Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Приобрела телефон, через месяц он сломался, обратилась в гарантийный сервис , в течение 45 рабочих дней никакого ответа не последовало. Я написала заявление на возврат денежных средств , в течение 10 дней мое заявление рассмотрели и отказали в возврате, так как оказалось , что причину поломки признали не гарантийным случаем через 3 дня после моего первого обращения . Все документы представленные фирмой от разных чисел. Все сроки по закону были нарушены.Поехав сегодня в роспотребнадзор мне сказали , что я не первая обращаюсь с жалобой на данную фирму и как оказывается официально ее там не существует . И сказали , что единственное куда я могу обратиться -это в мировой суд. Хотела бы вернуть денежные средства , теперь и объявить моральный ущерб. Как мне быть в данной ситуации?
Обращаться в суд, с иском о возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Только убедитесь что поломка из-за некачественности товара (гарантийная) — можно провести досудебную экспертизу устройства, тогда у Вас будет нарушение срока устранения недостатка товара, что даст Вам право требовать возврата денег в том числе за техниически сложный товар.