Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств

Приобрела телефон, через месяц он сломался, обратилась в гарантийный сервис , в течение 45 рабочих дней никакого ответа не последовало. Я написала заявление на возврат денежных средств , в течение 10 дней мое заявление рассмотрели и отказали в возврате, так как оказалось , что причину поломки признали не гарантийным случаем через 3 дня после моего первого обращения . Все документы представленные фирмой от разных чисел. Все сроки по закону были нарушены.Поехав сегодня в роспотребнадзор мне сказали , что я не первая обращаюсь с жалобой на данную фирму и как оказывается официально ее там не существует . И сказали , что единственное куда я могу обратиться -это в мировой суд. Хотела бы вернуть денежные средства , теперь и объявить моральный ущерб. Как мне быть в данной ситуации?

30 Июля 2014, 16:31, вопрос №516266 Алина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 513 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванченко Алексей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Обращаться в суд, с иском о возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Только убедитесь что поломка из-за некачественности товара (гарантийная) — можно провести досудебную экспертизу устройства, тогда у Вас будет нарушение срока устранения недостатка товара, что даст Вам право требовать возврата денег в том числе за техниически сложный товар.

    31 Июля 2014, 00:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats