8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?

Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?

Показать полностью
  • IMG_8077
    .jpeg
  • IMG_8076
    .jpeg
, Оксана, г. Тюмень
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Оксана, здравствуйте!

1. Исходя из информации на сайте fstravel.com и  в едином Федеральном реестре туроператоров России (ссылка) имеются сведения о том, что ООО «ТТ-Трэвел» включен в указанный реестр. 

Адрес (местонахождение) 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1
Сайт fstravel.com
ИНН 7714775020
ОГРН 1097746076273

1.1.  Соответственно,  к возникшим отношениям применяется закон о защите прав потребителей, согласно которому в силу ст. 10 Исполнитель обязан предоставить всю необходимую информацию о товаре и услугах, позволяющую сделать потребителю выбор товаров и услуг. 

Непредоставление информации, либо предоставление недостоверной информации влечет за собой последствия для Исполнителя, который обязан в силу ст. 12 указанного закона возместить возникшие убытки. 

2. Теперь возможно ответить на ваш вопрос.

 Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?

2.1.  Учитывая, что в досудебном порядке вопрос не разрешен, хотя Закон о защите прав потребителей  не предусматривает обязательного соблюдения досудебного порядка, то это вопрос разрешается в судебном порядке.

Так, согласно ч.1 ст. 17 указанного закона  следует, что защита прав потребителей осуществляется судом.

В указанном случае требуется составить и подать иск в суд. 

3. Если вам требуется более подробная консультация, либо составление документа, обращайтесь в чат за заказом платных услуг.

С уважением
юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Тюмень
Спасибо большое за ответ!
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Что можно сделать в это ситуации?
если у жены двух детей одному из которых более 18 лет есть муж который записал все имущество которое у них есть на себя то можно ли отсудить имущество стороне жены с детьми в случае развода по причине домашнего насилия в рф. под имуществом записанным на мужа я имею ввиду: компанию жены, дома и машины. думаю просто брать и разводится будет нерационально и глупо. что можно сделать в это ситуации?
, вопрос №4096052, Виктор, г. Краснодар
Гражданское право
Что можно сделать по закону, чтобы перевести этого ребенка в другую группу?
Здравствуйте. В группе в детском саду есть один ребенок,который всех кусает и щепает. Не даёт детям заниматься на занятиях. Заведующая на все просьбы родителей перевести этого ребенка в другую группу даёт отказ. Что можно сделать по закону,чтобы перевести этого ребенка в другую группу?
, вопрос №4095966, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Наследство
Что можно сделать чтоб после смерти она осталась ребенку
Квартира куплена до брака. Что можно сделать чтоб после смерти она осталась ребенку
, вопрос №4093425, Иван, г. Хабаровск
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Перевел деньги по СБП за товар (физ. лицо), но на карту его жены. Человек не соблюдает сроки прошу его вернуть деньги, есть вероятность, что откажется возвращать под различными предлогами. Как быть, если откажется возвращать? Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4092949, Сергей Ххх, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2024