Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.

Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.

Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Противоправные действия интернет магазина
Интернет-магазин "Atlas for men" отправил мне бракованный товар, я в день получения изделия, отправил обратно, заполнив заявление на возврат товара, указав причину возврата "брак". Деньги за изделие мне перечислили, а почтовые расходы нет. На обращения по эл. почте, обещают сделать перевод, и так более месяца. сейчас перестали отвечать. Как мне поступить для возврата денег за почтовые расходы. Все чеки, квитанции и эл. переписка сохранены. Спасибо, Марат
, вопрос №639057, Марат, г. Иркутск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за непоставленный и возвращенный товар
Уважаемые Юристы! Мною в интернет-магазине в разное время было по 100% предоплате приобретено несколько товаров, оплата за которые производилась с января по июль 2014 года (5 оплат). 2 товара мне так и не были доставлены, 4 товара были мною возвращены в течение 2 недель с момента их получения (не подошел размер). Я до сих пор не получила средства за все указанные покупки, общая сумма долга интернет-магазина составляет 11000 рублей. Вопросы для подачи искового заявления: 1. В какой суд подавать иск: я прописана на ул.Мытная (Москва), организация зарегистрирована в Томске? 2. Как подавать - заказным с уведомлением или лучше подъехать? 3. Какие сроки подачи заявления предусмотрены законодательством? 4. Какие штрафы за просрочку в возврате денег? 5. Если можно образец искового заявления. Заранее благодарю. С уважением, Анжела
, вопрос №615770, Анжела, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара и денежных средств?
добрый день. подскажите пожалуйста. я работаю продавцом в детском отделе. у меня приобрели зимнюю обувь, покупатель после первой носки пришла с возвратом т.к. обнаружила дефект и требует полный возврат уплаченной суммы. как мне быть?
, вопрос №596084, Елена, г. Бородино
Все
Заявление о возврате денег за некачественный товар
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года. С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили. После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено. Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом. Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.
, вопрос №595384, Елена, г. Елец
Все
Возврат денежных средств
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Заказал в интернет магазине запчасть на машину по вин номеру. По срокам задержали. Когда пришла деталь выяснилось, что она мне не подходит. По закону в течении 7-ми дней ,я имею право отказать от товара по любым причинам. Я написал заявление на возврат товара и потребовал вернуть мне деньги. Они мне оказали и сказали что они ничего никому не должны(. Потребовал от них заявление в письменном виде об отказе мне вернуть деньги. Они дали. Куда мне лучше обратиться чтобы получить деньги? Роспотребнадзор или в Общество о защите прав потребителя. Спасибо. Буду благодарен за ответ.
, вопрос №574087, Николай, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат товара
Добрый вечер, вчера вечером купил в магазине ноутбук не работает веб камера, хочу вернуть товар, вернут ли мне деньги или обменяют ноутбук?
, вопрос №561038, Максим, г. Нурлат
Защита прав потребителей
Возврат денег за не принятый товар?
В магазине был заказан холодильник. С полной оплатой его стоимость холодильника и его доставки. 1)Начали проверять комплектацию не та что была обещана продавцом консультантом. 2) Холодильник привезли без упаковки (занесли прям в квартиру как он есть). 3)Отсутствовал гарантийный талон. И поэтому мной было принято решение не принимать этот чудо холодильник и отправить его туда откуда его привезли. После в магазине было написано заявление на возврат денег за холодильник и доставку. Срок ответа на заявление в данном случае составляет тоже 10 дней? Ведь по сути товар не был получен с заключения договора купли продажи. И я как покупатель не получил товар за который заплатил. Я ничего магазину не возвращаю а хочу вернуть свои деньги. Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный? Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?
, вопрос №560769, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купила смартфон за 10490 р. В течение 14 дней после покупки был обнаружен "плавающий" дефект (сенсор иногда почти не отзывается на касания, если телефон лежит на столе или другой поверхности, если же держишь в руке, то все хорошо). В магазине написала заявление (от 2 сентября) о возврате денежных средств. Аппарат забрали в СЦ на выявление дефекта. На данный момент (15 сентября) экспертиза проведена, дефект не выявлен, но телефон до сих пор находится в СЦ. Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого. А во-вторых, магазин просрочил рассмотрение моего заявления о возврате денег на 4 дня, и я хочу взыскать с него неустойку в размере 419 р. Как грамотно составить претензию об уплате? Надеюсь на Вашу помощь, очень не приятно когда тебя все вокруг пытаются "кинуть"! Заранее благодарю!
, вопрос №558987, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за платье
26 августа купили свадебное платье. 27 августа хотим вернуть платье так как отменяется свадьба. продавец говорит что за деньгами нужно подойти через 10 дней. Вопрос: нужно ли подойти сейчас продавцу чтобы написать заявление на возврат? должны ли мы ждать 10 дней чтобы вернуть деньги?
