Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный моб. Телефон?
Купил 01.05.2014 кнопочный телефон "Нокия" в "Евросети", он оказался с дефектами (видимо, "серый"): батарейка держит 1 день, глючит, слышно, как из бочки, сбиваются настройки и т.д. Хочу вернуть его в магазин. Пожалуйста, опишите алгоритм действий по возврату денег за данную покупку (почитал сейчас отзывы о Евросети - та ещё контора, оказывается).
Пишете претензию, в ней упоминаете ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Там расписывайте, что хотите все урегулировать мирно. Даете менеджеру офиса один экземпляр под роспись и забирате себе, другой — оставляете ему. Ждете десять дней. Пишите в претензии ваш сотовый. Обычно через пару дней вам перезвонят и заменят телефон. Или даже до этого не дойдет, обменяют тут же. Если же нет, что бывает крайне редко, обращайтесь в суд, предварительно сделав экспертизу телефона и взыскивайте по полной с фирмы — услуги юриста, моральный ущерб, расходы на экспертизу и т.д.