8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию

Здравствуйте, я отправила претензию в автосалон (взорвалось колесо на новом автомобиле), в течение какого срока они обязаны дать ответ? Спасибо.

05 июля 2014, 06:39, Алла, г. Волгоград
Виктория Руденок
Виктория Руденок
Юрист, г. Омск

В разумный срок, который вы укажете в претензии

05 июля 2014, 06:41
0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Волгоград

5 дней - разумный срок?

05 июля 2014, 06:45

вы обязательно укажите срок в претензии и не менее 10 дней

05 июля 2014, 06:47
Консультация юриста бесплатно
Наталья Сапунова
Наталья Сапунова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, согласно статьи 22 Закона о защите прав потребителей в 10 дневный срок с момента получения. Поэтому отправляйте претензию либо почтой с уведомлением о вручении либо вручайте сами и чтобы на вашем экземпляре была отметка в получении.

05 июля 2014, 06:46
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С какого дня начинается отсчет срока ответа на претензию?
Добрый день. Я являюсь ИП. Проживаю в г. Самара. 17.11.2017 заказчик отправил мне претензию. Заказчик проживает в г. Димитровград. Я смог приехать в почтовое отделение г. Димитровграда и забрать письмо с претензией только 29.11.17 г. Отправил ответ на претензию почтой 07.12.2017 г. Скажите, пожалуйста, с какого дня в моём случае начинается отсчёт времени ответа на претензию и не просрочил ли я эти сроки. Я исходил из того, что срок ответа на претензию по ЗЗП составляет 10 дней с момента её получения. С уважением, Семён.
29 декабря 2017, 08:58, вопрос №1859461, Семён, г. Самара
6 ответов
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
21 сентября 2017, 14:33, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии истек, ответа не получил, что делать?
Добрый день. В компании Media Markt купил электротехнику на сумму около 100000 рублей. Оплатил доставку на определенный день (выходной), отложив все дела. Доставки в указанный день не дождался, звонка предупреждающего о переносе дня доставки не поступило. После моего уточняющего звонка на следующий день в Media Markt узнал от администратора, что отдел доставки случайно поставил в дате доставки не тот месяц. Доставка произошла через 2 дня после предполагаемой даты. На следующий день после доставки в магазине Media Markt написал претензию, в которой потребовал вернуть мне пени за не выполненные в срок обязательства, время на рассмотрение претензии 10 дней (указанно на бланке). Прошло больше двух месяцев, в службе обслуживания клиентов моя претензия найдена не была. Как поступить? Есть ли какой-либо коэффициент который накапливается за просроченные сроки ответа на претензию? Что я могу получить подав на компанию Media Markt в суд? Куда обратиться? Заранее благодарю за ответ. Хорошего дня.
26 сентября 2016, 08:17, вопрос №1388419, Евгений, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать при нарушение сроков ответа на претензию о некачественном смартфоне?
Здравствуйте! мной был приобретен смартфон. в первые же дни владения были выявлены недосстатки в работе. Телефон неоднократно теряет связь с обеими сим. Проблема решается путем перезагрузки телефона. Механических манипуляций с сим, при этом, не требуется. Мной, в 15 дневный срок, была направлена претензия в отдел рекламации (продавец в салоне отказался что либо подписывать) с требованием вернуть деньги за некачественный тст. При этом было указано, что, в случае проведения проверки качества или экспертизы, прошу сообщить мне о месте и времени проведения данных мероприятий. ответ попросил дать письменно в установленные сроки. 22.01.2016г претензия была принята начальником отдела рекламации, с отметкой о принятии на моем экземпляре. кроме того был сотавлен акт передачи устройства, так же в 2 экземплярах. Сегодня, 8.02.2016г, мне поступил звонок из отдела рекламации. Мне сообщили, что была проведена проверка качества, в результате которой неисправности небыли обнаружены. мне предложили приехать в отдел рекламации и продемонстрировать неисправность. Намекая на то, что это, скорее всего, проблемы со связью. 1.Является ли нарушение сроков ответа на претензию, и проведение проверки качества без меня, вопреки моим требованиям, причиной для обращения в суд для расторжения договора купли продажи?. 2.В случае установления экспертизой отсутствия неисправности. Имею ли и я право на возмещение неустойки вслучае наушения сроков ответа? 3. Стоит ли дождаться письменного отказа в удовлетворении претензии, или пойти в отдел рекламации? 4. Подскажите правильный алгоритм действий в моем случае. Заранее благодарю, наеюсь на скорейший ответ!
08 февраля 2016, 20:24, вопрос №1135198, Олег, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара
Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!
07 сентября 2015, 17:11, вопрос №968038, Алексей, м. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 05.07.2014