Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.
Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.
Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.
Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»
Добрый день.
Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств за смартфон, т.к. у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
10 дней прошло, связалась с продавцом, он сообщил мне, что смартфон находится на диагностике в сервисном центре и по законодательству сервисный центр может дать ответ до 45 дней. Если телефон окажется не исправен, магазин мне его поменяет или вернет деньги, а если исправен, то починят.
Теперь у меня 2 вопроса:
1. Действительно есть такой закон о "45 днях"?
2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
Телефон купил в интернет магазине. Сломался через два месяца. Меня оправили в сервисный центр, сказали что ремонт по закону может продлится 45 дней. Сегодня прошло 45 дней. Я им позвонил, мне сказали что я могу написать заявление на возврат денег, так как товар ещё не починили, но это заявление ещё будут рассматривать 10 дней. Правомерны ли действия продавца?
, вопрос №486662, Олег Селезнёв, г. Санкт-Петербург
Добрый день! Я хочу вернуть товар в магазин ( покупала платье), но у меня взяли заявление на возврат товара и сказали ( ссылаясь на статью 25) что возврат денежных средств в течении 3-х дней. Но в статье написано об обмене товара, и если нет аналогичного товара то возврат осуществляется в течении 3-х дней. Но мне не нужен аналогичный товар, я сразу пришла вернуть.
Я подверглась интернет мошенничеству,подала заявление в МВД,деньги переводила мошенникам через Сбербанк (через оператора). Нужно ли мне писать заявление в Сбербанк на возврат денежных средств? Спасибо
Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться. 31 мая я купила босоножки в магазине обуви. Проносив их пару дней, на одной из них разошлись швы на ремешке. Ровно через неделю я сдала их обратно в этот же магазин по гарантии, которая составляет 1 месяц, написала заявление, указав все дефекты. Через неделю мне перезвонили из магазина и предложили забрать обувь в том же испорченном виде, каком я ее сдала, отказавшись вернуть деньги и обменять на аналогичный товар. Предложили провести самостоятельную независимую экспертизу. Я не согласна с их решением, могу ли написать претензию и обратиться в комитет по защите прав потребителей и на какую статью мне ссылаться? Спасибо!
Купила платье дочери на выпускной утром, вечером вернула платье в салон, по причине не понравилось цвет и как выглядит дочь в этом платье. Салон платье забрал предложил только обмен, ничего дочери не понравилось. написала заявление на возврат товара и получение денег. Но салон написал резолюцию рассмотреть в течении 10 дней.Но выпускной у дочери 25 , получается вынуждены остаться без платья. Обосновано ли в течении 10 дней
на телефон через месяц кончится гарантия.телефон зависает.магазин отправил его на экспертизу но пришёл ответ что неисправностей не найдено,но он всё равно зависает. подскажите что делать или как правильно заполнить заявление на возврат товара. заранее спасибо!
Приобрела мультиварку по акции: часть стоимости оплатила наличными, часть-бонусными наклейками. После первого применения мультиварка перестала включаться, ее передали в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о невозможности проведения ремонта. Требовать замены мультиварки на аналогичную не могу, т.к.магазин продуктовый, акция закончилась и акционного товара в наличии нет и не будет. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости мультиварки (покупала за половину цены)?В чеке указано:
сумма по чеку: 7780
сумма скидок: 3890
ИТОГО: 3890
На сайте магазина про акцию написано следующее: "Начав собирать наклейки, Вы принимаете условия акции. Полученная Вами скидка не заменяется денежной компенсацией."
Как я понимаю, последнее предложение подразумевает, что именно накопленные наклейки нельзя заменить на денежный эквивалент или это распространяется на мой случай: возврат товара не надлежащего качества?
Внёс за товар предоплату, но возможность купить на данный момент отсутствует. Могу ли я потребовать возврата аванса за товар? Если да, то какая статья об этом говорит?
Никаких сроков продавец не нарушал
Если подробнее, то:
5 апреля, был заключён договор на предоплату за товар, который обещали (на словах), что он прибудет в течении 2-х недель.
23 апреля сообщили, что товар будет привезён только после 10 мая
25 апреля, было подано заявление на возврат денежных средств (предоплаты)
13 мая позвонили, и сообщили, что предоплата возвращена не будет, так как товар был привезён (Привезли его 12 мая)
Вопросы:
1) Имеют ли они право не возвращать предоплату?
2) Что делать, если они не хотят возвращать?
3) Есть, что то в законе на моей стороне? Есть, что то на их? На, что ссылаться?
Купить товар уже нет возможности, так как он был приобретён в другом магазине 29 апреля.
Прикрепил договор несколькими фото
Здравствуйте!
8.03.2014 купила стиральную машинку. 8.04.2014 обратилась в магазин и написала заявление на возврат денежных средств, по причине дефекта( трещина в центрифуге и неплотное закрытие крышки).Уже 12.05.2014, ответа ни от магазина, ни от сервисного центра нет, они ссылаются на юридический отдел. Я позвонила в юридический отдел, там не могут найти заявление. На рука у меня есть копия заявления. Куда мне обратиться? Начисляются ли пении за нарушения срока рассмотрения заявления?
купили насосную станцию, в этот же день её вернули не распаковывая. деньги нам сразу не отдали сказали через 2 дня, что будут ее проверять. выдали акт приема передачи товара в котором говориться что я должна заплатить 500 рублей за диагностику и по 30 рублей за каждый день нахождения в сервисе. через 2 дня я снова поехала за деньгами, но мне сказали что еще не проверена, приехать через 3 дня. Законно ли это?
Добрый день! Заказали шкаф, оплатили 100%, срок доставки был около 1,5 месяцев. Прошло уже 3 месяца, и фирма, похоже, закрылась. Магазина больше нет, телефоны не отвечают. Помогите, пожалуйста, разобраться, какую сумму указать в исковом заявлении в суд с учетом штрафа за просрочку поставки, как рассчитать сумму гос.пошлины, нужно ли её прописывать в иске, и как вообще правильно составить такое заявление, обязательно ли направлять письменную претензию перед обращением в суд. Спасибо.
23,04,2014 получил заказ из интернет магазина экзист. при оформление заказа в офисе предупредили что деталь может не подойти и на возврат её принимать не станут т.к. меня об этом предупредили!!! в итоге товар не подошел и сегодня 30,04,2014 придя в их офис для оформления возврата мне напомнили что меня предуприждали, но заявление на возврат с полным описанием всех разговоров после некоторых припераний все таки приняли. На рассмотрение заявления сказали что уйдёт до 10 дней.
Есть ли шанс вернуть все таки свои деньги в таком случае и что делать если в возврате откажут?
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить отказ в ответ на заявление потребителя о возврате денежных средств за купленный ноутбук, в заявлении причина возврата указана не нравится дизайн и мало функциональная клавиатура (неудобная)
Здравствуйте!хочу получить у вас консультацию,9 апреля в тк Маяк я купиль автомойку.так как в магазине её проверить не возможно,приехав домой я обнаружил что она не исправна,я сразу же позвонил в магазин и обьяснил ситуацию.они отправили меня в сервисный центр где мне написали акт,что типа при вскрытии аппарата в нём была обнаружена механическая поломка какого то чтуцера...приехав в магазин с данным актом они сказали что не могут вернуть мне деньги,так как мойка являеться сложным техническим товаром и тд и тп.....и попросили написать заявление на возврат,и сказали что в течении 10 дней его рассмотрят и позвонят,при этом намекнув что вряд ли получиться вернуть деньги,только ремонт за их счёт....я хотел бы знать правы ли они в данной ситуации?и могу ли я вернуть деньги?