Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Брак изделия из золота

Купил в подарок золотые серьги. При примерке, женой обнаружилось очень слабое крепление на одной из серёжек (что считается браком). В магазине сказали, что надо обратиться в их сервисный центр. Исключая ремонт изделия: либо возврат денег, либо обмен товара на аналогичный. Ваше мнение?

15 Марта 2014, 13:08, вопрос №396468 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 834 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Капрова Елена

    Требования о расторжении договора и возврате денежных средств, либо об обмене товара- законны. Составляйте претензию в письменном виде.

    15 Марта 2014, 13:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте, Дмитрий!

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензии, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.

    15 Марта 2014, 22:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats