8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный шкаф

Здравствуйте, помогите , пожалуйста, составить грамотную претензию на шкаф- купе.через интернет был сделан заказ на шкаф купе, но при сборке оказалось что материал из которого он сделан ( ДСП)крошится и крепежи( саморезы) прокручиваются, полки кривые, двери скрипят.хотелось бы вернуть деньги и отказаться от данного шкафа. Доставка и сборка была сделана 12.09.13. Спасибо

15 сентября 2013, 13:05, Катерина, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

А зачем претензия!

Проводим экспертизу и идем в суд

Расходы с ответчика

20 сентября 2013, 21:15
0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Москва

Для начала хотела по хорошему разойтись, без суда. На данный момент предлагают исправить некоторые недостатки, а основной недостаток - ДСП который крошится и не возможно нормально закрутить саморезы- фабрика отвечает, что материал качественный и имеет все сертификаты. Получается без суда не обойтись?!подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Спасибо

25 сентября 2013, 09:33
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть некачественный шкаф?
Можно ли вернуть шкаф изготовленный по индивидуальным размерам?После сборки шкафа (сборщик магазина) обнаружено множество дефектов на каждом элементе в виде сколов, царапин,дыр и др.Продавец утверждает, что изготовленная мебель на заказ по индивидуальным размерам не подлежит возврату
28 августа 2020, 05:46, вопрос №2850768, Ирина Черенкова, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если установили некачественный шкаф и не хотят переделывать?
Здравствуйте! Заказала шкаф по индивидуальным размерам,все оформили по договору. Сначало на две недели задержали с установкой, потом при установке повредили дверцу (решили её заменить), другую дверь вообще не сделали, так же много др недочетов: сколы, плохо выдвигаться ящики и др. Сборщик пытался меня убедить, что бы я в акте приёма написала, что все сделано в полном объёме, но я начала описывать все проблемы, тогда он просто не стал забирать у меня акт приёма, сказал, что завтра приедет и все исправит. Жду уже два месяца, когда им звоню мне все обещают, что на этой неделе все исправят. Подскажите есть ли смысл подавать на них в суд? И, это очень плохо, что акт приёма не был подписан?
30 апреля 2019, 06:57, вопрос №2345926, Анна, г. Воронеж
3 ответа
Гражданское право
Мне порвали натяжной потолок при доставке некачественного шкафа и отказываются возмещать ущерб
Здравствуйте. Что делать?заказала мебель на заказ, внесла предоплату за 2 шкафа. Привезли первый шкаф он ужасен был,весь покоцан,кривой с торчащими гвоздями и не верного размера ..в общем сказали переделают,замажут царапины только. И еще порвали натяжной потолок.На мое возмущение,что мне нужно новый шкаф, а не этот хлам. Они пожали плечами, после чего привезли второй шкаф, он был уже нормальный, по итогу они мне остались должны 3000р и плюс плрвали потолок. Деньги возвращать и возместить ущерб за потолок отказались. Сказали идите в суд. Подскажите как быть
26 апреля 2019, 21:59, вопрос №2343191, Яна Петрова, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Притензия за некачественный шкаф
Что делать,если притензия закончилась,а запчасти к товару как бы идут,и нужно продлить притензию на неопределенный срок или требовать возврата денег? Приэтом шкаф был куплен 23 августа,а на сегодняшний день 15 октября,он так и находится в полусобранном состоянии из-за заводского брака
15 октября 2016, 10:25, вопрос №1408741, Алексе, г. Великий Новгород
1 ответ
Договорное право
Возмещение дополнительных затрат на доставку при замене некачественного товара на качественный
Здравствуйте! Имею ли я право на возмещение затрат, понесенных мною при транспортировке мебели, если эта мебель поставляется мне взамен некачественной, поставленной продавцом ранее? Шкафчик покупался дистанционно (по интернету). Предложенная при покупке мебели услуга доставки мною была оплачена. Теперь продавец, согласившись заменить шкаф, потребовал повторной оплаты доставки, при этом поставленный ими некачественный шкаф пришлось доставлять на склад самостоятельно, забирать его служба доставки отказалась, ссылаясь на то, что заменит шкаф не продавец, а поставщик и что тактика компании - доставку некачественного товара на склад производит покупатель самостоятельно. В документах о таких условиях обмена шкафа ни слова, на сайте продавца тоже. Если возмещение моих дополнительных затрат на доставку возможно, прошу пояснить на основании каких законодательных норм я могу потребовать возмещения и какова должна быть последовательность моих действий. Заранее спасибо за ответ.
29 января 2016, 00:12, вопрос №1119834, Маруся, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 25.09.2013