Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия в магазин по ремонту стиральной машинки

купили стиральную машинку 30 марта 2013,машинка на гарантии.Застучал барабан.Написали претензию в магазин,чтобы в 10 дневный срок отремонтировали.Какие наши действия должны быть когда машинку придут забирать в ремонт?

30 Июля 2013, 22:56, вопрос №149524 Иван, г. Кировград
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.09.2017 мы ответили на 655 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Пономарева Дарья

    Не много не поняла вопрос, в смысле ваши действия, вот когда с ремонта заберете проверите там уже будете смотреть есть ли недостатки или нет. Ремонт  бесплатный раз машинка на гарантии. 

    30 Июля 2013, 22:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зименс Ольга Александровна

    Иван, т.к. вы согласились на ремонт, проконтролируйте заполнение гарантийного талона и его продление.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


    30 Июля 2013, 23:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats