8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Добрый день! Я ИП по продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Клиент пришла в мою фирму, выбрала товар "Китайского производства" (входную металлическую дверь)по не высокой цене, менеджером ей была предложена дверь более высокого качества российского производителя, но клиентка отказалась. Был составлен договор, двери были доставлены и установлены в кратчайшие сроки, нарушений по срокам установки не было. При доставке товара клиентка проверила товар на качество, цвет и совсем согласилась, после установки дверей и подписании акта выполненных работ и договора всем была довольна. Прошло 25 дней с момента подписания договора, она принесла претензию на некачественный товар и просит вернуть всю сумму по накладной и указанную в договоре (стоимость дверей, расходные материалы + стоимость указанных работ). Я ей предложил произвести замену китайских дверей на двери российского производителя лучшего качества, только доплатить разницу в стоимости товара + услуги за установку дверей (т.к. претензий к работе дверей нет), но она отказалась.Подскажите как правильно поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Ирина Анатольевна, г. Коркино
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Если в товаре обнаружен недостаток, и вы признаете наличие недостатка, то при требование продавца вернуть деньги, обязаны исполнить требование продавца.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Следовательно навязать другой вариант вы не можете, право выбора за потребителем. 

0
0
0
0
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Клиент, г. Коркино

Дело в том, что после проведения экспертизы, установлено - что брака в изделии не обнаружено, недостатков нет,дверь пригодна для дальнейшего пользования. Покупателю была предложена другая дверь, скидка, но она отказывается, говорит "сама еще не знаю, что хочу", если согласно ст. 18 ОЗПП, технически сложный товар, товары быта и т.д. покупатель имеет право отказаться от него в течении 15 дней с момента получения, то в нашем случае прошло уже 25 дней, должна же быть какая-то защита продавца?

Если дверь надлежащего качества, и срок 15 дней прошел, вы имеете законные основания отказать в письменной ввиде, изложив мотивы отказа, с ссылками на норма маевок акты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Мне нужен простой ответ на простой вопрос
Я уже больше недели жду ответа. Оплатил анонимность. Мне нужен простой ответ на простой вопрос. Больше не буду к Вам обращаться. Буду делать Вам антирекламу. Отвратительные Вы персонажи!!! Напишу, куда надо, вашу контору прикроют!
, вопрос №4091399, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 30.07.2014