Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат видеорегистратора

Здравствуйте. Меньше недели назад купил в Евросети видеорегистратор. Не устраивает качество записи и регистратор вызывает помехи в работе электроники автомобиля. Захотел вернуть, но мне сказали, что нужна экспертиза. Могу ли я вернуть деньги если еще не прошло 14 дней со дня покупки и товар не использовался?

22 Апреля 2014, 10:40, вопрос №432701 Михаил, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    В порядке п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием возврата товара в связи с выявленными недостатками. Если пройдет более 15 дней, деньги Вам вернут только, если недостатки существенные.

    Предъявлять претензии следует письменно с получением отметки о вручении с датой на своей копии. Если не берут — направлять почтой с уведомлением.

    п. 5 той же статьи дает право продавцу провести экспертизу за свой счет, чтобы выяснить, по чьей вине появились недостатки. Результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

    22 Апреля 2014, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Возвращать деньги отказались, хотят делать экспертизу в течении 21 дня. Я написал заявление, что хочу вернуть товар в связи с выявленными недостатками, сказали, что рассмотрят и ответят в течение 10 дней. Могу я хотя бы требовать от них замены, на другой без экспертизы? и должны ли они предоставить мне на время экспертизы другой видеорегистратор?

    22 Апреля 2014, 13:53
  • Юрист - Сукалин Андрей

    Экспертиза — право продавца по закону как в случае обмена, так и возврата товара ненадлежащего качества.

    Если прямо отказались вернуть деньги — обращайтесь в суд. Если ответили, что ответ по существу будет дан после экспертизы — придется подождать. Срок ответа в 10 дней установлен законом.

    Если Вы потребовали замены товара на аналогичный, то ст. 21 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что:

    Если для замены
    товара требуется более семи дней, по
    требованию потребителя продавец
    (изготовитель либо уполномоченная
    организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель) в
    течение трех дней со дня предъявления
    требования о замене
    товара обязан
    безвозмездно предоставить потребителю
    во временное пользование на период
    замены товар длительного пользования,
    обладающий этими же основными
    потребительскими свойствами, обеспечив
    его доставку за свой счет.



    То есть обязаны предоставить подмену по Вашему требованию.

    Если заявлено требование возврата денежных средств, замену предоставлять не обязаны.


    22 Апреля 2014, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats