (накладная и чек). После сделки 15.12.17 г с человеком я не общался. Он, по сути, являлся посредником, т.е. продал мне видеокарты, заказанные на себя, мы встретились по размещенному им на тот момент объявлению о продаже. В середине ноября 2018 г видеокарта перестала работать. Гарантия на данный товар- 3 года. По телефону горячей линии интернет-магазина OZON мне пояснили, что гарантийная поддержка (ремонт) данного типа видеокарт в Воронеже не осуществляется, поэтому мне рекомендовалось сделать возврат видеокарты в ближайшем пункте выдачи OZON. Когда я делал возврат видеокарты в пункте выдачи интернет-магазина OZON, то заполнил соответствующее заявление о возврате, обозначив причину возврата, причем в заявлении указал свои данные. Отрывная часть (корешок) заявления находится в данный момент у меня. Позвонив через некоторое время по телефону горячей линии OZON, я узнал, что данная видеокарта гарантийному ремонту не подлежит, и средства, уплаченные за нее, будут мне возвращены. Позже, после повторного звонка на горячую линию, я выяснил, что денежные средства были перечислены на счет (аккаунт) в личном кабинете, с которого была осуществлена первоначальная оплата за карту, и воспользоваться ими (осуществить возврат) может лишь владелец кабинета, т.е. человек, которого я, к сожалению, уже не смогу найти (номер его телефона уже перерегистрирован на другого человека). При этом на горячей линии мне пояснили, что данный вид возврата средств (именно только на счет (аккаунт) первоначального покупателя, а не непосредственного на данный момент владельца устройства с подтверждающими покупку документами)- это внутренние правила (политика) компании OZON. Таким образом, являясь на текущий момент фактическим владельцем данной видеокарты с подтверждающими покупку документами, я не могу вернуть ни деньги, ни видеокарту ценой 19000 р
Что делать с интернет-магазином, который не выполняет условия договора?
Делал заказ на OZON, оплатил его на сайте, сегодня должен был приехать курьер с моим товаром с 9 до 14 часов, сейчас время 14:35 а его всё нет, можно ли это рассматривать как не выполнение договора купли-продажи? и что с этим делать?
Запуск производства товара
Здравствуйте!
ИП или ООО планирует производить и реализовывать товар под собственным брендом, на территории РФ.
Составные части товара планируется закупать:
А)в Китае. Производитель – фабрика в Китае. Доставка – Карго.
Б) в Узбекистане. Производитель – частное хозяйство. Доставка – частный способ - забота поставщика этого товара.
В) упаковка товара, прочие работы в РФ
Дальнейшая продажа товара планируется осуществить в розничных торговых точках ритейлеров, на интернет-площадках Озон, Яндекс.Беру.
Хотелось бы разобраться, каким образом следует организовать юридическое и бухгалтерское сопровождение производства, перед стартом проекта.
Можно ли вернуть товар, погнутый при доставке из-за некачественной упаковки?
Заказал на ozon.ru жесткий диск для ноутбука.
Получил в пункте выдачи. Открыл коробку. Удивился, что он без пузырчика, а просто в коробке с куском мятой бумаги. Осмотрел сквозь запаяный полупрозрачный антистатический пакетик с на предмет сколов и повреждений.
Принес домой. Вставил в ноутбук. Жесткий диск издавал странные звуки и не определялся. Вынул диск.
Еще раз осмотрел и тут заметил, что он слегка изогнут. Через пакетик такое не увидишь. Да и изгиб, похоже был из-за того что на диск надавили, а в пакетике лежал другой пакетик с силикагелем. Судя по всему на коробку при транспортировке что-то поставили и диск деформировался. Недостаточно, чтобы заметить, но достаточно, чтобы он не работал.
Завтра планирую вернуть товар дистанционным способом. Но вот вопрос: как доказать, что механическое повреждение не было получено в процессе доставки потребителю или от него продавцу?
Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги?
12.11.2018 я сделал возврат товара в пункте самовывоза и получил на руки "подтверждение принятия возврата", номер заказа 29990915-0001, после чего позвонил на горячую линию, где получил ответ что мне произвели возврат денег в размере 4890 рублей на банковскую карту которой был оплачен товар. Так же в личном кабинете ozon.ru отразилась информация что деньги возвращены, ещё я получил два письма от ozon.ru на свою электронную почту, первое письмо с "информацией об отмене" а второе с электронным чеком. Но деньги на карту мне не пришли. Сегодня 13.11.2018, на карте по прежнему нулевой баланс. Хочу предостеречь всех кто планирует делать покупки в ozon.ru чтобы не связывались с данным магазином, так эти мошенники не возвращают деньги за покупки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд, там взыскивать моральный вред, неустойку и саму стоимость покупки. У меня вопрос, куда ещё можно обратиться помимо упомянутых организаций, для того чтобы наказать ozon.ru?
Ищете ответ? Спросить юриста проще