Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилеты

Последние вопросы по теме «Авиабилеты»

Фильтры
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за оба билета и туда и обратно?
Купил авиабилеты без дополнительной услуги возврата или обмена на сервисе "купибилет". Билет состоит из нескольких рейсов от разных авиакомпаний с пересадками. Через некоторое время приходит сообщение от одной из авиакомпаний об отмене рейса в обратном билете. Теперь ломается весь маршрут, не успеваю на другие рейсы, "купибилет" могут сделать возврат только на один этот рейс, а там незначительная сумма. Возможно ли вернуть деньги за оба билета и туда и обратно?
, вопрос №4026814, Станислав, г. Ставрополь
Защита прав работников
Здравствуйте, должна была выехать на новую работу, фирма купила авиабилет, но по семейным причинам я не могу
Здравствуйте,должна была выехать на новую работу,фирма купила авиабилет,но по семейным причинам я не могу уехать,предупредила за неделю,теперь с меня требуют вернуть полную стоимость за авиабилеты,но официально я ещё там не устроена и ничего не подписывала,как быть?
, вопрос №3972280, Татьяна, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Социальное обеспечение
Есть ли у мамы право получить компенсацию за авиабилеты на операцию ребенка-инвалида по приглашению на
добрый вечер. Есть ли у мамы право получить компенсацию за авиабилеты на операцию ребенка-инвалида по приглашению на госпитализацию (по справке форма 057/у), если талоны на проезд не получили в Минздраве, а приобретали билеты за свой счет. Заранее благодарю.
, вопрос №3967961, Алина, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании?
Приобрели авиабилеты в агентстве, перелет Абакан-Омск, Омск-Сочи с пересадкой в 4 часа. Авиакомпании разные. По итогу первый рейс был задержан по вине авиакомпании, и на второй рейс я не успел. Прилетев в Омск, обратился к представителю авиакомпании, где сказали звонить на горячую линию. Позвонил - с горячей линии отправили в Агенство, где приобретаться билет. Позвонил в Агенство, сказали ничем помочь не могут, кроме как вернуть деньги за потерянный рейс. А остальное разбирайтесь сами. по итогу я в Омске, без билета дальше. Сегодня рейсов по этому маршруту нет. Только завтра. Приобрел билет на следующий день, он вышел дороже предыдущего в 2 раза. Плюс расходы на гостиницу, такси, и еду. Могу ли я это компенсировать? И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании? Так как они мне ничего более не предоставили
, вопрос №3962877, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Добрый день! Приобрела авиабилеты и страховку с вылетом 23.12.2023 в 17:00, авиакомпания прислала уведомление, о том, что мой рейс отменён и они автоматически переоформили мне билет на вылет 24.12.2023 в 4:35, соответственно на 11 часов позже. На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
, вопрос №3955686, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И где я могла бы посмотреть форму досудебном претензии?
Здравствуйте! Я купила авиабилеты Тель-Авив -Стамбул .Авиакомпания El-Al.Купила через компанию One Two Trip.Через два дня авиакомпания отменила все авиасообщения с Турцией,и, соответственно, отменила рейс. Я оформила через приложение One Two Trip вынужденный возврат. Прошло уже почти полтора месяца, а денег мне никто не возвращает. One Two Trip отписывается формальными отписками о том, что заявка на возврат в стадии расчета. В московском офисе El-Al при телефонном разговоре мне сказали..."Вы покупали у One Two Trip..-к ним и обращайтесь". Я хочу написать досудебную претензию, но не понимаю куда.Кто в результате ответственен за задержку возврата средств? Авиаперевозчик или One Two Trip? И где я могла бы посмотреть форму досудебном претензии? Спасибо.
, вопрос №3925795, Ирина, г. Санкт-Петербург
Алименты
Я так понимаю теперь это всё надо через суд доказывать?
С 2020 года (январь) , проживаю отдельно от семьи, переехал в другой регион работать (а гражданская жена сначала согоасилась, а потом отказалась). В ноябре 2023г подала иск о взыскании алиментов. При этом просит по первому ИЛ на дочь взыскать ещё и за срок с 20.02.2020 по текущую дату. Всё время это покупал авиабилеты в отпуск, переводил деньги, оплачивал садик и кружки детям, платежи по ипотеке и коммунальные платежи. Я так понимаю теперь это всё надо через суд доказывать?
, вопрос №3920406, Иван, г. Пермь
Алименты
Я так понимаю теперь это всё надо через суд доказывать?
С 2020 года (январь) , проживаю отдельно от семьи, переехал в другой регион работать (а гражданская жена сначала согоасилась, а потом отказалась). В ноябре 2023г подала иск о взыскании алиментов. При этом просит по первому ИЛ на дочь взыскать ещё и за срок с 20.02.2020 по текущую дату. Всё время это покупал авиабилеты в отпуск, переводил деньги, оплачивал садик и кружки детям, платежи по ипотеке и коммунальные платежи. Я так понимаю теперь это всё надо через суд доказывать?
, вопрос №3920407, Иван, г. Пермь
Защита прав потребителей
Летом этого года я запланировал отпуск для своей семьи, в связи с чем были куплены возвратные авиабилеты на 5
Здравствуйте! Решил задать вопрос, поскольку нахожусь в не очень хорошей финансовой ситуации. Летом этого года я запланировал отпуск для своей семьи, в связи с чем были куплены возвратные авиабилеты на 5 человек маршрутом Тюмень-Сочи (вылет 4 сентября, авиакомпания Ямал) — Сочи-Тюмень (прилёт 4 сентября, авиакомпания Ямал, посредством "Тинькофф-путешествия"). К сожалению, поездка сорвалась из-за проблем со здоровьем нескольких членов семьи. В частности, я, глава семьи, перед поездкой наблюдался в тюменском кардиологическом центре, где, среди прочего, мне рекомендовали воздержаться от перелётов в связи с риском возникновения болезней сердца, в том числе ИБС (ишемической болезни сердца). Вместе с этим, моя супруга и младший сын возраста 6 лет страдали от ротовируса, появление симптомов которого я связываю в связи с визитом в одну из городских больниц города Тюмени. Спустя несколько дней, болезнь всё ещё давала о себе знать, в связи с чем было решено сдать билеты. На тот момент мы с супругой решили сдать билеты как можно скорее, опасаясь остаться без денег совсем. По условиям авиакомпании "Ямал", с каждого возвращённого билета сняли комиссию, что составило порядка 50% процентов от суммы, потраченной на билеты. Некоторое время спустя я узнал о том, что за билеты можно было затребовать полную компенсацию в связи с ограничением на перелёт по состоянию здоровья. Учитывая этот факт, в сложившихся обстоятельствах я хочу знать: возможно ли запросить полноценный возврат средств за несостоявшийся из-за болезни взрослых сопровождающих перелёт на 5 человек (3 взрослых, подросток 13 лет, ребёнок 6 лет) маршрутом Тюмень-Сочи; Сочи-Тюмень?
, вопрос №3916178, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотела бы узнать, сможем ли мы вернуть свои деньги за оплаченный отель в которой нас так и не заселили и понесенные убытки?
Здравствуйте. Оплатили тур в Тайланд. Авиабилеты, отель. По прилете в отель нас не заселили. Связались с тур оператором, они уже сутки нас просят ожидать, якобы предложат нам другой отель. Но вопрос не решается… мы оплатили 1 ночь в отеле самостоятельно что бы не остаться на улице. Сейчас сидим на чемоданах на ресепшене и ждем непонятно чего…. Хотим уехать в другой отель и оплатить его сами. Хотела бы узнать, сможем ли мы вернуть свои деньги за оплаченный отель в которой нас так и не заселили и понесенные убытки?
, вопрос №3908169, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возможно ли принудить компанию выполнить договоренности по перевозке?
Добрый день! Компания Аерофлот аннулировала авиабилеты по причине технической ошибке (некорректная цена на сайте), после их приобретения. Возможно ли принудить компанию выполнить договоренности по перевозке?
, вопрос №3899736, Марина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как заставить АК Ираэро выплатить разницу в приобретении без данной справки?
Подала претензию авиакомпании Ираэро на возмещение расходов на авиабилеты и гостиницу по причине задержки рейса, и как следствие опоздание на следующий рейс АК Уральские авиалинии. В связи с чем пришлось покупать авиабилеты АК Сибирь вылетом на следующий день. Ираэро требуют справку, выданную Уральскими авиалиниями, подтверждающую факт отказа по возврату или обмену неиспользованных билетов. Но мы не знали, что нужно запросить данную справку. Билеты невозвратные, в Уральских а/л билетов на ближайшие даты не было. Представители обеих авиакомпаний не предупредили о необходимости запросить справку, а сказали просто покупайте сами билеты и подавайте претензию на Ираэро. Ирэро готовы возместить неиспользованные билеты и разницу на приобретение новых, но при условии предоставления справки. Как заставить АК Ираэро выплатить разницу в приобретении без данной справки? Все билеты к претензии прилагаются
, вопрос №3870078, Татьяна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В этом случае какие права я имею каа турист?
Доброе утро! Приобретали турпакет у туроператора Fun&sun. Перелет а/к Flydubay, направление Махачкала-Дубай. На сайте аэропорта Махачкала было указано: время начала регистрации в 02÷20, окончание: в 02:40. Мы были у стойки в 02:25. На стойке была информация: идет регистрация, однако сотрудников не было. Мы их вызвали, в итоге нам сказали, что регистрация закончилась в 02:20. На сайте аэропорта и на табло информация неверная. Самый парадокс в том, что на рейс я была заблаговременно зарегистрирована самостоятельно. Но нам сказали, что без посадочных талонов, выпущенных сотрудниками аэропорта, нас посадить не могут. В итоге мы нас не пустили на рейс. Я связалась с представителем авиакомпании, с туроператором. Ответ туроператора-авиаперевозчик отказался пересадить нас даже на другой рейс, заявив, что на регистрацию мы опоздали, а у аэропорта по регистрации была просто неверная информация. Никто не пошел нам на встречу, хотя до вылета самолета было еще 50 минут! Сейчас мы вынуждены приобрести авиабилеты за свой счет. В этом случае какие права я имею каа турист? С кем судиться? На кого писать жалобу? Мы остались в чужом городе с 2 маленькими детьми среди ночи, понесли доп. расходы 130.000 на авиабилеты+такси+гостиница+моральный ущерб!
, вопрос №3861010, Шиликова Лариса Сергеевна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неужели это действительно правомерно?
Здравствуйте! Вопрос следующий: 16 сентября я приобрела невозвратные авиабилеты на себя на 21.09. 19 сентября моему шестилетнему ребенку стало плохо, я вызвала скорую и нас с ним госпитализировали в больницу. Диагноз: двусторонняя пневмония. Соответственно, 21 числа я улететь никак не могла. Написала в авиакомпанию о возврате средств в связи с болезнью и нахождением моим в больнице. На что получила отказ. Насколько это законно? Представитель сослалась на то, что ребенок должен был лететь со мной, тогда бы деньги вернули. А так, не вернут. Неужели я должна была бросить своего ребенка чтобы лететь? Неужели это действительно правомерно?!
, вопрос №3853349, Виктория, г. Ставрополь
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста куда нам обратиться? Ситуация следующая: турагент предоставил ваучер и электронные авиабилеты. По приезду в отель выяснилось, что ваучер не действительный. Согласно купленной путевки и данным нашего ваучера, отель должен был быть забронирован на 28 ночей с номером делюкс, в реальности оказалась бронь на 10 ночей с номером стандарт. После многочисленных разговоров в агентом, на 3 сутки нас переселили в номер делюкс, не меняя количество ночей. Продление произошло в последний день брони НО! продлили опять на 10 ночей и следующее продление произошло опять в последний день брони. Причем наш агент выслал нам абсолютно другой ваучер. При обращении в турагенство, телефон которого был указан в ваучере, нам сообщили, что нет оплаты и направили к агенту. Также в документах на авиаперелет был указан не действующий код брони и номер авиабилета. По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет? Агент внятно ничего не объяснял. Хотелось бы привлечь к букве закона, за испорченный долгожданный отпуск виновное лицо.
, вопрос №3848622, Валентина, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.02.2024