Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Проблема с магазином Евросеть.Касательно гарантии

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой касательно гарантии смартфона в Евросети. Дело в том,что после недолго пользования телефоном он перестал корректно работать,а далее и вовсе включаться. Телефон был сдан в Евросеть по адресу Советская дом 54, где и был куплен. По истечению 45 дней(как указано в договоре с ними), телефон не отдали,более того по телефону сообщили, мол он снят с гарантии еще в первые дни,т.к. якобы является утопленным. Теперь же предлагают забрать его(когда прийдет из СЦ) и согласиться с результатом их экспертизы.Как быть в данном случае? В договоре,при сдаче указаны только небольшие потертости корпуса и экрана,никаких иных повреждений. Как вернуть деньги по закону или новый телефон? Ведь забрав его и подписавшись я соглашусь с тем, что он нерабочий и утопленный и впоследствии я смогу сдать его в ремонт только за свои деньги! Прошу вас ответить, все бумаги в наличии. Контактный телефон 89534292760 . п.с. Телефон по окончанию 45 дней так и не выдали.

17 Апреля 2014, 11:59, вопрос №429026 Александр, г. Тула
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.06.2018 мы ответили на 396 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)