Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Есть ИП, упрощёнка 6%, вид деятельности - реклама в интернете, услуги в области настройки рекламных кабинетов (Яндекс директ), SEO продвижение сайтов, разработка сайтов
Приватный вопрос.
Когда в Яндекс набираю свои ФИО то сразу появляется и мои фото, но я не давала согласие чтобы на всеобщее обозрение выставлять мои фото
Когда в Яндекс набираю свои ФИО то сразу появляется и мои фото, но я не давала согласие чтобы на всеобщее обозрение выставлять мои фото. Как быть?
Как удалить мою фотографию с яндекс картинки?
Как удалить мою фотографию с яндекс картинки?
Перевод на карту / по счету на юр лицо?
Приватный вопрос.
Купили подписку Яндекс плюс на год и хотели подключить других абонентов в семейную подписку
Здравствуйте. Проблема такая. Купили подписку Яндекс плюс на год и хотели подключить других абонентов в семейную подписку. До этого состояли в семейной подписке у другого человека. И никаких оповещений, смс и тд не было о том, что после выхода из семейной группы нельзя создавать свою группу в течении 2х недель. Тем самым услуга Яндекс подписки была предоставлена не в полных условиях. А годовую подписку уже купили. Писали в поддержку , звонили. Разводят руками. Написали им о том, что хотим вернуть деньги за подписку на год. Деньги возвращать не хотят. Никаким образом. Хотим вернуть деньги
В каких случаях покупатель имеет право оформить возврат?
Здравствуйте, у нас магазин электроники (смартфоны, ноутбуки, планшеты, смарт-часы, наушники). Торгуем через собственный сайт, Яндекс Маркет, Вайлдберрис. Вопрос касается возвратов и гарантийных случаем. В каких случаях покупатель имеет право оформить возврат? В гарантийных случаях я правильно понимаю что сначала мы делаем экспертизу в дальнейшем по результатам проверки определим ремонтируем мы устройство или нет. Про возвраты чаще всего покупатели возвращают устройство в ненадлежащем виде (вскрывают упаковку, активируют устройство, также товар имеет следы эксплуатации).
В каких случаях покупатель имеет право оформить возврат?
Приватный вопрос.
Я приобрёл товар по акции и в дополнение к покупке для скидки на товар нужно было добавить эту колонку, заказ я ещё не забирал
Здравствуйте!
Вопрос по возврату Яндекс станции.
Я приобрёл товар по акции и в дополнение к покупке для скидки на товар нужно было добавить эту колонку, заказ я ещё не забирал.
Могу ли я забрать товар и сразу не распечатывая вернуть эту колонку, если в кассовом чеке у меня отдельные суммы?
Я приобрёл товар по акции и в дополнение к покупке для скидки на товар нужно было добавить эту колонку, заказ я ещё не забирал
Здравствуйте!
Вопрос по возврату Яндекс станции.
Я приобрёл товар по акции и в дополнение к покупке для скидки на товар нужно было добавить эту колонку, заказ я ещё не забирал.
Могу ли я забрать товар и сразу не распечатывая вернуть эту колонку, если в кассовом чеке у меня отдельные суммы?
Хотя как я знаю, подписка считается услугой и я могу вернуть стоимость денег за вычетом использованных дней
у меня оформлена подписка яндекс плюс. 26 числа я ее отменила, так как списание должно было произойти 27. вчера деньги списались, сказали, что я не отменяла и вернуть деньги не хотят. хотя как я знаю, подписка считается услугой и я могу вернуть стоимость денег за вычетом использованных дней. подскажите пожалуйста, что написать им, чтобы вернули
Хотя как я знаю, подписка считается услугой и я могу вернуть стоимость денег за вычетом использованных дней
у меня оформлена подписка яндекс плюс. 26 числа я ее отменила, так как списание должно было произойти 27. вчера деньги списались, сказали, что я не отменяла и вернуть деньги не хотят. хотя как я знаю, подписка считается услугой и я могу вернуть стоимость денег за вычетом использованных дней. подскажите пожалуйста, что написать им, чтобы вернули
Можно ли как-то привлечь его к ответственности за мошенничество?
Добрый день! На авито нашел объявление о продаже виниловой пластинки (2400р), продавец предложил внести предоплату (50%), что бы ее забронировать, меня это сразу смутило и я начал читать отзывы о продавце, все отзывы были положительные. Решил внести предоплату (1200 р), дальше началось ожидание, когда пластинка якобы пришла к продавцу началось кормление завтраками «завтра отправим, сегодня отправим, через час отправим, вот уже отправляем» хотя мы находимся в одном городе. В один день продавец создал заказ на Яндекс доставку и попросил оплатить заказ полностью. Я доплатил остальные 1200р. И опять началось кормление завтраками. Кормление завтраками идет с 13 сентября. После того как я попросил вернуть деньги продавец перестал выходить на связь (второй день). Сам продавец ни когда на контакт не идет, всегда приходилось писать первому с просьбой отправит мне пластинку. Продавец обычное физ. лицо. Есть номер карты, номер телефона, аккаунт на авито. Можно ли как-то привлечь его к ответственности за мошенничество? Хотя бы по КоАП РФ?
Можно ли как-то привлечь его к ответственности за мошенничество?
Добрый день! На авито нашел объявление о продаже виниловой пластинки (2400р), продавец предложил внести предоплату (50%), что бы ее забронировать, меня это сразу смутило и я начал читать отзывы о продавце, все отзывы были положительные. Решил внести предоплату (1200 р), дальше началось ожидание, когда пластинка якобы пришла к продавцу началось кормление завтраками «завтра отправим, сегодня отправим, через час отправим, вот уже отправляем» хотя мы находимся в одном городе. В один день продавец создал заказ на Яндекс доставку и попросил оплатить заказ полностью. Я доплатил остальные 1200р. И опять началось кормление завтраками. Кормление завтраками идет с 13 сентября. После того как я попросил вернуть деньги продавец перестал выходить на связь (второй день). Сам продавец ни когда на контакт не идет, всегда приходилось писать первому с просьбой отправит мне пластинку. Продавец обычное физ. лицо. Есть номер карты, номер телефона, аккаунт на авито. Можно ли как-то привлечь его к ответственности за мошенничество? Хотя бы по КоАП РФ?
Какой должен быть размер компенсации при утрате груза без объявленной ценности?
Какой должен быть размер компенсации при утрате груза без объявленной ценности?
Компания передала в Яндекс.Доставку товар на сумму 100.000 рублей.
Передача Товара компанией в доставку для покупателя (отложенная доставка) была осуществлена согласно соглашению размещенному по адресу
https://yandex.ru/legal/logistics_terms_of_use/
Согласно разделу 2 компания подала заявку, но не указала объявленную ценность отправления.
Товар потерялся.
По пункту 3.2. соглашения размер компенсации
"в размере двойной стоимости услуги по организации доставки соответствующего отправления".
По мнению компании компенсация должна быть полной опираясь на закон о транспортной экспедиции и гражданский кодекс.
Ответ нужен развернутый со ссылками на законы и прочее.
Можно ли как нибудь вернуть средства?
Я заказал доставку телефона модели Iphone 13 через яндекс доставку у другого человека наложенным платежом , я присылаю человеку фио и почту , после чего на почту приходит подтверждение оплаты я оплачиваю , после чего выяснилось что перевод был не на яндекс а на другую карту. Можно ли как нибудь вернуть средства?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы