Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вернуть деньги за товар

Купила платье дочери на выпускной утром, вечером вернула платье в салон, по причине не понравилось цвет и как выглядит дочь в этом платье. Салон платье забрал предложил только обмен, ничего дочери не понравилось. написала заявление на возврат товара и получение денег. Но салон написал резолюцию рассмотреть в течении 10 дней.Но выпускной у дочери 25 , получается вынуждены остаться без платья. Обосновано ли в течении 10 дней

15 Июня 2014, 07:33, вопрос №475925 Оксана, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Оксана!

    Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-11:

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Потребитель, при отсутствии аналогичного товара вправе написать заявление на возврат денежных средств. В отношении сроков. В соответствии со ст. 22 Закона:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Таким образом, пока нарушений со стороны продавца не усматривается. Нарушения будут, если они не вернут деньги в 10-ти дневный срок, тогда можно обратиться в суд. Касательно того, чтобы вернуть деньги ранее 10-дневного срока — Вам нужно поговорить с продавцом и объяснить ситуацию, возможно они пойдут на встречу, продавец может вернуть деньги по закону в любой день в течение 10 дней.

    С Уважением, Надежда.

    15 Июня 2014, 11:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats