Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предъявили претензию, некачественный товар

Продал дверь,ее клиент установил, через несколько дней предьявил претензию, о том что товар не качественный, просит вернуть деньги, как тут быть?

23 Сентября 2013, 11:51, вопрос №229390 Андрей, г. Тяжинский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Гарантия есть....................?

    23 Сентября 2013, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Наверное стоило бы посмотреть текст претензии и основания, в чем заключается некачественность и т.п., просто так сказать и дать консультации невозможно.

    23 Сентября 2013, 11:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Щипачев Евгений

    Андрей, пусть клиент мотивирует свою Претензию. В чем именно по его мнению некачественный товар? Если речь о материале, то нужна экспертиза. Если неровно установили, то вполне можно поправить без правовых последствий.

    23 Сентября 2013, 11:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатка потребителем, он вправе предъявить претензию продавцу со своим требованием!

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, в случае необходимости провести проверку качества и в случаях спора о причинах возникновения недостатка — продавец обязан провести экспертизу за свой счет!

    Следовательно, сначала вам необходимо убедиться в причинах возникновения недостатка, а далее если вины потребителя не будет, выполнить его требование!

    23 Сентября 2013, 11:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats