Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат и обмен товара

Здравствуйте!У меня такая проблема: я купил компьютерную мышь(24.02.2014),пришел домой,открыл,пользовался один вечер и нанес дефект(в виде царапен на дне мыши).За время использования я понял, что мышь для меня не удобна.На следующий день (25.02.2014),я пошел в магазин,и потребовал обмен,в чем мне и отказали,ссылаясь на царапины(сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой,имея чек товара?

27 Февраля 2014, 20:17, вопрос №382517 Алексей, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.05.2017 мы ответили на 731 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Диковская Екатерина

    Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителей» в данном случае компьютерная мышь не подлежит обмену или возврату.

    27 Февраля 2014, 21:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats