8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензию в срок не рассмотрели

Написал претензию в банк,спустя некоторое время мне ответили,что претензия обоснованна.но прошло уже 60 дней,и банк не дал окончательного ответа.что делать?из за этого я не могу взять кредит в другом банке.

, Евгений, г. Москва
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Закрывал карту и счет в банке.карту закрыли и порезали.но через какое то время получил смс о задолженности перед банком в 120000.якобы с карточного счета было три перевода на 120000.

тут надо разбираться более конкретно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос: как теперь будет рассмотрена апелляция?
Компания подала иск к физическому лицу о взыскании задолженности. В ходе рассмотрения иска произвели замену на стороне истца по причине договора уступки. Судом произведено правопреемство. Далее судом принято решение о взыскании задолженности в пользу правопреемника. Однако решение суда не вступило в законную силу в связи с подачей ответчика апелляционной жалобы. Компания узнает, что в отношении ответчика введена процедура реализации имущества (банкротство). Вопрос: как теперь будет рассмотрена апелляция? Суд оставит её без рассмотрения с указанием, что истец должен обратиться в дело о банкротстве с требованием о включении в реестр??? Или апелляция рассмотрит апелляционную жалобу и тогда можно обратиться в суд с требованием о включении в реестр: Или пойти в дело о банкротстве и заявить там требование о включении в реестр, так как нет вступившего в законную силу судебного акта и там же заявить ходатайство о процессуальном правопреемстве, так как получается оприори правопреемство первым решением суда не произведено в связи с отсутствием его вступления в законную силу???
, вопрос №4106528, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2014