Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

OZON

Последние вопросы по теме «OZON»

Фильтры
Лицензирование
Могу ли я как самозанятая продавать юбки собственного пошива на маркетплейсе WB или OZON?
Здравствуйте. Могу ли я как самозанятая продавать юбки собственного пошива на маркетплейсе WB или OZON? Нужна ли маркировка (в частности «Честный знак») или какая-либо сертификация (пожалуйста поподробнее о необходимости сертификата ткани)?
, вопрос №4242111, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право все таки вернуть товар?
Добрый день. Купила 23 мая велосипед на озоне, сломалась деталь на колесе, еле нашла почту продавца в комментариях ( на сайте нет никаких контактов), ответили, что могут выслать деталь, возврат не предусмотрен, тк прошло больше 2х месяцев. Гарантия написала на раму 12 месяцев, на остальное гарантия не предусмотрена что ли по их логике, может ли быть такое? И почему до 2х месяцев можно было бы вернуть, хотя на озоне возврат в течение 1 недели только стоит, как будто взяли из головы этот срок. Имею ли я право все таки вернуть товар?https://ozon.ru/t/pA5E91D
, вопрос №4218182, Ксения, г. Бодайбо
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Фенибут - лекарственный препарат, отпускающийся по рецепту
Приватный вопрос.
, вопрос №4213562, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ru/product/3d-stikery-nakleyki-na-telefon-chehol-planshet-3d-pink-1634566319/?
Производим 3d стикеры по типу таких (https://www.ozon.ru/product/3d-stikery-nakleyki-na-telefon-chehol-planshet-3d-pink-1634566319/?advert=rvR1yg-NkRdNTl8aZpLOq8VSOu2vPCO_bFgp2JQNg6tc9-jEbbxmu6I9evzZiNnRu5PvuvLhMeTvKz4PvOGyIpuPjucA35ykv6qccL5YTW6yVusX5bs2qIGqq-XEFEDVP2DiMNvuwh5WgXVwqGioGesIV_F_3ZW0Wd4fQgBKI2NJ2PXgynOp3ymRUkKEMTqRuOGTarzzFcd0dfZQhi-ab5tWOe9U0D0FfbIPnkDEHKDgsIkLSgkjgXfYy2m2Drzz0X5PR5lUjUqkcVc7uIv6ANvM15DoojpC8I4mFp4Y2hyS1FW1OjLwTO58fCzWY8DDCEvI75f3KEWDjQW5qpmdrzPJxGEGIYQaRJw&avtc=1&avte=2&avts=1722268256&keywords=3d+стикеры) Что правильно указывать на этикетке? Товар не предназначен для детей.
, вопрос №4203163, Denis, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Прописываются ли в патенте какие-то характеристики товара?
Приватный вопрос.
, вопрос №4199709, N N, г. Иваново
Защита прав потребителей
У меня нет штрих кода чтоб получить товар, что мне делать?
Здравствуйте. 15июля заказала туал воду 50 мл мадмуазель аззоро. Оплатила картой сбербанка. Платёж YM*OZON Москва. После обновления версии на айфоне заказ слетел. Заказ должен прийти по адресу Уссурийск ленинградская 60 пункт выдачи озон. У меня нет штрих кода чтоб получить товар, что мне делать?
, вопрос №4198679, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Можно ли самозанятым продавать, собственно, скошенные сено на ozon?
Можно ли самозанятым продавать, собственно, скошенные сено на ozon?
, вопрос №4193518, Александр, г. Орел
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Мне нужно будет это уведомление для чего-то?
Приватный вопрос.
, вопрос №4186741, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия Ozon?
Добрый день! Правомерны ли действия OZON Seller выставления счета на оплату по такой ситуации: Я подключил Premium Plus в Ozon для личного теста подписки, мне она не понравилась и я В ТОТ ЖЕ день отменил её. Сегодня мне выставили счёт на оплату подписки, которую я отменил. Я написал в поддержку и мне ответили: "Если вы отключили подписку в тот же день, что и подключили, то подписка всё равно продолжала действовать до конца периода. В данной ситуации отменить начисления нельзя. Хорошего дня!" Правомерны ли действия Ozon?
, вопрос №4186472, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия Ozon?
