8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аренда в бюджетном учреждении

Последние вопросы по теме «Аренда в бюджетном учреждении»

Фильтры
1400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Рекомендации по правкам договора аренды помещения
Здравствуйте, уважаемые юристы! ЗАДАЧА: Проанализировать договор аренды нежилого помещения и порекомендовать правки с целью защитить интересы арендатора. ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: Мы заинтересованы закрепить это помещение за собой, т.к оно хорошо подходит для наших нужд. В очереди за нами стоят другие желающие. Рекомендации по правкам договора должны быть применимы в рамках общепринятой практики и приемлемыми для арендодателя. Завтра мы должны предложить им правки и утвердить договор 1. Мы арендуем помещение с целью организовать коворкинг (по типу time cafe где люди платят за время проведенное в помещении, также там будет продаваться кофе, предоставляться в аренду минисейфы, занятия по йоге) В договоре назначение помещения указан «под офис». Корректно ли указывать такое назначение? Если надо изменить, то на какое? 2. По договору мы должны платить арендную плату с 15.01.20 Арендодателем помещение еще не подготовленно. Он должен еще доделать потолок, пол (уложить плитку), поставить дверь. Мы имеем только устные обещание, что к этому сроку они уложатся. Как тут обезопасить себя? Прокомментируйте следующие варианты: а) Заключить предварительный договор и внести обеспечительный платеж завтра б) Внести в основной договор условие: «договор вступит в действие послед подписания арендатором акта прием передачи» А акт приема передачи мы подпишем когда помещение будет готово на 100%. C этим условием подписать завтра основной договор и внести обеспечительный платеж. В) Ваш вариант 3. Ваши комментарии по остальным пунктам договора Я выделил в договоре не понятные мне пункты и пункты, которые на мой взгляд нужно отредактировать или внести ясность. Не уверен, что у вас мои выделения будут отображены, поэтому выписываю пункту: 2.21 не ясно, что за негативное воздействие. О чем речь? 2.4.1 Начисление постоянной арендной платы - Необходимо отредактировать 2.5.4 Надо редактировать, "с даты вступления в силу настоящего договора» 4.1 Сроки меньше года! Почему? Должен быть год 5.1.4 Вообще не нравится весь этот пункт, его хочу убрать. Есть такая общепринятая практика? 5.4.14 Инженерные коммуникации разве должны быть в ответственности Арендатора? 5.4.9 Надо прописать конкретный способ обращений (электронная почта) 7.7 Исправить на 2 месяца Спасибо за ваш труд!
, вопрос №2615619, Денис, г. Нижний Новгород
28 ответов
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Корпоративное право
Как происходит сдача в аренду помещения в автономном учреждении?
Может ли автономное учреждение сдать в аренду помещение на срок до 6 месяцев без согласия учредителя и наблюдательного совета, если сделка не превышает 10% актива учреждения и не является крупной?
, вопрос №2610279, Наталья, г. Чита
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Может ли гос бюджетное учреждение здравоохранения "больница" сдавать в аренду помещения?
Добрый день. Может ли государственное бюджетное учреждение здравоохранения "больница" сдавать в аренду ООО "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ" помещения, которые принадлежат ей на праве оперативного управления? И почему.
, вопрос №2307385, Татьяна, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Все
Как получить площадь в аренду при ВУЗе?
Доброго времени суток! Есть огромное желание арендовать площадь внутри университета (НИУ ВШЭ) под автомат для печати документов. Скажите, пожалуйста, какие сложности могут быть? Насколько я понял руководство университета они готовы согласовать площадь только для организации питания, ссылаясь на ФЗ "О конкуренции" (собственник имущества - РосИмущество)
, вопрос №2227247, Евгений, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Аренда помещения для бюджетного учреждения
Добрый день! Вправе ли бюджетное учреждение взять в аренду у коммерческой организации помещение? Нужно ли проводить торги? И как определить арендную плату?
, вопрос №2079498, Виктория, г. Домодедово
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Помогите с задачами
Задача 1. Государственное унитарное предприятие на протяжении длительного времени сдавало в аренду закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения производственные площади, согласовывая свои действия с руководством отраслевого министерства, к ведению которого оно принадлежало. Кроме того, оно участвовало вкладами закрепленного за ним имущества в уставный капитал нескольких десятков дочерних хозяйственных обществ. Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах предъявил в арбитражный суд иски о применении последствий недействительности указанных сделок как ничтожных. Какие нарушения закона были допущены при совершении этих сделок? Задача 2. Бюджетное учреждение занималось коммерческой деятельностью. За счет полученных доходов закуплено импортное оборудование, которым оснащена одна из лабораторий. Вследствие того, что ассигнования по смете были исчерпаны, а доходы от коммерческой деятельности перестали поступать, на счете учреждения в банке не оказалось средств для расчетов с кредиторами. При исполнении решения арбитражного суда о взыскании с учреждения суммы задолженности один из кредиторов потребовал, чтобы взыскание было обращено на импортное оборудование, поскольку оно приобретено не за счет сметных ассигнований. Должник против этого возражал, считая, что от взыскания со стороны кредиторов забронировано все имущество бюджетного учреждения независимо от источников его приобретения. Кто прав в этом споре? Задача 3. Учреждение, состоящее на федеральном бюджете, за счет доходов, полученных от коммерческой деятельности, приобрело компьютеры. Впоследствии оказалось, что компьютеры по своему классу учреждению не подходят, и оно решило их продать, поместив об этом объявление в газете. Узнав об объявлении, Комитет по управлению городским имуществом запретил совершать сделку, мотивировав запрет тем, что компьютеры подлежат безвозмездной передаче другому государственному учреждению, которое испытывает в них острую нужду. Комитет предупредил учреждение, что если оно продаст компьютеры, то ассигнования из бюджета будут ему сокращены. Учреждение обратилось в арбитражный суд с иском об обязании Комитета не чинить препятствий в продаже компьютеров тому, кто предложит наиболее выгодные условия сделки. Решите дело.
