Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правильно ли со мной поступили?

Здравствуйте) дело в том что 18 марта 2014 года я купила телефон в салоне сотовой связи "евросеть". Позже по приходе домой возникла проблема. между крышкой и корпусом появился зазор который скрипел при любом контакте. по истечении 7 дней,как появилось время, я обратилась в салон с проблемой и меня послали в СМ ТЕЛ, на проверку качества телефона, в моем городе. там мне сказали что HTC выпустил какой то новый закон о 14 днях. толком ничего не объяснив, забрали на проверку качества после чего вернули 31 марта(сегодня) и сказали что повреждение подтвердили. отправили после этого в салон сотовой связи где я покупала телефон и сказали с ними разбираться. в салоне мне сказали что обмену и возврату не подлежит и предложили отправить в ремонт. скажите мне пожалуйста правильно ли со мной поступили?

31 Марта 2014, 17:31, вопрос №412699 Диана, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 765 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Диана, а что-то из письменных подтверждений «похода телефона по сервисам» имеется на руках?

    31 Марта 2014, 17:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Солдаткина Мария

    Вам письменно заключение специалиста на руки выдали? Или только в устном порядке. Телефон подлежит возврату и обмену если он ненадлежащего качества и если в нем обнаружены существенные недостатки, заводской брак либо на ремонте он находился за год более 45 дней. Не подлежит возврату и обмену телефон надлежащего качества. Поэтому в данном случае Вам лучше провести независимую экспертизу, направить претензию продавцу, а затем обратиться в суд

    31 Марта 2014, 17:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Березин Александр

    Вам необходимо подать письменную претензию в магазин, в котором Вы покупали телефон.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать проведения бесплатного ремонта, заменить некачественный товар или потребовать возврата стоимости товара при условии возврата товара продавцу. Так как телефон является технически сложным товаром, то предъявить требование о возврате стоимости возможно только в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока, такое требование можно предъявить только в определенных случаях. Об этом подробно описала коллега Солдаткина Мария.

    Если у Вас есть подтверждение того, что Вы обращались к продавцу 25 марта 2014 г., то смело требуйте возврата стоимости телефона.

    Не забудьте поставить оценку ответу. Понадобится практическая помощь в подготовке претензии либо ведении данного дела — обращайтесь. Мы сами находимся в Перми. Наши контактные данные у Вас в чате.

    01 Апреля 2014, 07:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats