Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Добрый день! Розничной компанией, в виду непредвиденных обстоятельств, сложившихся по вине третьих лиц(завод по производству металлоконструкций), были сорваны сроки поставки товара. Была принята претензия от покупателя. Деньги будут возвращены по этой претензии. Необходимо составить ответ на претензию. Каким правом ГК РФ или правом о защите прав потребителя мы будем руководствоваться в этом случае. В ГК РФ есть статья 451 которая подходит вроде. Помогите пожалуйста разобраться, как правильно составить такой ответ, на что обратить внимание.
Добрый день!
Так как выплату вы все же будете делать в ответе достаточно указать, что в ответ на претензионное письмо от… производиться возврат суммы....., уплаченной по договору № от, с указанием всех особенностей товара и условий возврата. Можно ссылаться на оба законодательных акта. Также указать, что претензий покупатель больше не имеет. Если вам понадобится дополнительная помощь, пишите, готова помочь.