, вопрос №1977451, Роман, г. Москва
5 ответов
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Обязаны ли мы будем вернуть все полученные нами по договору денежные средства за 2 года аренды?
Здравствуйте, вопрос такой. Между нашей организацией (ООО), как Арендодателем, и бюджетным учреждением, как арендатором, в 2015 г. был заключен договор аренды. В настоящее время идет судебное разбирательство о взыскании задолженности по арендным платежам. Ими были оплачены 2 года аренды, в дальнейшем оплаты поступать перестали. Договор был заключен без соблюдения требований 44-ФЗ и у суда поставил вопрос о недействительности сделки. В случае признания сделки недействительной (ничтожной) обязаны ли мы будем вернуть все полученные нами по договору денежные средства за 2 года аренды? При условии, что договор сторонами исполнялся.
, вопрос №1957448, Владимир, г. Якутск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Передача имущественного комплекса муниципальных образований нескольких поселений, находящихся на праве оперативного управления в муниципальном бюджетном учреждении в районный МУП на праве хоз ведения
Учредителем МУПа является это же муниципальное образование района. Имущество планируется к передачи на праве хоз.введения. Переча имущества сельских поселений до момента регистрации права собственности планируется на безвозмездной основе. Допустима ли такая ситуация? Возможна ли аренда на авто транспорт, или только право хоз ведение. Если аренда возможна, то нужны ли торги?
, вопрос №1951616, Татьяна Кононенко, с. Хоринск
6 ответов
389 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Учет имущества в МУП, приобретенного за свой счет
Добрый день. Как следует принять к учету имущество в МУП, которое было приобретено за собственные средства. Нужно ли передавать его Учредителю (в нашем случае, Комитету по управлению имуществом), чтобы оно поставило его у себя на учет, а потом передало его нам? Приобретена водонапорная башня, не взамен старой. Накладная выписана на МУП. Я понимаю так, что имущество приобретенное Мупом в хозяйственном ведении, принадлежит учредителю. Какие действия мы должны предпринять для правильного учета этого имущества?
, вопрос №1936941, Наталья Фомина, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сдача в аренду АНОО здания, принадлежащего учредителю данного АНОО
Здравствуйте, Частная школа (АНОО) арендует здание школы у собственника. В настоящее время произошла смена собственника здания (договор купли/продажи) и собственником стал один из учредителей данного АНОО. Вопрос: имеет ли право учредитель АНОО (частная общеобразовательная школа) сдавать в аренду (не безвозмездную) Школе свое имущество (здание, принадлежащее ему по праву собственности)? Если да, то необходимы ли какие-либо действия, предшествующие заключению данного договора аренды?
, вопрос №1899249, Ольга, г. Москва
10 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Все
Аренда помещения для занятий с детьми
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я репетитор-логопед, провожу занятия с детьми, могу ли я снять помещение и проводить занятия, если там один вход совместный с парикмахерской и общий санузел. Спасибо)
, вопрос №1848018, Ольга, г. Москва
9 ответов
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как провести торги,если муниципальное бюджетное учреждение хочет сдать в аренду помещения?
Муниципальное бюджетное учреждение хочет сдать в аренду несколько помещений площадью более 20 кв м. Как правильно, поэтапно произвести эту процедуру? Как провести торги?
, вопрос №1839305, Инна Александровна, г. Краснодар
1 ответ
Договорное право
Разъяснения по внесению изменений в договор аренды муниципального имущества
Предприятием, по итогам проведенного управлением имущественных отношений субъекта РФ аукциона, был заключен договор аренды объекта водоснабжения на три года. Были защищены тарифы на питьевое водоснабжение. В необходимой валовой выручке, помимо прочих затрат, были учтены арендные платежи за объект. В настоящее время региональной энергетической комиссией из необходимой валовой выручки на следующий период исключаются арендные платежи со ссылкой на УФАС (без предъявления соответствующего решения), но у предприятия остаются действующие договоры аренды, согласно которым оно обязано оплачивать аренду муниципалитету. - Каким образом можно внести изменения в действующие договоры аренды без нарушения законодательства в части изменения суммы арендных платежей, либо их полного исключения из договора? - На какой документ может ссылаться УФАС с требованием исключить арендные платежи из тарифа? - Правомерно ли исключение региональной энергетической комиссией арендных платежей из тарифа?
, вопрос №1819606, Анатолий, г. Красноярск
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как оформить гостиницу в муниципальном учреждении
Здравствуйте. Муниципальное учреждение спортивная школа "" в котором проходят тренировочные спортивные сборы. В процессе сборов спортсмены живут в здании школы, в оборудованных комнатах с кроватями, сан-узлами и прочими удобствами. Выходит, что спортивная школа ведет работу гостиницы, как оформить официально и в какую инстанцию обратиться?
, вопрос №1806158, Данила, г. Дмитров
8 ответов
Недвижимость
Как в гос учреждении сдать в аренду помещения под кофемашины?
Добрый день, администрация больницы хочет на своей территории установить автоматы по продаже бахил и кофе. Скажите как правильно и законно сдать в аренду, нужно ли согласование мин имущества, с чего начинать?
, вопрос №1781699, Эльвира, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.12.2019