Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Добрый день! 25.04.14 года я купила телефон в компании Евросеть. Через три дня выявились неисправности, телефон начал включаться и выключаться, удалять информацию на нем. При обращении в магазин мне отказались его менять и отдавать деньги, ссылаясь на то что это сложное техническое устройство. За 11 дней со дня покупки я обратилась туда 3 раза. На третий раз с письменной претензией. Телефон не обменяли, а предложили забрать его на экспертизу. Все документы о том что телефон принят на экспертизу у меня на руках. И письмо претензия с отметкой тоже. В письме указанно что я хочу участвовать в экспертизе. Сотрудники Евросети сказали что решение будет только после результатов экспертизы. Скажите, правомерны ли их действия? Или они без экспертизы должны были вернуть деньги, так как я обратилась до 15 дней? Очень жалко времени, сил и денег, а это 30 000 р....

06 Мая 2014, 13:29, вопрос №444191 Мария, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1017 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Мария.

    Вы сделали всё верно.

    статью 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре
    недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар
    этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же
    товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
    цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат
    удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного
      недостатка товара;

    • нарушение установленных
      настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    • невозможность
      использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
      совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения
      его различных недостатков.

    Они должны были отдать сразу. Вы в претензии писали, что требуете вернуть деньги?

    С уважением!


    06 Мая 2014, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats