Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Уголовное право
Закрытие уголовного дела по одному найденному предмету
Добрый День!Меня зовут Сергей. Я работаю директором торговой точки ООО "Евросеть-Ритейл" в отделе розничных продаж. У нас пропал: планшет и телефон. Планшет нашли, нашли виновную и 14 мая будет суд. Суть моего вопроса касается телефона. В уголовном деле присутствует телефон, который якобы был продан по кредитному договору. В базе данных это не отобразилось, там отобразилась что просто товар пришёл к нам на торговую точку и был оприходован. На остатках он вырисовывается что он есть, а на самом деле его продали по кредитному договору.Соответственно этот телефон нашли. При нём оказался кредитный договор и фискальный чек, доказывающий факт купли-продажи. Какие документы нужны в местное РОВД чтобы прервать уголовное дело в отношении данного телефона
, вопрос №448082, Сергей, г. Барыш
Защита прав потребителей
Сдать телефон
Здравствуйте! Купил телефон 2013 г. в течение года телефон ломался 4 раза, на 5 сгорела плата. Плата уже не выпускается, нокиа предложила другой вариант я отказался. МТ сервис акт о неработоспособности не выдали сказали что нокиа не выдает. Посоветовали обратиться в магазин. Я отдал в магазин Евросеть и мне отказали в ремонте и замене потому, что закончилась гарантия. Как быть мне? Если я на платной основе отдам на ремонт, а там дадут АКТ о том что плата не производится я могу вернуть деньги?
, вопрос №447156, Кабиров Дамир, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги
30.04.2014 был приобретен телефон в Евросети. на данный момент не устраивает заряд аккумулятора. его хватает на 1 день. могу ли я вернуть деньги за данный телефон?
, вопрос №446633, Анна, г. Бабаево
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный моб. Телефон?
Купил 01.05.2014 кнопочный телефон "Нокия" в "Евросети", он оказался с дефектами (видимо, "серый"): батарейка держит 1 день, глючит, слышно, как из бочки, сбиваются настройки и т.д. Хочу вернуть его в магазин. Пожалуйста, опишите алгоритм действий по возврату денег за данную покупку (почитал сейчас отзывы о Евросети - та ещё контора, оказывается).
, вопрос №446428, Андрей, г. Великий Новгород
Все
Возврат товара
Добрый день! 25.04.14 года я купила телефон в компании Евросеть. Через три дня выявились неисправности, телефон начал включаться и выключаться, удалять информацию на нем. При обращении в магазин мне отказались его менять и отдавать деньги, ссылаясь на то что это сложное техническое устройство. За 11 дней со дня покупки я обратилась туда 3 раза. На третий раз с письменной претензией. Телефон не обменяли, а предложили забрать его на экспертизу. Все документы о том что телефон принят на экспертизу у меня на руках. И письмо претензия с отметкой тоже. В письме указанно что я хочу участвовать в экспертизе. Сотрудники Евросети сказали что решение будет только после результатов экспертизы. Скажите, правомерны ли их действия? Или они без экспертизы должны были вернуть деньги, так как я обратилась до 15 дней? Очень жалко времени, сил и денег, а это 30 000 р....
, вопрос №444191, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара
в евросети купил телефон.на 3 й день стала глючить .в магазине сказали через 21 день будет решение.ссылаются на 50 какой указ.имею ли я право потребовать деньги обратно?они отказываются.при свидетелях меня послали куда подальше.
, вопрос №442302, фидан, г. Дюртюли
Защита прав потребителей
Планшет в Евросети
Купил планшет в "Евросети" обнаружил следующие недостатки:при работе в приложениях выбрасывает из них. Когда при наборе текста пытаешься стереть/удалить текст – начинает писать самопроизвольно разные символы.Когда устройство стоит на подзарядке постоянно мигает дисплей и держит заряд примерно 2 ч.Принес через 5 дней в магазин мне сказали что обменять не могут (телефоны и планшеты не относятся к товарам которые можно обменять в течении 2 недель) нужно отправить товар на контроль качества и если дефекты будут выявлены тогда поменяют.Прошло уже больше 21 дня мне ни кто не звонит на счет товара. Могу ли я в этом случае поменять товар если даже дефекты не выевится.
, вопрос №437474, Николай, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возврат видеорегистратора
Здравствуйте. Меньше недели назад купил в Евросети видеорегистратор. Не устраивает качество записи и регистратор вызывает помехи в работе электроники автомобиля. Захотел вернуть, но мне сказали, что нужна экспертиза. Могу ли я вернуть деньги если еще не прошло 14 дней со дня покупки и товар не использовался?
, вопрос №432701, Михаил, г. Владимир
Гражданское право
Проблема с магазином Евросеть.Касательно гарантии
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой касательно гарантии смартфона в Евросети. Дело в том,что после недолго пользования телефоном он перестал корректно работать,а далее и вовсе включаться. Телефон был сдан в Евросеть по адресу Советская дом 54, где и был куплен. По истечению 45 дней(как указано в договоре с ними), телефон не отдали,более того по телефону сообщили, мол он снят с гарантии еще в первые дни,т.к. якобы является утопленным. Теперь же предлагают забрать его(когда прийдет из СЦ) и согласиться с результатом их экспертизы.Как быть в данном случае? В договоре,при сдаче указаны только небольшие потертости корпуса и экрана,никаких иных повреждений. Как вернуть деньги по закону или новый телефон? Ведь забрав его и подписавшись я соглашусь с тем, что он нерабочий и утопленный и впоследствии я смогу сдать его в ремонт только за свои деньги! Прошу вас ответить, все бумаги в наличии. Контактный телефон 89534292760 . п.с. Телефон по окончанию 45 дней так и не выдали.
, вопрос №429026, Александр, г. Тула
Бухгалтерский учет
Удержания с заботой платы
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с начислением зп. Я работал в компании евросеть, принимая салон явыявил недостачу которую по ошибки повесили на меня. За 6 месяцев накопилась хорошая сумма. Как мне решить данный вопрос? Заранее спасибо
, вопрос №428359, марк, г. Челябинск
Все
Как вернуть средства которые кассир в Евросети направил не на мою карту
Добрый день, помогите пожалуйста в решении вопроса! Пополнялся счет карты Кукуруза в салоне связи Евросеть. Кассиру была передана карта на которую требовалось зачислить средства и сами денежные средства. Итог:деньги были переведены другому человеку на другую (не мою) карту. Есть чек из Евросети в котором все это зафиксировано. При звонке в кол-центр "Кукурузы" был дан ответ что была составлена заявка с просьбой заблокировать средства ошибочно внесенные на другую карту. Каковы мои действия для возврата денежных средств?В какие сроки должен быть решен вопрос и кем?Заранее благодарна за ответ!
, вопрос №424691, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть не качественный телефон
Здравствуйте, подскажите как вернуть телефон в магазин или обменять на другой. Купил 2 одинаковых телефона в Евросети, чек и коробки есть. Прошло несколько месяцев. Категорически не устраивает качество звука в динамике, а так же периодически отключается сигнал сотовой связи и приходится перезагружать телефон...
, вопрос №417449, Григорий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Правильно ли со мной поступили?
Здравствуйте) дело в том что 18 марта 2014 года я купила телефон в салоне сотовой связи "евросеть". Позже по приходе домой возникла проблема. между крышкой и корпусом появился зазор который скрипел при любом контакте. по истечении 7 дней,как появилось время, я обратилась в салон с проблемой и меня послали в СМ ТЕЛ, на проверку качества телефона, в моем городе. там мне сказали что HTC выпустил какой то новый закон о 14 днях. толком ничего не объяснив, забрали на проверку качества после чего вернули 31 марта(сегодня) и сказали что повреждение подтвердили. отправили после этого в салон сотовой связи где я покупала телефон и сказали с ними разбираться. в салоне мне сказали что обмену и возврату не подлежит и предложили отправить в ремонт. скажите мне пожалуйста правильно ли со мной поступили?
, вопрос №412699, Диана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли сдать обратно планшет в течении 14 дней
Здравствуйте,23 марта 2014 г. я в магазине "евросеть" купил планшетный компьютер он мне не понравился у него очень слабый WIFI сигнал, слабая батарея и наушники трещат.Вообщем зная о законе 14 дней я понес его сдавать обратно,но мне в грубой форме отказали ссылаясь на технически сложные устройства,и предложили отправить в С.Ц. на экспертизу.Правы они или нет и если нет,что мне делать?Спасибо
, вопрос №406319, Николай, г. Печора
Защита прав потребителей
Отказали в иске в мировом суде
Приобрел смартфон в Евросети HTC Desire v через пару месяцев отправил в ремонт по гарантии(не включался и не выключался),заменили системную плату,через месяц не работает сенсор,написал претензию о расторжении договора купли- продажи и возврате денег, потребовали сдать на проверку качества,не сдал потому,что могут указать(или "добить совсем") ,что там моя вина и я попросил провести проверку в моем присутствии,переписка продолжалась долго (снова и снова предлагали передать товар)провел по своей инициативе независимую экспертизу ,где подтвердили о производственном браке,обратился с исковым заявлением в мир.суд провели суд экспертизу где так же указано о производственном браке ,но в поставленном вопросе в есть информация о том,что его можно починить.В мировом суде посчитали ,что это не является сущ.недостатком и в иске отказали.ВОПРОС: Неоднократный ремонт и производственный брак не является ли сущ.недостатком?
, вопрос №403187, Владимир, г. Белгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.05.2014