Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ремонт товара по гарантии или обмен товара
Здравствуйте. вопрос про ремонт товара по гарантии. Купил лодочный мотор,проработал менее часа и заклинил.Отнес продавцу,он сказал что выкрутился болт редуктора и вылилось масло из за этого он заклинил.Мол это моя вина,но продавец готов отремонтировать по гарантии.На обмен не соглашается.Прав ли он?
, вопрос №141010, Тимур Шакиров, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
купили HI-FI технику в магазине ее не проверили сказав что у меня есть 14 дней на проверку дома обнаружили небольшие царапины на аппарате щели на задней стенке колонок и плохое звучание басов . При обращении в магазин нам была предложена экспертиза, после экспертизы на колонках уменьшили щели но появились механические повреждения. В проведении проверки после экспертизы в магазине было отказано так как у них нечем проверить. Что нам делать аппарат мы брать не хотим
, вопрос №139506, ольга редина, г. Рязань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара по гарантии
Здравствуйте, мне нужна помощь... Я купила обувь в магазине (туфли), мой размер 38, но у мне продали туфли с 36 размером,одна туфля мне немного сдавливала носок, но продавец сказал что они разносятся ссылаясь на то, что они из натуральной кожи. На следующий день я одела их, и спустя три часа поняла, что они мне сильно жмут, я их сняла, в итоге я увидела что со всех стелек стерлась вся краска, т.е. они не окраислись, а просто сползла краска в местах где пятка и носок особенно...больше я их не одевала, а через день я сразу пришла в магазин их сдавать (т.е. со дня покупки прошло всего 2 дня). Продавец попросил написать меня заявление на экспертизу, в итоге в экспертизе заключение: Обувь не имеет никаких дефектов, но так как обувь эксплуатировалась, они не подлежат возврату. Согласная 25 статье и 28, я имею право на обмен любого товара, но продавцы в этом магазине ссылаются только на результат экспертизы и чуть ли не злорадствуют и хихикают, ...я не понимаю, зачем нужен закон на обмен товара в течении 14 дней, если ее можно обменять только если не носить, так как же я пойму качественная она или нет?! Я потребовала поговорить с предпринимателем магазина (магазин ИП), но мне отказали, в звонке тоже отказали, когда он будет, они тоже не знают, я категорически не согласна с экспертизой, а делать свою независимую нет смысла, так как она стоит дороже туфель. В гарантийном талоне у них даже нет смысла, так как поменять обувь у них не реально, если даже она жмет, если фурнитура сломалась, я не понимаю зачем тогда эта гарантия,первый раз сталкиваюсь с таким отношением, если даже у меня раньше были проблемы-то я всегда обменивала товар без проблем.После долгого и бесполезного общения с продавцом, написала претензию предпринимателю о своем несогласии с результатом экспертизы, если предприниматель не пойдет на встречу, не знаю что дальше делать...Подскажите пожалуйста, есть ли какие то точные гарантии в моем случае и права ли я в своей позиции.. Очень надеюсь на вашу помощь...После того как я сказала продавцу, что не согласна с результатом экспертизы, я написала претензию хозяину магазина (предпринимателю), и очень подробно изложила всю ситуацию с требованием вернуть мне деньги или я буду вынуждена обратиться в суд. На мой вопрос, когда будет хозяин в магазине мне ничего не сказали, позвонить отказались, сказали в течении нескольких дней свяжутся со мной, прошли уже сутки, ни звонка, завтра к вечеру, если не будет новостей, я пойду туда снова. Подскажите что мне делать дальше, если мою претензию проигнорируют или откажут, какая процедура обращения иска в суд? И еще хотела спросить насчет самой экспертизы, слышала, что ее могут легко подделывать, судя по тому что мне дали почитать на 2х обычных листах, без каких либо печатей и подписей, на заключении этой экспертизы стояла печать только того магазина, в котором я приобрела обувь, сейчас у меня начинают подкрадываться сомнения в подлинности данного документа...
, вопрос №133516, Татьяна, г. Челябинск
Гражданское право
Что мне можно сделать?
Здравствуйте. Я приобрела сенсорный телефон и при эксплуатации обнаружила такой дефект как пропадает сеть и антенна плохо ловит сдала телефон на экспертизу , явных дефектов там не выявленно . Я хотела на обмен товара, но мне в этом отказали , хотя я пришла в течении 14. дней с момента покупки.Подскажите пожалуйсто что мне делать . Заранее большое спасибо .
, вопрос №131824, юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как составить заявление на обмен товара
Здравствуйте, у нас такая беда, купили стулья в школу (как частное лицо) в кол-ве 25 штук, но они нам не подошли по размеру, как нам написать заявление чтобы обменять стулья?
, вопрос №132864, Олеся Шанькова, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара если за месяц товар был 2 раза на гарантийном ремонте?
Здравствуйте!!! Купленная мной посудомоечная машина после года ремонта сломалась,была сдана на гарантийный ремонт,когда машину привезли у нее оказалось еще одна неисправность которой не было до ремонта в гарантийном сервисе. Сейчас вообще привезли не ту машину и предлагают ее взамен без каких либо документов. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный без доплаты(сейчас такая же точно марка стоит дороже) или возврат денег за товар??? заранее благодарю за помощь!!!
, вопрос №129998, Наталья Макарычева, г. Новоуральск
Защита прав потребителей
Вернуть фен в течении 14 дней?
Здравствуйте!Я купила фен в магазине,на нём заявленная мощность 2200w,но на самом деле этого нет,т.к у меня предыдущий фен (профессиональный)был тоже 2200w,разница очень большая в выдуваемом потоке воздуха,могу ли я его вернуть в магазин в течении 14 дней,т.к он (как я думаю)не соответствует своей характеристике
, вопрос №127214, Светлана Мухина, г. Тольятти
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен поврежденного товара, купленного дистанционно
Здравствуйте. Купила через интернет-магазин унитаз. После отъезда доставщика обнаружила поломку арматуры сантехнической(поломан пластиковый корпус). написала претензию на обмен поломанной детали, но они отказали, ответив что факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца. Прав ли Продавец, что Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки и они не обязаны заменить сломанную деталь.
, вопрос №122792, Светлана Федотова, г. Москва
Все
Можно ли обменять водяной насос?
Здравствуйте! Мы купили насос в четверг 27.06.2013 сразу же по-приезду установили его. Все было нормально. В пятницу вечером насос перестал качать воду ( он работает, но воду не перекачивает). Мы увезли насос в магазин, там сказали , что насос увезут в сервисный центр. Но при этом они не могут дать нам другой в обмен на неисправный. Имеем ли мы право на обмен товара или на возврат денег?
, вопрос №114990, Лидия Ремезова,
Защита прав потребителей
Обмен товара
Сегодня 17.06.2013 в 17:05 приобрела товар (сигареты), но потом поняла что ошиблась в своем выборе. 17:10 я вернулась в магазин с чеком и попросила обменять товар. В ответ я услышала, что они отказывают мне в обмене. Внешний вид товара не изменен, упаковка не нарушена. Почему мне отказали в обмене товара, правомерно ли это?????
, вопрос №114274, Эмма Макарова, г. Бугуруслан
Защита прав потребителей
Обмен товара или воврат денег
Добрый день. В августе 2012 года я купила сенсорный сотовый телефон. совсем недавно телефон начал давать сбои в работе: периодически зависает и его приходится перезагружать вручную, отключается сам, сам перезагружается, иногда пропадает звук. Сегодня хотела его сдать, но сотрудники магазина отказыdаются его принимать у меня даже на экспертизу, говорят что положен только ремонт. Скажите, имею ли я право на обмен товара или на возврат денег?
, вопрос №110080, Светлана Сальникова, г. Владимир
Все
Возврат товара
Недавно купила выпрямитель для волос в магазине. Теперь хочу вернуть из-за того, что не пригодился. С момента покупки не прошло 14 дней. Можете объяснить ПОДРОБНО как это сделать?
, вопрос №106224, Елена Григорьева, ст. Седельниково
Защита прав потребителей
Обмен по гарантии
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обмена по гарантии. Покупали мебель около месяца назад. Скажите пожалуйста, можно ли совершить обменя по гарантии компьютерного кресло на другое? использовалось полтора месяца, был обнаружен брак изделия.
, вопрос №100712, Руслан Масленников, г. Шадринск
Защита прав потребителей
Обмен товара в магазине
Купил ноутбук в Эльдорадо за 70т.р но через месяц он сломался, забрали в сервис на 45 дней, по истечении срока его не починили, предложили выбрать в магазине другую модель по той же цене. Могу ли я на эту сумму взять модель чуть дешевле а на остальную оставшуюся сумму добрать товар по своему усмотрению к примеру взять два ноутбука за 35т.р? Или мне нужно выбирать именно на ту сумму которая шла по чеку? Еще такой момент уже прошло 54 дня,после звонка в магазин они предложили придти в субботу, но я думаю что просто в субботу есть привоз с сервис центра и как бы они потом не сказали что ноутбук лежал у них уже несколько дней и заставили платить неустойку за хранение. Нарушают ли они этим мои права?
, вопрос №98054, Владимир Солдатов, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обмен, возврат денег
Здравствуйте. Купил мобильный телефон (смартфон) через интернет магазин "Связного" и забрал в салоне сотовой связи "Связной" в своем городе. Через 5 дней перестала работать фронтальная камера. Сдал обратно в салон на экспертизу качества сроком до 20 дней. При покупке через интернет действует условие обмен товара в течение 7 дней. Могу ли я обменять товар по этому условию, если мне вернут его с заключением технически исправен и дефектов не имеет, т.к. на момент сдачи его в экспертизу прошло 5 дней.
, вопрос №96066, Сергей Стрижов, г. Набережные Челны
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.06.2014