Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Планшет в Евросети

Купил планшет в "Евросети" обнаружил следующие недостатки:при работе в приложениях выбрасывает из них. Когда при наборе текста пытаешься стереть/удалить текст – начинает писать самопроизвольно разные символы.Когда устройство стоит на подзарядке постоянно мигает дисплей и держит заряд примерно 2 ч.Принес через 5 дней в магазин мне сказали что обменять не могут (телефоны и планшеты не относятся к товарам которые можно обменять в течении 2 недель) нужно отправить товар на контроль качества и если дефекты будут выявлены тогда поменяют.Прошло уже больше 21 дня мне ни кто не звонит на счет товара. Могу ли я в этом случае поменять товар если даже дефекты не выевится.

27 Апреля 2014, 11:04, вопрос №437474 Николай, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1020 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Вера
    Гончарова Вера
    Юрист, г. Оренбург
    • 56ответов
    • 40отзывов

    Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

    Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

    При этом Вы вправе потребоватьтакже полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

    Для технически сложных товаров и дорогостоящих есть ограничения на те требования, которые Вы вправе предъявить.

    Телефоны и планшеты не относятся к технически сложным товарам!!! 

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), в настоящее время действует Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование о замене может быть предъявлено потребителем только при обнаружении в нем существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575.

    В него входят:

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8.Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    Ваше требование о возмещении расходов на устранение недостатков должно быть удовлетворено в срок 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Правила обмена и возврата товара подразумевают, что требования покупателя должны быть удовлетворены в определённые сроки. В частности, на замену товара отводится от 7 до 30 дней (в зависимости от необходимости проведения экспертизы и наличия у продавца требуемого товара). Деньги при возврате товара должны быть выплачены в течение 10 дней. Время, затраченное на ремонт, не должно превышать 45 дней. Поэтому все обращения к продавцу следует составлять в письменной форме, чтобы можно было установить конкретный момент, с которого начинает исчисляться срок.

    27 Апреля 2014, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats