Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Чтобы именно Озон отвечал, а не продавец?
Здравствуйте. Речь о торговой площадке Ozon.
Заказан был массажер (из заграницы,то есть с китая,но через Озон), в ПВЗ озона,после осмотра,решила не забирать товар,у стойки девушка-администратор отказала мне в возврате,ссылаясь на то,что это особый товар,и я должна написать в службу поддержки,а далее продавцу,и с согласия продавца- отправить товар в китай за свой счет.
Хорошо,принесла домой аппарат,включила,работает,всё хорошо,через 9 минут- выключается и никак не реагирует,сильно при этом нагревшись.
Пишу в службу поддержки- отправляют на квест,напишите продавцу,опишите проблему и т.д
А площадка торговая вообще за что то отвечает? Напрямую у продавца я могла заказать этот товар в 1,5 раза дешевле,ни за 6 тысяч,а за 4 тысячи рублей.
Проходить круги ада,по отправке товара в китай- не хочу. Ждать до 60 дней- тоже.
Скажите,можно что то сделать? Чтобы именно Озон отвечал,а не продавец? Ведь товар представлен на торговой площадке Озона и чек об оплате был с озоном.
Также страницы с этим товаром у продавца больше не существует.
И могу ли я ее продавать как самозанятая на таких площадках как Wildberries и OZON?
Приватный вопрос.
Добрый вечер, вопрос такой.Я собираюсь торговать на Ozon чужими брендами.Нужно ли мне для этого заключать договор или предоставлять документы, которые подтверждают возможность такой торговли?
Добрый вечер,вопрос такой.Я собираюсь торговать на Ozon чужими брендами.Нужно ли мне для этого заключать договор или предоставлять документы,которые подтверждают возможность такой торговли?
Добрый вечер, вопрос такой.Я собираюсь торговать на Ozon чужими брендами.Нужно ли мне для этого заключать договор или предоставлять документы, которые подтверждают возможность такой торговли?
Добрый вечер,вопрос такой.Я собираюсь торговать на Ozon чужими брендами.Нужно ли мне для этого заключать договор или предоставлять документы,которые подтверждают возможность такой торговли?
Подскажите, пожалуйста, стоит ли писать досудебную претензию, на каком основании ее писать?
Здравствуйте, интернет- магазин Ozon отклоняет мою заявку на возврат смартфона, поданую на 5 день. Телефон приобретенн 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась, заказала у них же другой, который мне подходит. В отказе на заявку они заявляют, что была отклеена Желтая защитная пленка с экрана телефона. Причем она не прозрачная, ее необходимо было наклеить, чтобы оценить и качество, и внешний вид, и работоспособность устройства. Я приклеила ее назад, но они заявляют, что это обоснование для отказа ал возврату. Двумя годами ранее была ситуация когда я беспроблемно вернула им телефон вообще без пленки, и все было хорошо. Подскажите, пожалуйста, стоит ли писать досудебную претензию, на каком основании ее писать?
Банка 8-800-555-89-82 ничего не могут сказать - посылают в чат банка, банк в чате молчит - впервые встретился с таким
не могу оформить отказ от услуги РАССРОЧКА ООО компании ОЗОН-кредит , хотя ничего не должен , на сайте OZON кнопки отказа от рассрочки не работают , по тел. банка 8-800-555-89-82 ничего не могут сказать - посылают в чат банка , банк в чате молчит - впервые встретился с таким безобразием , подскажите пожалуйста как от них отвязаться , С уважением Юрий Борисович
Насколько безопасно это сделать, при том, что вся основная деятельность будет осуществляться в территории Москвы и Московской области?
Приватный вопрос.
На упаковке с лапшой есть персонажи, маркетплейс требует предоставить разрешение на использование этих персонажей
На упаковке с лапшой есть персонажи , маркетплейс требует предоставить разрешение на использование этих персонажей.
В соответствии с договором оферты, который был Вами подписан при регистрации на площадке, пункт 1.4. Предоставление документов: Продавец обязан в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты направления запроса предоставлять Ozon заверенные копии любых запрашиваемых документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства и Договора.
Необходимо предоставить разрешение на использование персонажей .
Как можно решить этот вопрос?
