Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар или возместить ущерб?
25 мая 2012 г. в магазине я преобрела смеситель для ванной марки IDDIS модель СА 23160 СК по цене 5890,00 рублей, что подтверждается кассовым чеком, отметкой в гарантийном талоне.
Гарантийный срок 5 лет.
В течение гарантийного срока выявились недостатки – смеситель не переключается на подачу воды из душа.
Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Считаю, мне был продан товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые не были оговорены продавцом, возможно, со скрытыми недостатками производственного характера.
10.07.2013 г. обратилась с претензией в магазин, но в ответ одни отговорки, то трубки не берут, то все в отпусках и т.п. Права ли я? Как разрешить спор в досудебном порядке?
- 3.jpg
Все что могли вы уже сделали для решения вопроса в досудебном порядке.
Ваше претензия подписана магазином?
Обращайтесь в суд. Могу составить исковое заевление