8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель

24 ноября 2018 года Покупатель обратился ко мне с целью приобретения цифрового товара (аккаунта для торговли на платформе Amazon), после чего произвел оплату данного товара.

Оплата осуществлялась путем перевода средств на мой банковский счет. В свою очередь, я передал ему товар.

Сделка была осуществлена между физическими лицами без заключения письменного договора и условий возврата товара.

Спустя несколько дней, Покупатель, ссылаясь на личные проблемы и необдуманность сделки, потребовал возврата средств.

В ответ на это, я предложил помощь в перепродаже товара, однако Покупатель отверг это предложение и начал угрожать мне, в связи с чем я отозвал своё предложение о помощи.

Далее, Покупатель, используя обманные действия, убедил сотрудников банка в том, что я якобы совершил в отношении его мошеннические действия. В результате, банк без проведения должного расследования заморозил транзакцию и заблокировал мои счета.

После достижения договоренности о возврате денежных средств за товар после разблокировки моих счетов, Покупатель предоставил банку необходимое письмо.

Однако, после разблокировки счетов и моей попытки организовать возврат товара, Покупатель сообщил о невозможности его возврата по причине потери паролей и доступов к аккаунту (товару).

На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель приступил к осуществлению давления на меня, включая шантаж, угрозы и распространение в сети Интернет материалов, порочащих мое имя, честь и достоинство, создав определённый сайт и продвинув его в топ поисковых запросов, связанных с моим именем. А так-же распространением видео материалов на площадках:

Youtube и Rutube

Я отправлял заявление в Яндекс, оператору доменного имени, Rutube, YouTube, но никаких внятных ответов не получил.

Показать полностью
, Игорь, г. Курск
Даниил Нагорных
Даниил Нагорных
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алина!

В ваших действиях я не усматриваю состава преступления, предусмотренного какой-либо нормой УК РФ, поскольку Вы действовали в рамках гражданско-правовых отношений и выполнили все обязанности продавца, поэтому угрозы покупателя необоснованны.

В действиях покупателя я усматриваю признаки преступления, предусмотренные ч. 2 ст. 128.1 УК РФ, т.е. клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных.

Для того чтобы по данному факту была проведена проверка, Вам необходимо подать заявление о преступлении в отдел МВД, в котором подробно описать сложившуюся ситуацию, включая мотивы покупателя, по которым он распространял ложные сведения, доказательства распространения и другие обстоятельства произошедшего. Также будет плюсом, если Вы приложите к заявлению как можно больше данных о покупателе для облегчения установления его личности правоохранительными органами.

Я надеюсь мой ответ понятен, жду обратной связи!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Курск
Спасибо за оперативность. Для меня первостепенно важно удалить информацию из сети, а согласно данной статье, это возможно сделать без обращения в суд.Так же вы ссылаетесь на УК РФ, а покупатель, напомню, является гражданином Киргизии. Мне не совсем понятно, для возбуждения дела, куда мне обращаться?

Алина, ответил на Ваш вопрос в личных сообщениях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
Здравствуйте! У нас в детском саду воспитатели и заведующая просит у родителей денежные средства на ремонт(капитальный в самом саду,с наружи,облагородить,покрасить,купить и т.д. и далее). Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
, вопрос №4174768, Максим, г. Братск
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как лучше оформить такой договор, можно ли сделать доп документ (типо расписки) где предприниматель подпишется что получил денежные средства в форме USDT, а я подпишусь что уже часть получил
У меня есть договора займа с предпринимателем. Недавно я дал еще денег (был кассовый разрыв), деньги перевел в USDT на бирже Bybit c моего аккаунта аккаунт предпринимателя на этой бирже. USDT использовались так они у меня уже были, а предпринимателю нужно было оплатить услуги иностранной компании в USDT. Сейчас хочу оформить договор займа с процентами на эти деньги. Часть USDT уже вернул. Как лучше оформить такой договор, можно ли сделать доп документ (типо расписки) где предприниматель подпишется что получил денежные средства в форме USDT , а я подпишусь что уже часть получил. Речь не идет о скаме со стороны предпринимателя, он подпишет нужные мне документы, мне просто нужно понять как составить тут.
, вопрос №4174561, Сергей, г. Саратов
386 ₽
Защита прав потребителей
На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
, вопрос №4174452, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2024