Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Предъявили претензию, некачественный товар
Продал дверь,ее клиент установил, через несколько дней предьявил претензию, о том что товар не качественный, просит вернуть деньги, как тут быть?
, вопрос №229390, Андрей, пгт. Тяжинский
Защита прав потребителей
Обмен сложно технического средства при наличии акта о невозможности ремонта в указанные Законом сроки
Доброго времени суток. Суть вопроса указана в заголовке. В общем, отдал мобильный телефон по гарантии в авторизованный СЦ. После 45 дней мне вернули устройство. Комментировали это так: дефект обнаружен, товар возвращен из-за истечения срока установленного законом. Написав претензию в магазин с требованием обменять товар на аналогичный, приложив к ней заключение СЦ. Через несколько дней мне по телефону сообщают о том, что нужно провести дополнительную экспертизу. Напомню, что СЦ, который я отдавал телефон имеет сертификат производителя. Правомерно ли требование магазина, и чего ожидать? Спасибо.
, вопрос №228622, Алексей, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Стоит ли подать сдебный иск
Имеет ли смысл подать судебный иск , в моем случае? Мной, было куплено платье стоимостью 10 400,00 (Десять тысяч четыреста рублей) . Придя домой, я поняла, что в данной вещи не удобна, и она мне не подходит. 26.08.2013 г. я пришла в магазин вернуть или обменять платье. Т.к. не было альтернативной замены, я попросила вернуть уплаченную сумму, о чем имеется запись на кассовом чеке (платье возвращено 26.08.2013 г. и будет произведен возврат денег). При этом были охранены все бирки, этикетки и вещь была надлежащего вида. На следующий же день посыпались обвинения, со стороны руководства магазина в том, что платье ношеное, имеются следы талька в районе пройм. Предоставив продавцам магазина 27.08.2013 г. заявление (согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей), работники магазина категорически отказались его принимать (о чем имеется аудио запись). Но в устной форме было обещано выполнить обязательства о возврате денежных средств в течении 10 дней. В связи с тем, что по истечении десяти дней сыпались только обвинения о моей недобросовестности, хотя вещь уже 10 дней находилась у продавца, 05.09.2013 г. мной была предоставлена Претензия в магазин . На сегодняшний день денежные средства мне не возвращены. Через 11 дней директор магазина ответила на мое якобы "устное заявление" которое они не захотели брать от 27.08.2013 г. "Поскольку платье было сдано в ненадлежащем состоянии, был потерян товарный и этетический вид, платье было в употребелении". И таким образом , требование на возврат денежных средств являются необоснованными. Платье , директор магазина мне вернула, я сделала экспертизу, она показала , что платье было в употрелении!!! Но оно пролежало у них 10 дней и кто его мерил до меня и после меня и сколько раз не известно!!!!!! Стоит ли подать судебный иск на магазин?
, вопрос №226264, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Не возвращают товар с заключением экспертизы в положенный срок
Здравствуйте,мной была приобретена пара обуви в достаточно дорогом магазине,в течении недели начала отклеиваться подошва .Я обратилась в магазин с просьбой ,о замене товара или возврате денежных ср-в ,в магазине обувь приняли для проведения экспертизы и обязались в 21 дневный срок либо вернуть деньги ,либо вернуть обувь с результатом экспертизы.По-истечению срока мне не предоставили ни того,не другого ,объяснив это тем,что обувь где то в пути (экспертизу проводили в Москве)... Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в магазин,о том,что если в 10 дневный срок мне не вернут деньги или товар,я вынуждена буду подать в суд с получением всех издержек от магазина....Что еще можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №225306, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Претензия на некачественный шкаф
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, составить грамотную претензию на шкаф- купе.через интернет был сделан заказ на шкаф купе, но при сборке оказалось что материал из которого он сделан ( ДСП)крошится и крепежи( саморезы) прокручиваются, полки кривые, двери скрипят.хотелось бы вернуть деньги и отказаться от данного шкафа. Доставка и сборка была сделана 12.09.13. Спасибо
, вопрос №223170, Катерина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат некачественного товара в интернет-магазин
В конце августа от имени нашего юридического лица заказали в интернет-магазине комплект осветительного оборудования Rekam HaloLight-1000. Оплатили по безналу 22 августа, товар доставили 30 августа. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Сразу отмечу, упаковка без повреждений, была запакована фирменных скотчем интернет-магазина. Итак. Открывая фирменную сумку сразу обратили внимание, что поверх Акта о проведении тестирования фотооборудования лежали пустые коробки от галогеновых ламп. Сразу возник вопрос где же лампы... Как позже оказалось, лампы были вставлены в осветители. Полагаю, сотрудники интернет-магазина производили тестирование оборудование поставили лампы в осветители, все проверили, а снять лампы и упаковать назад в транспортную упаковку забыли. Соответственно, во время транспортировки лампы вылетели из пазов и разбили стеклянные рассеивали. В результате - два стеклянных рассеивателя разбито, у одной из галогеновых ламп повреждена нить накаливания. По нашей оценке, однозначный виновник данного инцидента - сотрудник интернет-магазина, который производил тестирование и упаковывал данный товар, т.к. были нарушены условия транспортировки, указанные производителем оборудования. Галогеновые лампы должны были находиться в отдельных коробках, предусмотренных производителем, а не быть установлены в осветители. Все фотографии и видео запись вскрытия упаковки сделали и отправили представителю интернет-магазина. Написали об этом инциденте в интернет-магазин. И тут началось самое интересное! В замене и возврате товара было отказано… нам предложили лишь две галогеновые лампочки… а стеклянные рассеиватели – ищите где хотите… «у нас их нет…» Вот, что нам ответил Отдел контроля качества интернет-магазина: «Добрый вечер! Мы ознакомились с присланными Вами материалами и провели тщательное расследование данного случая на складе магазина. Расследование показало, что со склада товар ушел в целости и сохранности. Мы могли бы предъявить претензии транспортной компании, но в Вашем случае это невозможно, так как Вы забрали товар в пункте выдачи, расписались о получении и только дома проверили его на механические повреждения. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации - пойти Вам навстречу и предложить замену поврежденной лампы, как Вам уже сообщили менеджеры корпоративного отдела. Надеемся на Ваше понимание.» И еще: «Здравствуйте! При передаче товара в транспортную компанию мы зафиксировали его состояние, и оно было надлежащим. Также, по мнению наших специалистов, лампы не могли повредить отражатели и стекло рассеивателя. Наоборот, по нашему мнению, несоблюдение правил перевозки товара транспортной компанией или неправильного обращения с посылкой после получения, привело к поломке стекла отражателя, а его осколки впоследствии повредили отражатель и лампу. В данной ситуации, если бы Вы заметили разбитое стекло до отъезда курьера ТК, Вы могли бы отказаться от данной покупки, и проблема решалась бы между магазином и ТК. Но, так Вы приняли товар и расписались за его удовлетворительное состояние, то мы уже ничем помочь не сможем. То, что мы можем предложить, это отправить Вам бесплатно новую лампу, взамен испорченной. На этом наши возможности исчерпаны. Если Вы желаете обсудить юридическую сторону вопроса, просим Вас сделать это официально, с помощью письменной претензии, направленной в адрес нашего юридического отдела. Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго.» Сразу скажу, что писали в интернет-магазин пока только по электронной почте. Сейчас пытаемся составить официальную претензию. Нужна консультация специалистов. P.S. В идеале хотелось бы вернуть денежные средства за товар.
