Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ПЭК
Последние вопросы по теме «ПЭК»
Подмена застрахованного груза в транспортной компании
Здравствуйте! на сайте авито договорились с продавцом о продаже и доставке комплекта немецких литых дисков с зимней резиной транспортной "пэк" из г. кингисепп в г.астрахань. продавец застраховал груз и указал его стоимость. прибывший груз оказался не соответствующим оплаченному (в общем мусор на выброс), не соответствовали также вес и объем, указанные при отправке. что делать в такой ситуации?
Что предпринять, если транспортная компания испортила при доставке груз?
Добрый день .
В транспортной компании испортили При доставки гру . Компания Пэк , подал претензию в выплате отказывают . Отказ не обосновывают . Что делать ? У нас Ип ущерб 225 т-р .
Можно ли потребовать частично возместить поставку груза у продавца?
Купил двигатель по интернету, оплатил, попросил отправить транспортной компанией ЖелДорЭкспедицией. Прислали ответ о том что данная транспортная отправляет с задержками и бывают с ней трудности и то, что отправят другой транспортной компанией "ПЭК". Ее в нашем городе нет. груз приходит в город находящийся за 530 км. и за эти 530 км доставки до нашего города переплата составляет в районе 6000. Могу ли я потребовать возместить мне эти 6000? За день до отправки я отправил им письмо на почту (уже в не рабочее время) о информации, что меня устраивает иная ТК ("КИТ"). И по всей видимости письмо осталось не прочитанным, и на утро уже было отправлено транспортной компанией ПЭК. Я считаю, что они должны были подтвердить условия поставки груза данной ТК с получателем.
Что делать, если я не могу получить исполнительный лист после судебного разбирательства?
Добрый день, у меня было судебное разбирательство с компанией ПЭК Южный регион Басманным судом было вынесено решение о возмещение убытков понесенные мной Когда я обратился к руководству компании имея на руках решение суда мне сказали обратиться к судебным приставам Те в свою очередь запросили у меня Исполнительный лист
Уже целый месяц я не могу дозвониться ни по одному телефону представленному на официальном сайте В Басманный суд Кто кроме него мне может в этом помочь? Написал письмо в электронную приемную и тоже нет ответа Может подскажете кому подчиняется сам Басманный суд
имея решение на руках которое вступило в силу с 20 октября 2014 года ДО СИХ ПОР не получил ни копейки
Возможности прийти в приемную Басманного суда у меня нет т к проживаю в другом регионе
Проблема с транспортной компанией "ПЭК"
Добрый день! 17 февраля 2015 года мной были отправлены личные вещи из Сыктывкара в Архангельск через ТК "ПЭК". 82 места. Груз был застрахован на сумму 200000 рублей. При получении груза было выявлено, что нехватает одного места, а также несколько мест было испорчено. После нескольких дней попыток найти недостающее место мне было предложено написать претензию - посмотреть на сайте ТК бланки, заполнить их и подать в ТК. 17 марта я по электронной почте отправил скан претензии на адрес почты Архангельского филиала ТК. Через 10 дней, 27 марта я позвонил в этот филиал и выяснилось, что по электронной почте претензии они не принимают. В этот же день я поехал туда и лично подал претензию, указав в ней, что в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ТК обязана предоставить ответ на претензию в течение 10 дней. В претензии была заявлена сумма компенсации - 4400 рублей. (Чеков на вещи, находившиеся в утерянном месте не сохранилось). Однако, после звонка с целью выяснить ход рассмотрения претензии, начальник отдела продаж Архангельского филиала 10 апреля выслала мне комментарий юристов, в котром было указано (дословно): "ФЗ 87 и ЗПП противоречат друг другу в части срока рассмотрения претензий. Но по теории права ЗПП – это общая норма, ФЗ-87 – частная, соответственно имеет приоритетное значение."
Соответственно мне предлагалось дождаться 27 апреля, это был по их словам крайний срок рассмотрения претензии. 28 апреля, не дождавшись ответа я позвонил в ТК сам. Выяснилось, что в центральный офис из Архангельска данная претензия была направлена только 14 апреля, в связи с чем раньше середины мая, как мне сказали, ответа мне не получить. Сегодня уже 19 мая, прошло почти два месяца с момента подачи претензии в ТК. Ответа никакого мной получено не было. Прошу подсказать верный ход моих дальнейших действий - роспотребнадзор, суд. Куда и в каком порядке лучше подавать заявление, что указать в заявлении.
Возврат денежных средств транспортной компанией за утерю груза
Нами был оплачен груз поставщику. Поставщик передал груз в транспортную компанию (уведомление имеется). Транспортная компания ПЭК не поставила нам груз и говорит, что его ищут уже 2 недели. Деньги у нас кредитные, товар в грузе сезонный. Как вернуть деньги по-быстрее?
Частичная утеря груза
Здравствуйте! По интернету были куплены четыре колёса во Владивостоке с отправкой Воронеж! Были отправлены тк Пэк! В Воронеж пришло только три колёса. Был составлен акт об отсутствии одного колёса! Обещали довезти. Прошло три недели, но в ответ говорят что колесо пока не нашлось! Что делать?
Транспортная компания повредила груз и отказывается возмещать стоимость
Заказала доставку груза из Санкт-Петербурга в Краснодар транспортной компанией ПЭК. Все накладные и документ имеются у меня! В Документах было указанно хрупкий груз "стекло". В Итоге груз пришёл и обнаружился бой груза. Мы составили претензию на месте...всё зафиксировали. Подала претензию 21.01.2015г. Задержали ответ по претензии почти в 2 раза только 18.03.2015 дали ответ с отказом. Как дальше быть???
