Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ПЭК

Последние вопросы по теме «ПЭК»

Фильтры
Все
Срыв сроков поставки груза Транспортной компанией
Транспортная компания ПЭК задерживает сроки доставки груза, тем самым срываются сроки доставки товара для заказчика. Груз должен был быть доставлен 21.12.14 в 9:00, по факту груз еще даже не отправлен из города Самары. В ТК ПЭК сказали что возможно, груз будет отправлен только через неделю. А через неделю он уже никому нужен, заказчику груз необходим к 23.12.2014. Просила поговорить с директором, сказали что директор за городом, с ним не связаться. Что делать, как быть в этой ситуации?
, вопрос №662579, Александра, г. Пермь
Все
Положена ли по закону компенсация за несвоевременную доставку груза транспортной компаниией
Здравствуйте. 24.10.2014 поставщик отправил мне груз транспортной компанией ПЭК. Расчетная дата прибытия:26.10.14. Звоню в ПЭК 27.10, груза нет, пообещали узнать судьбу груза и перезвонить после обеда. Звоню после обеда, говорят, что груз на складе в Москве, но его не отправили, т.к. не могут найти, подождите еще пару дней, он найдется. В итоге груз приходит в Курск, приезжаю забирать 04.10 , а его не могут найти теперь в Курске. На следующий день, груз якобы нашли, собираюсь за ним ехать, говорят, что мой груз по ошибке выдали другому человеку и он должен его подвезти, вот везет до сих пор. Подскажите, какая компенсация мне положена если они вернут груз в полной сохранности? Тк товар привозился под заказ, могу ли я требовать компенсацию за утраченную прибыль?
, вопрос №608142, Ольга, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Спорная ситуация с транспортной компанией
20 января мне был отправлен груз из г. Челябинска в Новороссийск транспортной компанией ПЭК. Так как груз относился к категории "хрупкий" (стекло, посуда), отправителем была заказана обрешотка. При получении груза в Новороссийске выяснилось, что в процессе перевозки/погрузки, на каком-то этапе, обрешотка была насквозь протнута вилами погрузчика. Весь груз был поврежден! Завскладом (представитель ТК) были сделаны фото поврежденной обрешотки, а также каждой коробки и порядка 50 фото битого товара. Составлен Акт о том, что весь груз поврежден, завскладом подписал и поставил печать. Затем мною была написана претензия, где была указана сумма ущерба 43000 руб.( стоимость груза, подтвержденная товарными накладными 18200 руб., оплата перевозки 3000р., моральный ущерб). Претензия рассматривалась чуть больше 30 дней, затем пришел ответ: "Сообщаю, что Ваша претензия о возмещении ущерба, в связи с повреждением груза (НРЧЛАЕЛ-10/2001) на сумму 49 455,99 рублей получена и рассмотрена. По результатам рассмотрения сообщаю, что Ваша претензия в размере упущенной выгоды, морального ущерба и документально не подтвержденной суммы ущерба в общем размере 43 425,99 рублей не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с п. 1 ст. 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны выполнять или организовывать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 ГК РФ (ст. 803 ГК РФ). Согласно ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 ГК РФ. Как следует из п. 1 ст. 15 ГК РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. В соответствии с п. 5.1.4 договора транспортно-экспедиционного обслуживания Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах: - за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза, либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза. Учитывая изложенное, Ваша претензия подлежит удовлетворению только в размере реального ущерба за повреждение груза, согласно предоставленным документам в размере 6 030,00." После этого мною было написано возражение по принятому решению, так как документально был подтвержден ущерб 18203 руб. + 3000 доставка битого груза, сумма к возмещению мною была уменьшена до 25 000 руб. Через неделю пришел отказ о пересмотре решения. Могу ли я добиться, чтобы мне возместили хотябы стоимость груза, который по вине ТК был полностью поврежден? И куда мне нужно обратиться?
, вопрос №398651, Елена Стрельникова, г. Краснодар
Гражданское право
Транспортная компания ПЭК задерживает доставку груза. Что делать?
Я, являясь физическим лицом, приобрел у компании "Монета" г.Томск оборудование для ведения бизнеса(вендинговый аппарат по продаже сувенирных монет). оплату совершил 100% процентную до отправки автомата. Сумма, уплаченная мной за автомат плюс расходные материалы, составила 175 т.р. "Монета" как и было оговорено передала Автомат транспортной компании ПЭК для перевозки мне в г.Орел. Автомат был передан 8.11.2013. по данным компании ПЭК должен был придти 20.11.2013. но до сих пор не пришел. подскажите что делать? имею ли я право взыскивать ущерб. т.к. он должен был уже стоять в ТЦ. ИП было мною оформлено как раз 20.11.2013
, вопрос №315497, Алексей, г. Орел
Защита прав потребителей
Транспортная компания потеряла груз
Здравствуйте,подскажите ка быть в такой ситуации,транспортная компания ПЭК не выполнила свои обязательства.просрочила срок поставки груза ,он должен был придти из питера в нальчик еще 5октября.18 октября после моих звонков в офис они ответели груз потерян.Ни кто, где ,когда и как скоро найдут ни чего никто не знает и не говорят,предложили или ждать или писать претензию,собрав документы,в том числе и чек от груза ,который находиться в коробке которую они потеряли.что мне делать в этой ситуации ?
, вопрос №265738, Кристина,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2014