8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил

Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил.

05 мая 2020, 03:54, Андрей, г. Заречный
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день, Андрей.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Главнь? ое подробно указать последствия невозврата денег.

Андрей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.

О каком товаре идет речь?

05 мая 2020, 05:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
07 октября 2020, 09:42, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришёл?
В январе этого года заказала дубленку через интернет. Уточнила сроки доставки и натуральность товара( 10 дней, натуральная дубленка, овчина, ответил продавец) Продавец находится в г. Владимир,РФ.Доставку заказывала в г. Солигорск, РБ. Деньги отправляла денежным переводом в банке на конкретную фамилию.(100 % предоплата) Прошло не 10 дней, а 2 месяца и продавец не даёт трек для отслеживания, только твердит что все хорошо и посылочка на сортировке и она следит, все скоро придёт и тд. Просила чтоб дала трек мне, сама хочу убедиться что в чеке мой адрес и фамилия и сама хочу отслеживать. Пишет только что мне будет стыдно за недоверие к ней и т. п. Ерунду. Куда обратиться? Ведь мы из разных стран? Что могу сделать в данной ситуации?
05 марта 2019, 07:17, вопрос №2281258, Маргарита, д. Минск
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали некачественный товар в интернет-магазине и отказываются возвращать деньги
Добрый день! Приобрели в онлайн-магазине процессор для компьютера. Сперва курьерская служба его потеряла и после звонка им (не дождавшись товар в назначенный день) нам пришла смс что по техпричинам товар привезут на следующий день, что и сделали. Курьер отдал товар на улице у подъезда, тк они не доставляют до квартиры, придя домой и распаковав товар мы увидели на нем потертости и вообще он имел не очень свежий вид. Но тк данный товар продавался в ОЕМ упаковке (упаковка от магазина - паралон и скотч, не заводская) и ничего во внешнем виде не указывало на то что товар не работает (потертости и иные поверхностные следы не гарантируют того что сам процессор может не работать) мы попытались приобретенный товар использовать по назначению - установили в компьютер. Товар оказался полностью не рабочим. На следующий же день мы отвезли его в гарантийный отдел и сдали на проверку, получили на руки квитанцию о принятии товара, где словами были указаны что товар имеет потертости, царапины и следы эксплуатации (не поставишь в компьютер- не узнаешь работает ли он), и в пунктах квитанции ниже было отмечено галочками про потертости, царапины и следы эксплуатации. Напротив пункта "механические повреждения" галочки не стоит. И буквально через час мы получаем звонок из гарантийного отдела о том что нам отказано в возврате денег из-за того что найдены механические повреждения. Мы написали претензию на почту в отдел претензий данного магазина приложив фото квитанции. На что нам их юрист, судя по подписи в конце письма, ответил что нам отказано по закону из-за того что на товаре потертости и царапины! То есть получается нам привезли потрепанный внешне товар, который оказался еще и нерабочим и не хотят возвращать за него деньги тк не хотят забирать обратно потрепанный товар! Этот процессор находился у нас всего один день! Тк курьер привез его только вечером и в тот же день было поздно ехать в гарантийный отдел сразу. Скажите пожалуйста каковы наши шансы вернуть свои деньги?
20 ноября 2018, 10:29, вопрос №2172961, Алина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать в суд на московский интернет-магазин, который не возвращает деньги за товар?
Купила в интернет-магазине фирмы "То би брайд" 6 свадебных платьев.Из них 4 вернула, т.к. меня не устроило их качество.Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за платья по указанным мной реквизитам в Сбербанке.Прошло 2 месяца, деньги мне до сих пор не вернули.Сумма 40000 рублей.Как вернуть свои деньги.
03 декабря 2015, 09:05, вопрос №1059707, Лейла,
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин СотМаркет не возвращает деньги за товар по возврату уже 6 месяцев
Доброго времени суток, уважаемые юристы. В декабре 2014 я сделал в интернет-магазине СотМаркет заказ №9287617 на сумма 3 880 р. С доставкой в пункт выдачи - QIWI терминал в г Королёв московской области. Товар пришёл не того цвета, чтобы бы указан в заказе. Я лично вернул товар в офис в г Москва на ул. Невского в декабре 2014 года, получи отметку о приёмке товара обратно. Там же мне рассказал что на днях пришлю на почту бланки для возврата денег на безналичный счёт. Бланки пришли, заполнил, отправил тогда же в декабре и вот до сих пор, а сегодня уже 24 мая 2015, не получил возврат средств на безналичный счёт! За последние 2 месяца я звонил по этому поводу 3 раза и 3 раза получал обещание, что до конца текущей неделе на момент звонка сумма будет переведена, но средства так и не поступили! ВОПРОСЫ: - Куда можно и куда лучше обращаться в жалобой на возврат? - Для обращении в суд кто-то из гос органов может помочь в составлении искового заявления и всего остального, что нужно для суда?! - Какие документы нужны для обращения в суд? - В какой суд можно и лучше обращаться? - Есть ли способ без суда заставить компанию выплатить деньги? - Можно ли в суде рассчитывать на компенсацию, в каком размере?
23 мая 2015, 23:08, вопрос №848072, Сергей, г. Королев
5 ответов
Дата обновления страницы 05.05.2020