Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения заявления о возврате денежных средств
Добрый день.
Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств за смартфон, т.к. у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
10 дней прошло, связалась с продавцом, он сообщил мне, что смартфон находится на диагностике в сервисном центре и по законодательству сервисный центр может дать ответ до 45 дней. Если телефон окажется не исправен, магазин мне его поменяет или вернет деньги, а если исправен, то починят.
Теперь у меня 2 вопроса:
1. Действительно есть такой закон о "45 днях"?
2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
Здравствуйте!
1. Действительно есть такой закон о «45 днях»?
Олеся
Нет, при данном требовании продавец должен исполнить требования в 10-ти дневный срок.
2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
Олеся
Либо обращение в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора, либо в суд.