, вопрос №216040, Антон, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Претензия в Связной
Добрый день! Еще 2 недели не прошло с момента покупки телефона, он перестал принимать входящие вызовы, перезагружу- работает. Приношу претензию в магазин, у меня ее регистрируют, от юриста тут же приходит ответ, что они готовы принять мой телефон на экспертизу. Телефон я отдаю. Вопрос вот в чем. В моей претензии они не подписались, что приняли, но есть ответ на мое обращение с печатью, подписью. Скажите, не обязательна отметка о принятии моей претензии? Опасаюсь, что, возможно, придет отказ, и мне нужно будет обратиться в суд, а моя претензия не заверена магазином. Заранее спасибо!
, вопрос №195520, Татьяна, г. Ишим
Защита прав потребителей
Как обменять товар или возместить ущерб?
25 мая 2012 г. в магазине я преобрела смеситель для ванной марки IDDIS модель СА 23160 СК по цене 5890,00 рублей, что подтверждается кассовым чеком, отметкой в гарантийном талоне. Гарантийный срок 5 лет. В течение гарантийного срока выявились недостатки – смеситель не переключается на подачу воды из душа. Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Считаю, мне был продан товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые не были оговорены продавцом, возможно, со скрытыми недостатками производственного характера. 10.07.2013 г. обратилась с претензией в магазин, но в ответ одни отговорки, то трубки не берут, то все в отпусках и т.п. Права ли я? Как разрешить спор в досудебном порядке?
, вопрос №193880, Диана, с. Газимурский Завод
Защита прав потребителей
Как составить претензию
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если товар был заказан через интернет-магазин и пришёл не надлежащего качества, как правильно составить претензию на возврат товара.Спасибо.
, вопрос №183172, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денег за телефон?
Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон 9.04.13. 30.06.13 телефон сломался, я сдала его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон.
, вопрос №177372, Инна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за смартфон?
я купила смартфон 2.5 месяца назад, неделю назад он перестал у меня вообще включаться. Пришла в магазин, чтобы они мне его отремонтировали по гарантии, на что они заявили, что если я не подпишу дополнительный договор, они его у меня не возьмут. Прочитав данный договор, я нашла некоторые пункты, которые мне не понравились, т.к. на мой взгляд, они ущемляют мои права, и делают меня виновной во всем. Подписывать я не стала, обратилась в организацию по защите прав потребителей, консультировалась в роспотребнадзоре, а также с юристами. Знакомый юрист посоветовал вернуть вообще деньги, написав претензию в магазин на имя руководителя, однако в роспотребнадзоре сказали, что деньги вернуть я не в праве, т.к. смартфон является ТСТ. Скажите, пожалуйста, могу ли я по закону вернуть свои деньги? Спасибо большое
, вопрос №175572, Ольга,
Защита прав потребителей
Как составить претензию на бракованный товар
Добрый день. Я купил унитаз бракованный- слив отсуствует. то-есть он есть но патрубок сделан монолитом . мне самому нужно сверлить отверстие диаметром на 80 см. Как составить претензию на некачественный товар?
, вопрос №151036, Михаил, г. Калининград
Все
Претензия в магазин по ремонту стиральной машинки
купили стиральную машинку 30 марта 2013,машинка на гарантии.Застучал барабан.Написали претензию в магазин,чтобы в 10 дневный срок отремонтировали.Какие наши действия должны быть когда машинку придут забирать в ремонт?
, вопрос №149524, Иван, г. Кировград
Защита прав потребителей
Как оформить претензии к фирме, продавшей некачественную мебель и некачественно оказавшей услугу по её сборке?
купила диван привезли собрали уехали. Стала внимательно рассматривать и обнаружила: на боковой поверхности дивана из кожи царапину, она видна если разложить диван. Но ещё оказалось, что при раскладывании дивана , поверхности,составляющие спальное место не состыкуются и находятся на разной высоте.Спать практически не возможно. Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №153040, нина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нет ответа на претензию, что делать дальше?
Мною подана претензия в магазин на товар ненадлежащего качества, срок ответа оговорен, в течении 10 дней ответ не поступил, что делать дальше?
, вопрос №139524, Олтга Волкова, г. Назарово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.09.2013