Консультируйтесь с юристом онлайн

940 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
940 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять товар или возместить ущерб?

25 мая 2012 г. в магазине я преобрела смеситель для ванной марки IDDIS модель СА 23160 СК по цене 5890,00 рублей, что подтверждается кассовым чеком, отметкой в гарантийном талоне.

Гарантийный срок 5 лет.

В течение гарантийного срока выявились недостатки – смеситель не переключается на подачу воды из душа.

Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Считаю, мне был продан товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые не были оговорены продавцом, возможно, со скрытыми недостатками производственного характера.

10.07.2013 г. обратилась с претензией в магазин, но в ответ одни отговорки, то трубки не берут, то все в отпусках и т.п. Права ли я? Как разрешить спор в досудебном порядке?

  • 3.jpg
29 Августа 2013, 06:17, вопрос №193880 Диана, г. Газимурский Завод
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь
    Юрист, г. Владимир
    Общаться в чате

    Все что могли вы уже сделали для решения вопроса в досудебном порядке.


    Ваше претензия подписана магазином?


    Обращайтесь в суд. Могу составить исковое заевление

    29 Августа 2013, 08:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats