Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По прибытию в аэропорт сотрудники на стойке регистрации сказал места закончились и в самолет вас посадить не можем
Вчера был куплен билет за пару часов до вылета. По прибытию в аэропорт сотрудники на стойке регистрации сказал места закончились и в самолет вас посадить не можем. Порекомендовал сделать возврат. В службе поддержке в возврате отказывают. Сумма 400к
Письменного отказа нет. Как быть?
Добрый день.
По прибытию в аэропорт сотрудники на стойке регистрации сказал места закончились и в самолет вас посадить не можем.
У Вас есть подтверждение данного отказа?
Билеты приобретена по невозвратному тарифу?
И подскажите название авиакомпании?
Эльмира, здравствуйте.
У Вас запрошена консультация двух специалистов, не понятно, решился ли Ваш вопрос, дополню ответ коллеги.
На стойке регистрации Вам могли предложить сделать не только возврат денежных средств за несостоявшуюся перевозку по причине овербукинга, но и предложить пересадить Вас на другой ближайший рейс этой авиакомпании.
То есть Вам должны были предложить альтернативу.
_____
Служба поддержки устно не во всех случаях корректно может ответить
Я Вам рекомендую направить претензию в адрес представительства авиакомпании Этихад в РФ, Вас защищает российский закон -
Согласно положениям ст. 13 Закона о защите прав потребителей №2300-1
за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
___
Организация Авиакомпания Etihad Airways находится в Москве по адресу: Серебряническая Набережная, 29.
Также можно воспользоваться официальным сервисом претензий этой авиакомпании
Ссылка
https://www.etihad.com/ru/help/feedback
_____
С уважением, Дарья Алексеевна