, вопрос №541241, надежда, г. Новочебоксарск
Все
Возврат денег за диван ненадлежащего качества
Здравствуйте! 22.07.2014 Был привезен диван с Фабрики "Живые диваны" при сборке дивана были обнаружены дефекты: 1)крышка короба бельевого ящика не закрывалась по причине не рабочего механизма 2)ткань в спинке на стыке между 2-х частей вся перекошена 3)спинка на сгибе не горизонтальная как положено а одна сторона ниже другой 4)ткань по всему дивану сборится огромными волнами 5)короб имеет на дне трещину. Сборщики на месте в АКТЕ отметили дефекты и сказали что передадут бумагу с дефектами в сервисную службу и с нами свяжутся специалисты. Менее чем через час после доставки дивана мы приехали в магазин к менеджеру и высказали все недостатки и сказали что акт с описанными дефектами доставщики передадут на фабрику. Менеджер ответил что должны будут с вами связаться в течение 5 дней. в этот срок с нами не кто не связывался. Мы опять вернулись в магазин 30,07,2014г и написали заявление о рекламации. 02,08,2014г приехала сервисная служба для устранения дефекта, но устранить нечего не смогла.04,08,2014 написали заявление на возврат денег. 20,08,2014 сервисная служба забрала бельевой короб в ремонт. 26,08,2014г обещали приехать забрать остальную часть дивана. Возможно ли за диван вернуть деньги? Что лучше написать в акте передачи когда приедут забирать вторую часть дивана, что бы его забрали не в ремонт, а забрали на возврат денег? Стоимость дивана 104 600руб!!!
, вопрос №538752, Лидия Петровна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара
Частное лицо приобрело в нашей компании торговую холодильную витрину, которую использует в магазине в своей предпринимательской деятельности. Через месяц после приобретения поступило заявление, что холодильник плохо работает и его хотят вернуть. Мастера по гарантийному ремонту не пустили, аргументируя это тем, что ремонтировать не хотят, при этом ссылаются на Закон о защите прав потребителей, что по видимому , к ним не относится. Есть какой то закон, регламентирующий ремонт, возврат товара, приминимый к данной ситуации?
, вопрос №536578, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег при ремонте более 45 дней
Добрый день! В сервисный центр был сдан мобильный телефон на гарантийный ремонт. Через два месяца, его так и не починили и было написано письмо на возврат денег. Письмо приняли и сказали что рассматривают в течении 10 дней (каких не уточнили). Сегодня прошло 10 календарных дней, сотрудники СЦ ответили, что заявление рассматривают в течении 10 раб. дней и после это деньги переводят в течении 30 дней (каких опять не уточнили). Вопрос, по закону в какие сроки они обязаны вернуть деньги? На руках есть квитанция на прием в ремонт, и ксерокопия заявления на возврат денег с отметкой о принятии. И как грамотно составить им претензию что б они не тянули срок и обойтись без суда?
, вопрос №537191, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат заказного товара надлежащего качества
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
, вопрос №523652, Иван, г. Уфа
Административное право
Возврат товара
23.07.14 купила в магазине пару обуви, сразу ее одела и доехала в ней до работы, после чего поняла что обувь мне все таки нужна была большего размера, в магазине были сомнения на тему правильности выбора, но продавец-консультант меня уверил, что все нормально. На работе переобулась в старую обувь, т.е я носила я эту обувь суммарно минут сорок (с учетом того что большая часть времени, прошла в автобусе). На следующий день 24.07.14 повезла возвращать в магазин, но в возврате денежных средств мне отказали, т.к. ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" по состоянию на 15.01.2008 товар должен быть новый не бывший в употреблении. Если бы продавец не видел что я сразу ушла в новой обуви из магазина, то никто бы и не понял что я эту обувь "употребляла". Предложили написать заявления на возврат по браку, но ведь брака никакого не было. Тем не менее заявление написала. 31.07.14 по итогам проверки в возврате денежных средств было отказано. Возможно ли мне вернуть свои деньги?
, вопрос №517699, Ирина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Приобрела телефон, через месяц он сломался, обратилась в гарантийный сервис , в течение 45 рабочих дней никакого ответа не последовало. Я написала заявление на возврат денежных средств , в течение 10 дней мое заявление рассмотрели и отказали в возврате, так как оказалось , что причину поломки признали не гарантийным случаем через 3 дня после моего первого обращения . Все документы представленные фирмой от разных чисел. Все сроки по закону были нарушены.Поехав сегодня в роспотребнадзор мне сказали , что я не первая обращаюсь с жалобой на данную фирму и как оказывается официально ее там не существует . И сказали , что единственное куда я могу обратиться -это в мировой суд. Хотела бы вернуть денежные средства , теперь и объявить моральный ущерб. Как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №516266, Алина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.12.2014