Добрый день! Правомерны ли действия OZON Seller выставления счета на оплату по такой ситуации: Я подключил Premium Plus в Ozon для личного теста подписки, мне она не понравилась и я В ТОТ ЖЕ день отменил её. Сегодня мне выставили счёт на оплату подписки, которую я отменил. Я написал в поддержку и мне ответили: "Если вы отключили подписку в тот же день, что и подключили, то подписка всё равно продолжала действовать до конца периода. В данной ситуации отменить начисления нельзя. Хорошего дня!" Правомерны ли действия Ozon?
, вопрос №4186473, Кирилл, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г
Пробую составить претензию. 12.05.2024. на сайте https://www.ozon.ru/, общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, мной Ф.И.О. Вячеславом Владимировичом, была произведена оплата товара в сумме 6847 руб (заказ 0120665690-0029), а именно: беговые кроссовки Under Armour Hovr Infinite 5 White/Orange Blast/Tux Purple размер производителя us:9,5, ру 42, стопа 275. Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком номер 245, от 12.05.2024. Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г. Реутов, ул. Парковая, д. 8 корп. 3. 01.06.2024. При получении на пункте выдачи заказа обнаружил, что кроссовки мне сильно жмут. Принимать товар обратно на пункте выдачи товара отказались, мне было сказано, что товар пришел из-за рубежа и мне нужно делать возврат через личный кабинет. В тотже день в личном кабинете озон оформил возврат, в ответ мне сообщили, что если я верну товар, то почтовые расходы будут очень дорогие и что мне готовы вернуть 1800 руб в качестве компенсации. В приложении Озон мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по непонятному мне адресу продавцу из Китая у которого я не приобретал этот товар, товарный чек я получил от ООО "Интернет Решения". На мою просьбу поменять кроссоки этой модели на больший размер us:10 или готов купить другую модель с доплатой ответа не получил. 09.06.2024, я потребовал, чтобы мне вернули деньги в полном объёме сумма 6847 руб., через пункт выдачи по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 8к3. Мной подана жалоба в роспотребнадзор При ссылке мной на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», мне написали, что мои права не нарушены, что в возврате мне не отказали и заявка одобрена, для отправки нужно в течении 7 дней прийти на почту РФ или транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить товар по адресу, который указан в заявке. Получается, что я должен оплатить пересылку за свой счет где-то 5000 руб. Но зайдя на сайт почта РФ, отправление посылки в Китай за 600 гр(приблизительно), счётчик на сайте посчитал 2820 руб, не знаю как правильно оформить таможенную декларацию. Продавец из Китая прислал адрес: 351100, China, , Putian, chengxiangqulongqiaojiedaolianfadianshangcheng, 1, но на сайте почты РФ он не выбивается в строку адреса. Обращаюсь к вам за консультацией, мне не понятно почему я должен отправлять посылку в Китай, доставку я не заказывал, получал обувь на пункте выдачи заказов. Мной была подана жалоба в роспотребнадзор, жду от них ответа. Также готов подать на Интернет Решения в суд. Здесь я обращаюсь в юридическую фирму МОЗПП (моск-ое общ-во защиты прав потребителей)
, вопрос №4161102, Вячеслав, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Законно ли это, не возникнут ли ко мне вопросы со стороны контролирующих органов (спрашиваю только по причине
Приватный вопрос.
, вопрос №4153255, Антон, г. Санкт-Петербург
Административное право
При этом хватает наглости утверждать, что это всё придирки и ничего даннному сотруднику предъявить не сможем
Имеется сотрудник OZON, который регулярно нарушает регламент графика:с 9 до 21, 15 минут на отдыха каждый час. При этом оплачивает штраф (от 5 000 рублей+ за каждые две минуты нарушения). При этом хватает наглости утверждать, что это всё придирки и ничего даннному сотруднику предъявить не сможем. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4131496, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.09.2024