8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки рассмотрения заявления о возврате денежных средств

Добрый день.

Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств за смартфон, т.к. у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании).

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

10 дней прошло, связалась с продавцом, он сообщил мне, что смартфон находится на диагностике в сервисном центре и по законодательству сервисный центр может дать ответ до 45 дней. Если телефон окажется не исправен, магазин мне его поменяет или вернет деньги, а если исправен, то починят.

Теперь у меня 2 вопроса:

1. Действительно есть такой закон о "45 днях"?

2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?

11 июля 2014, 16:33, Олеся, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

1. Действительно есть такой закон о «45 днях»?

Олеся

Нет, при данном требовании продавец должен исполнить требования в 10-ти дневный срок.

2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?

Олеся

Либо обращение в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора, либо в суд.

11 июля 2014, 16:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денежных средств по претензии оптового покупателя?
Организация продала месяц назад товар (пальто) покупателю (оптовые продажи). Сегодня покупатель сообщает, что при продаже товара (пальто) обнаружилось - заявленное качество товара не соответствует действительности (со слов клиентов покупателя). При этом она возвращает нам партию купленного товара не в полном объеме, а часть. Требует немедленно вернуть ей деньги за возврат. Товар мы еще не получили и какие сроки установлены для возврата денежных средств оптовому покупателю?
27 марта 2020, 09:31, вопрос №2725718, Наталья, г. Пенза
4 ответа
Исполнительное производство
Имеют ли право приставы в период рассмотрения заявления удерживать денежные средства?
Добрый день! Являюсь матерью одиночкой троих несовершеннолетних детей. Моя зп составляет 16 000.Я подала заявление о снижении процентов судебному приставу 20 февраля, до сих пор ответа никакого нет. За это время сняли уже 2 раза деньги с з/п.имеют ли они право в переод рассмотрения заявления снимать денежные средства?
10 марта 2020, 08:26, вопрос №2708922, Елена, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Каков срок рассмотрения и возврата денег по претензии за навязанные товары и услуги?
Добрый вечер. Какой срок рассмотрения и возврате ден. средств по претензии"навязаных товаров и услуг", при оформлении покупки в "рассрочку" телефона? Спс
20 сентября 2019, 21:32, вопрос №2518408, Оксана, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Произошла поломка товара во время гарантийного срока, возможен ли возврат денежных средств?
Произошла поломка товара во время гарантийного ремонта, затем товар был отправлен на ремонт, после чего товар стал работать не на полную мощность и не выполняет свою функцию. Возможен ли возврат денежных средств, если еще идет срок гарантийного ремонта ?
24 января 2017, 01:03, вопрос №1510299, Мария, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Была куплена детская кроватка цена 10350р. Товар оказался не нужен, по причине мне не известной в момент приобретения. Товар вернул в семидневный срок и потребовал возврат денежных средств. Продавец отказывается возвращать деньги в полном объеме ссылаясь на комиссию которую взимает банк за операции по безналичному расчету в размере 3%. Т.е. продавец обязуется вернуть денежные средства, но не 10350р. а 10040р. взяв эти 3% с меня. Имеет ли на это право продавец.
25 мая 2015, 14:56, вопрос №849626, Павел, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.07.2014