Ozon данный документ отклоняет ссылаясь на то, что товарный знак должен быть зарегистрирован с 1-34 класс МКТУ, а 35 - 45 классы МКТУ включает услуги, оказываемые лицами или организациями
Добрый день! Мы торгуем товарами на маркетплейсе Ozon и у нас зарегистрирован товарный знак в 35 классе МКТУ, в который входит, в том числе "презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи". Ozon данный документ отклоняет ссылаясь на то, что товарный знак должен быть зарегистрирован с 1-34 класс МКТУ, а 35 - 45 классы МКТУ включает услуги, оказываемые лицами или организациями. В инструкциях площадки нет конкретной формулировки про 1-34 классы МКТУ. Подскажите, стоит ли продолжать добиваться загрузить наш товарный знак на площадку или нужно перерегистрировать товарный знак в 1-34 класс МКТУ?
Есть ли шансы отстоять свои права?
Озон отказывается компенсировать поврежденный ими при транспортировке товар.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, правомерно ли в договоре оферты Озон отказ от ответственности за повреждение товара?
в пунке 4.3. !Ограничение ответственности Ozon!
"Ozon ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за качество переданного Клиенту товара в неповрежденной заводской упаковке или упаковке Продавца, на которой отсутствуют следы вскрытия";
Проблема в том, что Озон отказывается компенсировать убытки за повреждение товара, если он был передан клиенту, даже при условии, что у нас есть доказательства того, что при отправке товар не был повреждён.
Можно ли сослаться на ГК РФ Статья 998. Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента?
"1. Комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента."
Может на ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда?
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред?
Есть ли шансы отстоять свои права?
Где налоговая ставка будет ниже)?
Здравствуйте, хочу зарегистрировать ИП для продаж на OZON
прописка по паспорту в Ямало-ненецком автономном округе
фактически проживаю в Омске (есть временная прописка)
Где лучше зарегистрировать ИП ? (Где налоговая ставка будет ниже)?
Как правильно поступить в данной ситуации?
Добрый вечер! На сайте OZON приобрёл детские санки-коляску. При осмотре в пункте выдачи, к товару претензий не было. На следующий день, посадил ребёнка в сани и пошли гулять. Через некоторое время выявил, что передняя часть санок висит в воздухе из-за смещения центра тяжести, и во время движения, сани клюют передом вниз и сильно бьются о землю передней частью полозьев, подобно креслу-качалке. На полозьях видно, что краска стирается именно на задней части. Стоит ребёнку закинуть ноги, как сани опрокидываются назад.
Сравнил с другими аналогичными санями у знакомых, стоят жестко на земле всей площадью полозьев. Чтоб приподнять перед, нужно с усилием надавить на ручку саней. В моём же случае, передняя часть полозьев висит в воздухе.
Попытался вернуть товар, продавец отказал. Открыл спор, поддержка озона отказала, мотивировав, что центр тяжести смещён из-за нахождения ребёнка в санях и это не является браком. Странно, что в других санях этот дефект выявить мне не удалось.
Использовать товар нет возможности, т.к. при движении они раскачиваются и ударяются передней частью о снег, ребёнок постоянно вздрагивает. Чтоб ровно катились, нужно приподнимать сани сзади за ручку.
Как правильно поступить в данной ситуации?
OZON предложил написать им претензию. Предполагаю, что ничего нового мне они не ответят. «Сани опрокидываются, потому что в них ребёнок.»
О продавце знаю ФИО и ОГРНИП.
Имеет ли смысл подавать заявление в полицию из-за этих сообщений?
Приватный вопрос.
Хочу купить бизнес ПВЗ OZON, нужна помощь юриста при сделке
Хочу купить бизнес ПВЗ OZON, нужна помощь юриста при сделке
Добрый день, купила телефон с OZON прошло меньше года телефон показал черную линию на экране, телефон не падал и не был утоплен, нужно ли идти в сервесный центр или же я могу вернуть товар продавцу?
Добрый день, купила телефон с OZON прошло меньше года телефон показал черную линию на экране, телефон не падал и не был утоплен, нужно ли идти в сервесный центр или же я могу вернуть товар продавцу?
Ищете ответ? Спросить юриста проще