Мошенничество с транспортной компанией
Добрый день. Разместил объявление на авито о продаже велика. Мне написал на почту покупатель. Договорились, что я отправляю велик транспортной компанией ПЭК и получателем указываю своё же имя, а когда груз приходит в город, то покупатель обещал перечислить мне деньги на карту, а я обещал переписать имя получателя на него. Он внёс предоплату за доставку тысяча рублей мне на телефон.
Я отправил груз на своё же имя.
Когда груз приехал в город - его забрали. Хотя я не менял имя получателя. В пэк так же подтвердили что груз отдали на моё имя.
Вопрос - что делать? Как классифицировать данное преступление? возможно ли доказать что груз забрал не я? Возможно ли написать заявление в полицию. Если да - то что писать?
Срыв сроков поставки груза Транспортной компанией
Транспортная компания ПЭК задерживает сроки доставки груза, тем самым срываются сроки доставки товара для заказчика. Груз должен был быть доставлен 21.12.14 в 9:00, по факту груз еще даже не отправлен из города Самары. В ТК ПЭК сказали что возможно, груз будет отправлен только через неделю. А через неделю он уже никому нужен, заказчику груз необходим к 23.12.2014. Просила поговорить с директором, сказали что директор за городом, с ним не связаться. Что делать, как быть в этой ситуации?
Положена ли по закону компенсация за несвоевременную доставку груза транспортной компаниией
Здравствуйте. 24.10.2014 поставщик отправил мне груз транспортной компанией ПЭК. Расчетная дата прибытия:26.10.14. Звоню в ПЭК 27.10, груза нет, пообещали узнать судьбу груза и перезвонить после обеда. Звоню после обеда, говорят, что груз на складе в Москве, но его не отправили, т.к. не могут найти, подождите еще пару дней, он найдется. В итоге груз приходит в Курск, приезжаю забирать 04.10 , а его не могут найти теперь в Курске. На следующий день, груз якобы нашли, собираюсь за ним ехать, говорят, что мой груз по ошибке выдали другому человеку и он должен его подвезти, вот везет до сих пор. Подскажите, какая компенсация мне положена если они вернут груз в полной сохранности? Тк товар привозился под заказ, могу ли я требовать компенсацию за утраченную прибыль?
Спорная ситуация с транспортной компанией
20 января мне был отправлен груз из г. Челябинска в Новороссийск транспортной компанией ПЭК. Так как груз относился к категории "хрупкий" (стекло, посуда), отправителем была заказана обрешотка. При получении груза в Новороссийске выяснилось, что в процессе перевозки/погрузки, на каком-то этапе, обрешотка была насквозь протнута вилами погрузчика. Весь груз был поврежден! Завскладом (представитель ТК) были сделаны фото поврежденной обрешотки, а также каждой коробки и порядка 50 фото битого товара. Составлен Акт о том, что весь груз поврежден, завскладом подписал и поставил печать. Затем мною была написана претензия, где была указана сумма ущерба 43000 руб.( стоимость груза, подтвержденная товарными накладными 18200 руб., оплата перевозки 3000р., моральный ущерб). Претензия рассматривалась чуть больше 30 дней, затем пришел ответ:
"Сообщаю, что Ваша претензия о возмещении ущерба, в связи с повреждением груза (НРЧЛАЕЛ-10/2001) на сумму 49 455,99 рублей получена и рассмотрена.
По результатам рассмотрения сообщаю, что Ваша претензия в размере упущенной выгоды, морального ущерба и документально не подтвержденной суммы ущерба в общем размере 43 425,99 рублей не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны выполнять или организовывать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 ГК РФ (ст. 803 ГК РФ).
Согласно ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 ГК РФ.
Как следует из п. 1 ст. 15 ГК РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии с п. 5.1.4 договора транспортно-экспедиционного обслуживания Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах:
- за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза, либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза.
Учитывая изложенное, Ваша претензия подлежит удовлетворению только в размере реального ущерба за повреждение груза, согласно предоставленным документам в размере 6 030,00."
После этого мною было написано возражение по принятому решению, так как документально был подтвержден ущерб 18203 руб. + 3000 доставка битого груза, сумма к возмещению мною была уменьшена до 25 000 руб. Через неделю пришел отказ о пересмотре решения.
Могу ли я добиться, чтобы мне возместили хотябы стоимость груза, который по вине ТК был полностью поврежден? И куда мне нужно обратиться?
Транспортная компания ПЭК задерживает доставку груза. Что делать?
Я, являясь физическим лицом, приобрел у компании "Монета" г.Томск оборудование для ведения бизнеса(вендинговый аппарат по продаже сувенирных монет). оплату совершил 100% процентную до отправки автомата. Сумма, уплаченная мной за автомат плюс расходные материалы, составила 175 т.р. "Монета" как и было оговорено передала Автомат транспортной компании ПЭК для перевозки мне в г.Орел. Автомат был передан 8.11.2013. по данным компании ПЭК должен был придти 20.11.2013. но до сих пор не пришел. подскажите что делать? имею ли я право взыскивать ущерб. т.к. он должен был уже стоять в ТЦ. ИП было мною оформлено как раз 20.11.2013
Транспортная компания потеряла груз
Здравствуйте,подскажите ка быть в такой ситуации,транспортная компания ПЭК не выполнила свои обязательства.просрочила срок поставки груза ,он должен был придти из питера в нальчик еще 5октября.18 октября после моих звонков в офис они ответели груз потерян.Ни кто, где ,когда и как скоро найдут ни чего никто не знает и не говорят,предложили или ждать или писать претензию,собрав документы,в том числе и чек от груза ,который находиться в коробке которую они потеряли.что мне делать в этой ситуации ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще