Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если 2 месяца не возвращают деньги по возврату товара?
Добрый вечер! Интернет магазин OZON.ru (ООО «Интернет Решения», юр.адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370) заказ от 24 августа № 37928565-0001 привезли в большей части разбитый. Т.к. товар был запакован и наименований было много, всю сумму 8901 р.я заплатила наличными курьеру в момент доставки 26 августа 2019 г. в 15:27 . Возврат товара оформила вечером того же дня. Возврат товара и подтверждение, что день мне будут возвращены, ОЗОН подтвердил 28 августа. Почти 2 месяца морочат мне голову, но деньги не возвращают. Хочу получить деньги (6780 р.) за возвращенный товар и компенсацию за моральный ущерб. С уважением, Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Ваш вопрос заключается в том, имеете ли право требовать неустойку за просрочку выполнения ваших требований? Если да, если вами изначально заявлялось требование о возврате денежных средств, то на его удовлетворение у продавца (изготовителя) было 10 дней в соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 23 указанного закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, да, вы имеете право на взыскание неустойки за каждый день просрочки выполнения вашего требования.