Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предъявили претензию, некачественный товар
Продал дверь,ее клиент установил, через несколько дней предьявил претензию, о том что товар не качественный, просит вернуть деньги, как тут быть?
Наверное стоило бы посмотреть текст претензии и основания, в чем заключается некачественность и т.п., просто так сказать и дать консультации невозможно.
Андрей, пусть клиент мотивирует свою Претензию. В чем именно по его мнению некачественный товар? Если речь о материале, то нужна экспертиза. Если неровно установили, то вполне можно поправить без правовых последствий.
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатка потребителем, он вправе предъявить претензию продавцу со своим требованием!
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, в случае необходимости провести проверку качества и в случаях спора о причинах возникновения недостатка — продавец обязан провести экспертизу за свой счет!
Следовательно, сначала вам необходимо убедиться в причинах возникновения недостатка, а далее если вины потребителя не будет, выполнить его требование!