Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как составить претензию на бракованный товар

Добрый день. Я купил унитаз бракованный- слив отсуствует. то-есть он есть но патрубок сделан монолитом . мне самому нужно сверлить отверстие диаметром на 80 см. Как составить претензию на некачественный товар?

01 Августа 2013, 10:32, вопрос №151036 Михаил, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 837 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Михаил!

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
     -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Следовательно, перед тем как составлять претензию определитесь с вашим требованием.

    В претензии укажите следующее:

    1) Кому (укажите продавца, изготовителя ит.п.);

    2) От кого (ваши данные)

    3) Опишите ситуацию (такого-то числа в… магазине приобрел товар, гарантия… месяцев)

    4) Опишите недостаток (в товаре был обнаружен следующий недостаток...)

    5) В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу… (ваше требование, которое было указано выше)

    Вместо предъявления этих требований вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    01 Августа 2013, 10:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats