Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдать телефон

Здравствуйте! Купил телефон 2013 г. в течение года телефон ломался 4 раза, на 5 сгорела плата. Плата уже не выпускается, нокиа предложила другой вариант я отказался. МТ сервис акт о неработоспособности не выдали сказали что нокиа не выдает. Посоветовали обратиться в магазин. Я отдал в магазин Евросеть и мне отказали в ремонте и замене потому, что закончилась гарантия. Как быть мне? Если я на платной основе отдам на ремонт, а там дадут АКТ о том что плата не производится я могу вернуть деньги?

10 Мая 2014, 18:11, вопрос №447156 Кабиров Дамир, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 618 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Если гарантия закончилась, то уже вернуть деньги нельзя будет. Когда вы купили телефон и дата последней 5 паломки?

    10 Мая 2014, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    06.04.2014г. телефон не был отремонтирован. Согласно п. 5 ст. 19 ЗоЗПП в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18ЗоЗПП , если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 ЗОЗПП требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6 ЗоЗПП) нельзя? Просто хотел уточнить там нужно экспертизу делать, или достаточно АКТ что плата не производится

    10 Мая 2014, 18:19
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    акт явно будет недостаточно, но главное, чтобы экспертиза показала, что товар изначально имел заводской брак, если экспертиза покажет иное, то ваши требования не будут удовлетворены.

    10 Мая 2014, 18:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, за допущенное нарушение его прав, вправе требовать от продавца, изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера:

    1) уплату неустойки (пени);

    2) возмещение убытков потребителя в полном объеме;

    3) исполнение обязательства перед потребителем в натуре.

    Следовательно, если изготовитель ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обеспечению ремонта и технического обслуживания товара и (или) выпуска запасных частей, потребитель имеет право требовать возмещения убытков в полном объеме.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей может выражаться в отсутствии продажи либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода. Значить все таки запчасти во время срока службы они обязаны производить, а иначе можно потребовать возмещения убытков?????

    10 Мая 2014, 18:32
stats