Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат и обмен товара

Здравствуйте!У меня такая проблема: я купил компьютерную мышь(24.02.2014),пришел домой,открыл,пользовался один вечер и нанес дефект(в виде царапен на дне мыши).За время использования я понял, что мышь для меня не удобна.На следующий день (25.02.2014),я пошел в магазин,и потребовал обмен,в чем мне и отказали,ссылаясь на царапины(сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой,имея чек товара?

27 Февраля 2014, 20:17, вопрос №382517 Алексей, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats