Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Здравствуйте!имею ли я право поменять фен.Фен купила 15 февраля он мне не понравился(не подходит).в магазин обратилась 16 февраля они мне отказали в обмене,объяснив тем что товар который выписан по гарантийному талону не меняется и он у них один,и еще то что фен считается товаром личной гигиены,а такие товары не меняют.Имею ли я право обменять фен или нет,разве в течении 14 дней я не могу это сделать.

16 Февраля 2014, 22:15, вопрос №371797 Оксана, г. Новочебоксарск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кононов Илья

    Уважаемая Оксана!

    15 февраля Вами был приобретен фен, который Вам не понравился (условно не подошел). В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, фасону, размеру, расцветки, габаритам или комплектации. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что законодатель дает исчерпывающий перечень оснований на которые можете ссылаться. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня его покупки.

    Однако, имеет место быть и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Называется он: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление правительства РФ от 20.10.1998 года №1222, от 06.02.2002 №81). п. 11 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Учитывая тот факт, что фен имеет гарантийный срок и является электробытовым прибором, то требование о замене либо возврате товара надлежащего качества Вы предъявить не можете. Либо продавец Вам вправе отказать.

    С уважением Кононов Илья Сергеевич.

    17 Февраля 2014, 09:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats